Александр Белаш, Людмила Белаш4.0 Закаленные головорезы Туркестана во главе с раскосым калмыком Лавром Корниловым были частью силы, перекроившей мир. И если кто-то слышал «Русские идут», ему стоило прятаться в нору, накрываться камнем и молиться, чтобы они прошли мимо. Будь то бритт, бушмен цагн, или голиаф.
Владислав Женевский3.0 Необщительная и сама себе не очень интересная девушка начинает получать на электронную почту собственные фотографии, снятые непонятно кем, когда и даже как. Кто шлет эти файлы — шутник, тайный поклонник, маньяк? На простой ответ героине лучше не надеяться...
Роберт Ибатуллин3.9 Первый контакт человечества с иным разумом начался... полным истреблением человечества — если не считать горсток выживших в подземных убежищах и на орбите. Впрочем спустя столетия память о далеком враге оказывается слабее неприязни к ближнему. Увлеченные политическими дрязгами жители Луны, Венеры и Марса не обращают внимания на покинутую и изуродованную Землю, где тем временем появляется новая чуждая жизнь.
Владимир Венгловский3.2 Мир недалекого будущего...
Все больше людей сбегает в призрачную, но такую увлекательную виртуальную реальность онлайн-игр. И все чаще люди исчезают в этой реальности навсегда, оставляя своим родным кучу проблем. Но, как это бывает, новые проблемы породили новую профессию. Игорь Ламберт - «ретурнер», особенный человек, который чувствует Сеть и не поддается влиянию пространства Чендлера, где могут навсегда потеряться другие. Когда сын старого друга «зависает» в игре, Игорь не задумываясь, спешит на помощь. Но не все так просто. Там включен режим «хардкор», и гибель виртуала равнозначна смерти в реальности…
Екатерина Кузьменко4.0 Прежний мир навсегда остался в прошлом. Из темных углов, из позабытых страхов явились существа, смутно знакомые по детским кошмарам, двери домов отныне могут неожиданно распахнуться в чуждые всему живому места, а самые обычные люди вдруг открывают в себе дар противостоять неизвестному. Ходить нелюдскими тропами и выводить заплутавших, запечатывать прорехи в мироздании, из которых глядят древние недобрые силы. Эта история о людях, непохожих на других, связанных даром и судьбой. Их называют чистильщиками - теми, кто очищает неисследованные территории от всего странного и опасного. Чье призвание - спасать, защищать и хранить. И в сошедшем с ума мире они - одни из немногих, кто может что-то исправить... Входит 2 части произведения, одна из которых опубликована (Ржавчина. Пыль дорог)
Нина Хеймец3.2 Эта книга — приглашение к путешествию. Эти путешествия совсем не обязательно сопряжены с дальними поездками, хотя, бывает, и с ними тоже. Путешествие — это изменение баланса между знакомым и незнакомым. Привычные вещи, города, ситуации могут оказаться не такими, какими мы привыкли их воспринимать, подчиняющимися малопонятным нам законам. Для этого надо в них всмотреться. «Всматриваться» — одно из ключевых слов в этой книге.
Варя Медная3.8 Юная Аэнора Кармель, наделенная исключительным магическим даром, нанимается гувернанткой в замок скандально известного графа. Её новый хозяин столь же неотразим, сколь и опасен, а его окутанный туманами замок больше похож на мрачную шкатулку, полную секретов. Очень скоро девушке придётся испытать на себе опасное обаяние нового хозяина и гибельность чар его ревнивой супруги. Сумеет ли Аэнора распутать сложный клубок темных интриг обитателей замка, раскрыть ужасное преступление, произошедшее в этих зловещих стенах, и найти настоящую любовь?..
Антон Первушин3.7 Мертвецы повсюду. Они восстали из могил и захватили мир. Теперь они даже в сериалах: сериал «Ходячие мертвецы» сегодня один из самых популярных в мире. И это только верхушка айсберга, популярность зомби в современной массовой культуре не переоценишь, их очень-очень много в кино, в книгах, в комиксах и в играх. Как будто мир действительно готовится к их нашествию. Именно поэтому автор книги не останавливается на самом популярном сериале на зомби-тематику. Хотя каждый поклонник сериала и найдет здесь самую исчерпывающую информацию обо всем, что связано с «Ходячими мертвецами» — это далеко не все из того, чему посвящена книга. Зомби в массовой культуре. Откуда они взялись, как развивался образ зомби и что будет с ним дальше.
Борис Стругацкий, Андрей Измайлов3.5 Андрей Измайлов - Борису Стругацкому.
"Борис Натанович Стругацкий… БНС… Мы – беседовали. Не часто, но зачастую. У него дома, на улице Победы. Телефонный звонок, согласование по времени. Плюс непременный строгий вопрос: – Для кого и для чего? (Не любил интервью, да). – Просто так. – То есть – потрепаться? – Угу. – Валяйте! Жду. Вот – беседы разных лет. Отнюдь не всё, но избранное. Минимум правки. Иной раз и композиция побоку. Не интервью ведь. Беседа."
Евгений Харитонов0.0 Первые любительские, самиздатовские журналы — фэнзины — родились в начале 1930-х годов в американском Фэндоме (сообществе любителей и профессионалов фантастики). Позже фэнзины получили широкое развитие в большинстве молодежных субкультур — от рок-музыки до сообщества ролевиков и любителей боевых искусств. В СССР первые фэнзины, посвященные фантастике, появились в середине 1960-х годов, став важной вехой в истории отечественно фантастической и научно-фантастической литературы 1960 – 1990-х годов.
Настоящий библиографический справочник — итог 25-летнего исследования литературного самиздата отечественного Фэндома. Представлена аннотированная информация о более чем 300 любительских (неподцензурных) журналах, газетах и альманахах за 1966 – 2006 гг. Кроме того, справочник содержит библиографический список критической литературы о самиздате фантастов за 1988 – 2009 гг.
Андрей Танасейчук4.1 Об Эдгаре По написано много, среди его биографий есть удачные, менее удачные, спекулятивные — разные. Речь идет, разумеется, об англоязычном мире. Но до сих пор не было ни одной отечественной биографической книги. Свою задачу автор видит в том, чтобы понять писателя, показать, как и какие обстоятельства, люди и встречи влияли на него, увидеть, что оказывало воздействие на формирование его личности и стимулировало творчество, как рождались сюжеты, как протекала каждодневная жизнь реального человека по имени Эдгар Аллан По.
Геннадий Прашкевич, Сергей Соловьев4.3 Уже много десятилетий в самых разных странах люди всех возрастов не только с наслаждением читают произведения Джона Р. Р. Толкина, но и собираются на лесных полянах, чтобы в свое удовольствие постучать мечами, опять и опять разыгрывая великую победу Добра над Злом. И все это придумал и создал почтенный оксфордский профессор, педант и домосед, благочестивый католик. Он пришел к нам из викторианской Англии, когда никто и не слыхивал ни о каком Средиземье, а ушел в конце ХХ века, оставив нам в наследство это самое Средиземье густо заселенным эльфами и гномами, гоблинами и троллями, хоббитами и орками, слонами-олифантами и гордыми орлами; маг и волшебник Гэндальф стал нашим другом, как и благородный Арагорн, как и прекрасная королева эльфов Галадриэль, как, наконец, неутомимые и бесстрашные хоббиты Бильбо и Фродо. Писатели Геннадий Прашкевич и Сергей Соловьев, внимательно изучив произведения Толкина и канву его биографии, сумели создать полное жизнеописание удивительного человека, сумевшего преобразить и обогатить наш огромный мир.
Мария Галина3.8 В книгу, которая открывает новую серию «Лезвие бритвы», вошли статьи прозаика, поэта, переводчика и литературного критика Марии Галиной из двух циклов, «Фантастика/Футурология» и «Hyperfiction», публиковавшиеся на страницах журнала «Новый мир» с 2010 по 2018 годы. Писательница проходится по всему генеалогическому древу фантастики: среди героев ее эссе Жюль Верн и Питер Уоттс, Чайна Мьевиль и Эдуард Веркин, король Артур и разумный океан Солярис. Человек широчайшей эрудиции, остроумный и наблюдательный критик, особое внимание Мария Галина уделяет литературному и общекультурному контексту, неожиданным параллелям и тонким взаимосвязям явлений. В 2018 году цикл «Hyperfiction» удостоен Международной премии имени Аркадия и Бориса Стругацких.
Елена Хаецкая4.1 Со времен графа Дракулы вампиры не перестают волновать воображение людей, и одной из главных причин этого интереса, несомненно, служит эстетическая сторона: вампир всегда красив, аристократичен и загадочен. С другой стороны, он все-таки убийца… Неужели не может быть «хороших вампиров»? А если такое возможно – то как это могло бы осуществиться «технически»?
Нашумевший сериал «Дневники вампира», действие которого происходит в городке Мистик Фоллс, Вирджиния, в наши дни, пытается ответить на этот вопрос. Как всякий старый город – а сто пятьдесят лет для Америки – это возраст, — Мистик Фоллс полон зловещих тайн. И самая страшная из них – мирный с виду городок еще со времен Гражданской войны был гнездом вампиров. Некоторые из них «дожили» до наших дней.
Книга рассказывает о сериале, его идеологии, об актерах, рассматривает тему вампиров в современной массовой культуре.
Елена Хаецкая4.1 Космическая эпопея «Звездные войны» Джорджа Лукаса – это больше, чем несколько фильмов и даже больше, чем огромная, фантастически успешная индустрия. Это целый мир, в котором несколько десятилетий живет множество людей по всему миру. К грандиозному успеху Лукас пробивался долго, с
трудом. Снимая странный «детский» фильм, в который не верил почти никто, включая и исполнителей главных ролей, он всегда точно знал, чего хочет, не шел на компромиссы, не отказывался от мечты, не останавливался ни перед какими препятствиями, – и внезапно перед человечеством открылась потрясающая
вселенная «далекой-далекой Галактики». Как возник замысел, как создавались первые фильмы, какой идеологический заряд несут в себе приквелы, почему Энакин Скайуокер стал Злом, – обо всем этом ведется искренний и прямой разговор в предлагаемой книге.