Не фрегат, а цирк уродов.
Точнее, чем выразилась главная героиня, и не скажешь. Не люди, а ходячая кунсткамера - каждый день новые сюрпризы.
Капитан - заика с провалами памяти (с неслабым таким провалом в пять лет!), хлипкий очаровашка, который в стрессовой ситуации способен в одиночку (ну, почти, в Режиме Продвинутой Тактики он не один, его - много) полкосмоса вынести - и забыть, что и как он делал. Носится, понимаешь, со своей Снежной Королевой, мечтает о тихом семейном счастье.
Снегурочка-терминатор, мертвая квинтэссенция убитой планеты, красноглазая девка, живущая в криокамере (а вот тут на меня неслабо повеяло "Светлячком" Уидона, мдя), убийца, которая внезапно все забыла и вроде бы хочет жить по-нормальному.
Дерганая, вечно икающая медичка-начинающий алкоголик, с сердцем где-то в… Развернуть
У меня есть один личный и практически универсальный критерий для оценки того, хорошо написано произведение или автору следует еще потренироваться на кошках. Это речь персонажей. Не припоминаю ни одной книги, которая бы мне понравилась и где была бы посредственно воссоздана человеческая речь. Зато обратный пример верен почти всегда.
Второй момент: когда писатель топорно использует общение персонажей, чтобы транслировать информацию читателю. Если автору требуются вышеупомянутые кошки, то выглядит все так, словно герои не разговаривают друг с другом, а по очереди что-то вам сообщают. Зачастую первый и второй пороки связаны между собой, и с двумя такими пробоинами текст скорее тонет, чем плывет. Особенно если герои болтают без умолку.
Вот у Максима Хорсуна пробиты оба борта. Его персонажи… Развернуть
История, которая могла бы произойти в арабской Испании, если бы там действительно жили мистические существа Востока и Запада. Если князь-нерегиль, силой призванный на службу, утопит для тебя в крови город, если он соберет для тебя великую армию, выковав ее из наемников и ополчения - что ты прикажешь ему еще? Рушить империи? Воздвигать башни до небес? Он может все - и не может ничего. Потому что он - Сила. И он твой раб.
Книга чистейшей честности и кристальной логичности. А что в ней сила бьется против силы (в разных формах) и, чаще всего, с катастрофическими последствиями для тех, кто не успел спрятаться или сбежать - увы, не такова ли наша жизнь?
Динамично и интересно, напряженно и увлекательно! Загадки Майя, пророчества, ритуалы и жуть, связанная с ними, атмосферно погружают читателя в эту историю. Ты успеваешь прочувствовать созданный автором мир - тебе слышны звуки, тебя окружает природа, тебе присущь страх и желание выжить, тебе хочется читать, потому что интересно, что будет дальше. Книга подарила яркие впечатления и эмоции. Очень порадовали взаимное переплетение двух сюжетов, которые мастерски переплетаются, не напрягая и не перегружая. Конец недосказан, но это может и неплохо - позволяет додумать, осмыслив прочитанное. Получился роман- размышление, где нужно думать о смысле жизни, да и просто о жизни, где цепляю цитаты и выдержки из дневника. В общем - читать стоит, интересно, познавательно и толкает к раздумьям.
Книга прочитана в рамках игры "Killwish"
Почему решил прочитать: нравится творчество Дубинянской. Решил почитать что-нибудь в бумаге.
В итоге: отличный язык и яркие характеры. Книга вышла в серии с претензией - "Настоящая фантастика". Очень подробно и достоверно описана психология всех персонажей, практически на уровне Стругацких.
Параллельные миры, спецслужбы, любовные незамкнутые фигуры (все влюблены по цепочке), драконы и террористы. Пока сохранялась интрига, что же знает наследница Лилового Полковника, было не просто вкусно, но ещё и интересно.
7(ХОРОШО)
С незапамятных времён древних цивилизаций есть на одном острове у берегов Нового Света круг времени с демоном-охранником, который пропускает к нему только тех у кого есть ключ, а кто без ключа сунется, тут им и сказке конец ибо нрав у демона кровожадный. Тамплиеры знали некоторые секреты древних цивилизаций, задолго до Колумба плавали через Атлантику и в чёрные для них времена спрятали там свои сокровища. Но ничего не удаётся хранить в тайне и вот парочка отчаянных авантюристов - буканьер Клод Дюпон и прекрасная, но коварная и стервозная Моник, плывут на корабле, как пассажиры, искать эти сокровища.
Во всём сопутствовала удача знаменитому пирату Ван Дер Вельде. Не повезло только с одним его желанием: хотел он сделать из любимой дочки настоящую леди, чтобы про него каждый мог сказать, что… Развернуть
Саша никогда не была обычным ребёнком. С самого рождения она пугала маму тем, что знала обо всём, что от неё скрывали. Прошли годы, и теперь Саша с лёгкостью читает чужие мысли и управляет людьми. Так, собственных родителей она заставила игнорировать друг друга и себя. На момент начала событий её отец, Виктор, находит странные видеозаписи, где видит свою смерть, а её мать, Рита, заводит виртуальный роман с Михаилом, который не привык к тому, чтобы женщины ему отказывали.
Книга мне не понравилась. Начало совсем скучное, дальше немного веселее. Сюжет сначала совсем как бы отсутсвует, потом постепенно начинает складываться. Местами книга напоминает записки сумасшедшего. В целом, это, наверно, одна из тех книг-метафор, где не надо глубоко задумываться о сюжете, а думать лишь о том, что там… Развернуть
Сергея Васильевича с каждой книгой все сильнее и сильнее накрывают общественно-политические припадки. При прочтении данного произведения сразу обращаешь внимание, что история и развитие персонажей (которого, кстати, нет) для Лукьяненко - компоненты сугубо вторичного порядка. Главными в повествовании внезапно становятся политические величины. Лукьяненко зачем-то нужно донести до изможденных пропапагандой русских читателей свой, разумеется, сугубо правильный взгляд на происходящие вокруг события. "Он прошел Донецк, Днепропетровск и Сирию...", "политик уровня Черчилля и Путина", "трущобы Детройта". Я уважаю точку зрения Сергея Васильевича, но обидно, что свой немалый талант он тратит на то, чтобы, например, максимально издевательски выписать Божену Рынску (Евгения Курицына) в роли директора… Развернуть
Невозможно жить в мире, где есть вы!
Невозможно жить в мире, где меня нет...Хотя смириться со мной трудно, я понимаю.
Когда подписалась на флешмоб, даже не думала, что он начнется для меня с откровения. Представления о литературной деятельности Дяченко у меня были смутные. То есть, я только знала, что есть такие, не знала даже, в каком направлении они работают. И вряд ли обратила бы свой взор на них. Да и название для меня было смущающие - «Vita nostra». Мне казалось, что ничего прозаичнее и придумать нельзя.
Прочитала аннотацию, подумала, что это очередная попытка воссоздать «Гарри Поттера» и прочие волшебные школы, расслабилась и…Тут меня сломало.
Сюжет, который начался с банального описания отдыха на море, буквально сразу выкинул… А вот прям как рыбу из моря. Вроде ничего… Развернуть
Прочитала. В восторге. А сюжет-то простой. Девушка Александра Самохина поступает учиться в загадочный Институт Специальных Технологий, но совсем не по своей воле, а, как говорится, по воле случая или провидения. И там-то и начинается всё действо. Странные преподаватели. Чудные студенты. Измененное сознание. Люди - слова. Люди - глаголы в повелительном и сослагательном наклонении, люди - местоимения. Люди - пароли. Паноптикум какой-то.
Но как шикарно! Начинаешь читать и чувствуешь, что погружаешься в роман с головой, как будто под воду, и плывешь, плывешь, задерживая дыхание, и не можешь подняться на поверхность, не можешь выплыть, не можешь вернуться в реальность. Порой читаешь и думаешь: "Зачем я это читаю??? Зачем???" Местами сложновато для художественной литературы, но ты… Развернуть