Моя оценка

"Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей. Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае. Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов."

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Кураторы

Лучшая рецензия

Смотреть 1
call_me_ishmael

157

2.5

Книга меня заинтересовала не как сборник бизнес-рекомендаций, а как косвенный комментарий к хайпу - теме фейков и постправд.

Почти в самом конце автор признается, что его читатели-тестеры, друзья, коллеги-предприниматели были сильно демотивированы. Каждая рекомендация может быть очень полезной, но вместе они неприменимы - их слишком много и слишком многообразна паутина непонимания и лжи.

Сложность книги - в рассмотрении многообразия маркетинговых коммуникаций в бизнесе. Сложность и для предпринимателя, и для маркетолога. Обманывает, собственно, не одна сторона, а обе. И вовсе не потому, что сознательно намерены солгать, хотя такое бывает сплошь и рядом, а прежде всего потому, что никто их них и не знает никакой правды. У них у всех просто и нет возможности быть правдивыми.

Причина в сложной…

Читать полностью

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 306

Популярные книги

Смотреть 669