Больше историй

23 января 2018 г. 10:08

3K

Художественный манифест Издателя

Художник – тот, кто создает Прекрасное. Издатель – тот, кто продает Прекрасное. Прекрасное - то, что прекрасно продается.

Заявить миру о Себе и умолчать об Искусстве – вот задача художника. Заявить миру о товаре и положить деньги себе в карман – вот задача Издателя.

Искусство есть искусство извлечения значительной материальной выгоды из чуть возросших духовных потребностей.

Тот, кто находит в искусстве нечто возвышенное, глубоко заблуждается. Тот, кто понимает, что искусство развлекает, находится на верном пути. Лишь для избранных искусство не означает ничего, кроме развлечения.

Не существует моральных или аморальных книг. Книги либо хорошо продаются, либо плохо. Вот и все.

Должным образом преподнесенная моральная жизнь человека может приносить Издателю аморально хороший доход.

Художник – священник. Читатели – паства. Издатель – Бог.

Не дай Бог читателям стать умнее, чем они есть. Умные люди слишком часто ставят под сомнение необходимость существования Бога или справедливость созданного Им мира.

Мысль не играет в искусстве никакой существенной роли. Сенсационность во всех ее проявлениях - вот важнейший художественный материал.

С точки зрения формы эталоном искусства является бестселлер. С точки зрения содержания искомым эталоном является… все тот же бестселлер.

Всякое искусство поверхностно и бессмысленно.

Тот, кто захочет заглянуть за поверхность, не увидит ничего, кроме желания прославиться. Тот, кто захочет осмыслить бессмысленное, только лишит себя удовольствия.

Споры вокруг искусства не означают ровным счетом ничего. Бесспорно лишь количество проданных экземпляров. Если продано на один экземпляр больше – значит, книга чуть лучше. Это очевидно.

Мы можем простить художнику его гениальность, при условии, что она обеспечивает хорошие продажи.

Всякий шедевр стоит очень дорого.

Ветка комментариев


Если продано на один экземпляр больше

книги, которая равноценна. Вдруг речь о бумажных покетах

Мы можем простить художнику его гениальность, при условии, что она обеспечивает хорошие продажи.

гениальность и продажи должны быть прописаны в договоре, на лбу, вытатуированы на нужных местах

Всякий шедевр стоит очень дорого.

в рублях, тугриках и английских фартингах. И особенно дорого, если за него пришлось продать родовой замок, что послужило хорошей рекламой и дальнейшему росту цен


книги, которая равноценна. Вдруг речь о бумажных покетахКниги неравноценны именно потому, что каждая продается по своему. Пакеты под книги обычно тоже продаются не отходя от прилавка - так что это взаимодополняемый бизнес... :) Гениальность - штука вредная, гении много капризничают, то им не то, это не это. Как говорил один герцог в одном фильме: "Не это главное" :)


Это патентованные гении. Обычно гениальность определяется сугубо посмертно


Как говорил другой персонаж все того же фильма (немного перефразировав): "Вы предлагаете их убить?" - чтоб уж точно узнать:)


В этом фильме мне нравится только пара образов и, конечно, тема бракоразводного процесса - великого завоевания человечества. Фильмы Захарова хорошо по-пьяни смотреть, можно поплакать и выпить всегда есть за что


Мне в этом фильме нравится почти все:)


Любой фильм начинается с понравившейся женщины, а Кореневу я в основном помню голую на обложке "спид-инфо". И она мне там предсказуемо не понравилась