Больше историй

27 августа 2017 г. 22:32

4K

Обеспечиваем судмед работой

Город, в котором сея история решила приключиться, условно поделен на две части, скрепленные воедино небольшим мостом, возвышающимся над большой и длинной железной дорогой. Там-то я и моя приятная компании срезали путь (потому что, конечно же, зачем омрачать нашу не менее приятную прогулку, обходя половину города в положенном месте и, уж тем более, незачем бедным студентам лишний раз таскать с собой последние кровные на проезд в общественном транспорте). Ведомые желанием, ленью и привычкой (ну, и просто потому, что можем себе это позволить), без всякой задней мысли мы прошагали поперек путей. Казалось, что даже так они не кончатся никогда. Но нет. Минуту спустя мы уже снова топтали землю возле непримечательной железной дороги. Серьезно, настолько непримечательной, что и использовалась по назначению она раз в пятилетку. Видимо, просто именно тот день и был началом новой пятилетки. Стоило нам только сойти с самого последнего толстенного рельса, как откуда-то издалека начал вещать громкоговоритель, предупреждая о... движущемся составе! Ну, как по чьему-то злому заказу, подумала я, ухмыльнувшись этому черному юмору. И на всякий случай прибавила шагу. А все эта книга! Буквально пару дней назад я прочла ее, а в голове тут же, как свежие, стали возникать параграфы, главы (картинки!) оттуда. Вот так стояла я в приятной компании, провожая взглядом состав (который подошел почти бесшумно! боже, я ведь раньше не замечала этого, но, оказывается, это факт), а в голове:

Как правило, железнодорожная травма – это грубые повреждения с отрывами конечностей, разделением туловища и размозжением тканей организма, и у человека, так или иначе имевшего контакт с движущимся поездом, почти нет шансов. Опасность мчащегося поезда еще и в том, что вокруг него завихриваются мощные воздушные потоки.

Мда, а книжка-то практичной оказалась! К тому же, я, наверное, так и задумаюсь о своих маршрутах, а всем остальным буду желать себя (хоть иногда) беречь.