Комментарии к подборке Классный журнал BookAшечек 8A — стр. 17

Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.


картинка noctu

Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2022 по 08.06.2022 (по московскому времени):
30.01.2022 - 05.02.2022 23:59 - прием заявок;
06.02.2022 - 07.02.2022 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2022 - 08.02.2022 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2022 - 22.02.2022 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2022 - 08.06.2022 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2022 (ориентировочно) - публикация результатов 15-го тура;
09.06.2021 - 08.07.2022 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
09.07.2022 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.

***



Ученик
Заявка
Основные
Дополнительные
Факультативные
Бонусные
Лабораторная
Помощь
Экзамен
1. Bookinenok (Лена)
Заявка
3/3
10/10
5/5
-
1/1
-
-
2. Vesenka_7 (Анастасия)
Заявка
3/3
1/1
-
-
-
-
3/3
3. Dhimmeluberli (Тина)
Заявка
3/3
-
-
-
1/1
-
-
4. InsomniaReader (Вероника)
Заявка
3/3
15/15
5/5
2/2
-
-
8/8
5. Andronicus (Андрей)
Заявка
0/3
-
-
-
-
-
-
6. annetballet (Аня)
Заявка
4/4
-
-
-
-
-
-
7. Lyubochka (Люба)
Заявка
0/3
-
0/4
-
0/1
-
-
8. Grize (Юля)
Заявка
3/3
-
-
-
-
-
-
9. deranged
Заявка
3/3
6/8
5/5
-
4/4
-
6/9
10. kurisutaina
Заявка
3/3
-
-
-
-
-
3/3
11. arhiewik
Заявка
3/3
-
1/2
-
1/1
-
3/3
12. Lexie_new
Заявка
3/3 (1а)
-
-
-
-
-
3/3
13. Znatok
Заявка
3/3
-
-
-
1/1
-
3/3
14. mariepoulain
Заявка
0/3
-
-
-
-
-
-


Ученик
Слово
Биологическая
Лингвистическая
1. InsomniaReader
-
отчет
5/5

2. deranged
-
отчет
4/5

3. Bookinenok
-
отчет
4/5

4. arhiewik
-
отчет
0/2

***
ЦЕНТР ДОСУГА:

Географическое общество - вход

Кинотеатр - вход Режим работы: пятница-понедельник (просмотр), вторник-четверг (обсуждение). Смотрели: Выпускник (1967). Смотрим Зеленую книгу

Уголок профориентирования

Мастерская - вход

Дни рождения

***
Статистика 1 класса (+таблица)
Статистика 3 класса
Статистика 4 класса
Статистика 5 класса
Статистика 6 класса

Полезные ссылки:
МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.
Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке
Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Эва Яниковски - Große dürfen alles r40-green.png
Забавная детская книга с развлекательными картинками для детей и глубоким смыслом для взрослых. Мальчик рассуждает о том, что бы он сделал, будь он взрослым; если бы в его жизни не было ограничений. Кто же в детстве не мечтал есть мороженое / шоколад в неограниченном количестве, гулять допоздна и делать то, что хотим? Герой книги, например, завёл бы домашнего живого жирафа; гладил бы бездомных кошек; ходил бы по улице задом наперёд; никогда не сморкался бы в платок; не вытирал бы грязные ботинки перед входом в дом и т.д. И вот так читаешь это во взрослом возрасте и думаешь: почему я это не делаю? И почему так часто получается, что у взрослых больше обязанностей и правил, чем даже у детей?


Падаванчики, тур продлен до 10 января. У вас еще 5 дней для висяков и лени, если вдруг такое приключилось :)


А я грустно посижу в уголке;))


А чем грозит какой-то висяк? у меня 2 кирпича не читанных.. один точно успею дочитать, а про второй сомневаюсь что-то *_*
Тур в долги уйдет или просто получу значок за все книги, кроме не прочитанной? Или еще как-то..


Если дочитаешь в срок дочитки, то просто баллы не пойдут в зачет класса. Если книга совсем не пойдет и не сможешь дочитать, то нудно написать рецензию с объяснениями почему.


Поняла, спасибо)
Ну буду считать, что эту книгу даже не заявляла для успокоения своей совести - все равно много чего прочитать успела :))

И здесь же ещё один вопрос задам. Отчёты о прочитанном в КЖ обязательно оставлять отдельным комментарием на каждую книгу или можно сразу несколько в одном?


Если подаешь комплексный отчет


Спасибо ещё раз!))


«Вверх по лестнице, ведущей вниз» Бел Кауфман r50-green.png
Эта книга повествует о городской средней школе им. Калвина Кулиджа в Бруклине, Нью-Йорк, в 1964 году, и рассказывает истории учеников и учителей в вымышленном глазами новой учительницы. Преподаватель - Сильвия Барретт, недавно окончившая престижную школу Лиги Плюща. Ее мечты об улыбающихся студентах, мечтательно делающих записи и кивающих головой, когда она читает Чосер, немедленно разбиваются, как только она открывает дверь в свою классную комнату. Почти все ее ученики имеют поведенческие проблемы и, похоже, намерены препятствовать ей. Несмотря на то, что это фантастическое произведение, сюжет основан на реальных событиях, которые преподаватель Бел Кауфман получил во время своего пребывания в должности учителя в Нью-Йорке. Написанная в новом для того времени стиле, Кауфман умело рассказывает свою историю различными способами: письма другу, межличностное общение между учителями, записки из административного офиса школы, заметки из ящика для предложений и студенческие сочинения. Этот формат письма очень увлекателен, и читатель может почувствовать истинную температуру школы через эти разные голоса. 
Это очень забавный взгляд на очень печальную ситуацию. Что делает эту книгу ужасающей, так это то, актуальна эта книга, хотя она была впервые опубликована в 1962 году. Прошло 58 лет, и многие из проблем, с которыми сталкивается главный герой, учитель в государственной школе Нью-Йорка, все еще существуют и столь же пагубны, как тогда: измученный переутомленный учитель в непостижимых указах администрации ученики, которые раздражены и разочарованы из отсутствия у них основных жизненных потребностей, физическое состояние школы, нехватка ресурсов, переполненность классов и этот список можно продолжать. Большинство людей прочтут эту книгу и подумают, что это преувеличенное преувеличение реальности - к сожалению, это настоящая и преуменьшенная трагедия.


Брендон Сандерсон – Рожденный туманом. Книга 3. Герой Веков r40-green.png

Моя любовь к циклу была с первого взгля.. с первой книги. Мрачный, довольно хорошо проработанный мир. И уж точно живые уникальные герои. И я долго ждала возможности подступиться к завершающей цикл части. И, к сожалению, он все-таки меня немного расстроила. Сандерсон немного затянул середину книги. Мне даже немного сложно сказать, что конкретно не так - просто общее впечатление - легкая-легкая скука, но при этом непреодолимое желание узнать, что будет в конце. Так что третья часть - самая скучная, а вторая - самая сильная.
В заключительной части наконец раскрылись последние тайны мира, все опять вывернули на изнанку, перевернули с ног на голову, а потом вернули обратно, но уже немного в другом виде. И так несколько раз. Но все равно боевочки тут было больше, чем хотелось бы.
И если бы не прекрасная концовка, я бы, наверное, оценила книгу еще ниже. Финал у книги лучше не придумаешь.

Черстин Лундберг Хан – Печенье счастья r40-green.png
После чтения аннотации я ожидала немного другого - думала, что родители начнут вести себя как бука-сынишка. И рада, что все-таки Лундберг сделала акцент на положительных чертах, а не на отрицательных. Хотя все равно закомплексованность мальчика немного расстраивала на протяжении всей книги. Хотя с другой стороны действительно больша'я часть подростков очень критически относится к себе и другим.
В целом же книгу было приятно читать, родственники показались чудесными, а новая подруга - настоящее украшение книги. Дружба вообще может украсить что угодно ^^ При таком акценте на дружбе мне кажется, что немного недооценили силу и ценность чудачеств. Веселиться надо уметь, а необычные родители - настоящий подарок для ребенка.

Анника Тор – Остров в море r40-green.png
Думала, что книга будет о войне, а она оказалась скорее о трудностях адаптации ребенка в новом для него социуме. Одна сестра смогла быстро влиться в новый образ жизни, а другая испытывала непреодолимую тягу к своей настоящей семьи - настолько сильную, что осознанно отказывалась принимать новую реальность. А другим детям только это и нужно было - найти того, кто готов дать слабину...
Грустная, тяжелая повесть, а еще тяжелее ее делает еще и то, что остается между строк. Хоть в книге тема геноцида не затрагивается, но всем отлично известно, какая судьба ждала родителей сестер. И не смотря на счастливый конец повести и сбывшиеся мечты героини, родителей все же она уже никогда больше не увидит. И это оставляло очень горькое послевкусие.


«Исчезающая ложка, или Удивительные истории из жизни периодической таблицы Менделеева» Сэм Кин r35-green.png
«Исчезающая ложка» - это захватывающая история периодической таблицы глазами каждого химического элемента. Автор рассказывает истории о каждом элементе таблицы Менделеева, подробно рассказывая о значении, использовании и истории, стоящей за ними. Кроме того, роман рассказывает об ученых, которые открыли эти элементы, а также о том, как эти безумные ученые экспериментировали, чтобы создать новые изобретения.
Сэм Кин проделывает феноменальную работу. Он делает науку интересной, потому что вместо того, чтобы давать нам факты и первооткрывателей. Он дает нам интересные, менее известные факты об элементах и людях, участвующих в их обнаружении. Он использует юмористические анекдоты и комментарии на эту тему, так что вы можете не помнить атомную массу йода, но вы будете помнить экономические странности соли в Индии!


Алена;)
С новым учебным годом!
Вдруг важно для статистики - заметила в КЖ , бонусные у меня прочитаны все. Отмечено 2 из 3.


Джон Пристли - Опасный поворот
В выходные на даче собирается высшее общество. Все улыбаются друг другу, создавая благоприятную картину. Но один вопрос разматывает такой клубок тайн, что каждому участнику становится дурно. У каждого была тайна связанная. слышать правду было неприятно и неожиданно.
Я с большим удовольствием прочитала пьесу. Убедилась в очередной раз, что все тайное становится явью.


Привет всем)
С новым учебным классом)
Как вам выпавшие предметы? Конечно, когда один предмет можно выбрать самостоятельно, с допами намного легче :) Кто что выбрал?)


Привет;)
С нетерпением ожидала начала тура.
В этот раз у меня абракадабристика, но иностранщину читать не собираюсь. А вот китайского студента, прибывшего к нам на обучение, привлекла;)
Проект, конечно, дело ответственное. Посмотрим как будет.


Китайский студент чудесный :-) Тем более, что Коростелева знает, о чем пишет. Она с такими постоянно работает.


Я в больших надеждах на него;)
Ещё собираюсь потащить эту книгу на стадион травяной. У меня там авторы, связанные с учебным процессом)


Я в принципе Коростелеву люблю. С удовольствием смотрю ее лекции по коммуникативной семантике, читаю статьи. Заметки в ЖЖ у нее просто восторг.


А я в первый раз назначила ей встречу)
Надо поинтересоваться, не в первый раз слышу.


Просто я люблю все то, что связано с лингвистикой и языкознанием. А у нее очень интересный пласт языка рассматривается: коммуникативный. Насколько я понимаю, это довольно новая сфера. Первые работы в этой области были в 80-е годы прошлого века.
Плюс она преподает русский язык иностранным студентам и очень интересно пишет об этом.


Хорошо что ссылка есть из профиля, сразу зашла)
Действительно живое) интересная тема сама по себе, плюс в том, что ещё путем проб и ошибок создаётся и непосредственно теория с практикой взаимодействует.


Насколько я знаю, она одно время работала со специалистами-дефектологами, которые занимаются коммуникацией с "неречевыми" детьми и детьми с ограниченными возможностями коммуникации, в том числе и с аутистами. Тоже очень интересная тема и практическое приложение теории. Там в две стороны идет работа в итоге.


"Неречевые" и аутисты это вообще малоизученное. Я совсем недавно узнала, что детки с этим диагнозом к совершеннолетию получают официальный и весьма несимпатичный диагноз (. К сожалению. Страшно, когда загоняют в угол, не предлагают никаких решений и ломают часто жизнь.
Очень хочется, чтобы энтузиасты и профессионалы смогли что-то изменить.


Статистика 3 класса

Ученик
Заявкаы
Основные
Дополнительные
Факультативные
Бонусные
Помощь
1. Bookinenok (Лена)
Заявка
3/3
15/15
5/5
-
-
2. Vesenka_7 (Анастасия)
Заявка
3/3 (1а)
9/9
5/5
-
-
3. Dhimmeluberli (Тина)
Заявка
3/3
14/14
5/5
-
-
4. Delfa777 (Галя)
Заявка
3/3
15/15
5/5
-
-
5. SantelliBungeys (Вика / Тори)
Заявка
3/3
15/15
5/5
3/3
3/3
6. InsomniaReader (Вероника)
Заявка
3/3 (1и)
14/14 (1и)
4/4
-
-
7.. kupreeva74 (Оксана)
Заявка
3/3
1/1
-
-
-
8. Andronicus (Андрей)
Заявка
3/3
-
-
-
-
9. May_ (Яна)
Заявка
3/3
-
-
-
-
10. annetballet (Аня)
Заявка
3/3
4/4
-
-
-
11. Lyubochka (Люба)
Заявка
3/3
15/15
5/5
-
3/3
12. El-lada (Лена)
Заявка
3/3
-
3/3
-
-
13. Pandafromisland
Заявка
3/3
-
5/5
-
-
14. Grize (Юля)
Заявка
3/3
8/8
-
-
-
15. MissAnastasiya
Заявка
3/3
1/1
5/5
-
-


Ученик
Слово
Биологическая
Лингвистическая
1. Lyubochka
Клехо
отчет
5/5

2. SantelliBungeys
Гуира
отчет
5/5

3. Bookinenok
Конек
отчет
5/5

4. Dhimmeluberli
Аргус
отчет
5/5

5. InsomniaReader
Клуша
отчет
5/5

6. Pandafromisland
Ронжа
отчет
5/5

7. -
-
отчет
-

8. -
-
отчет
-


Здравствуйте! А можно по предмету 10. Структура прекрасного взять книгу Донна Тартт - Щегол ? Там весь сюжет крутится вокруг известной картины...


Конечно, если обоснуешь нормально :)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...