Эта подборка составлена на основании книги "Искусство чтения. Как понимать книни" Томаса Фостера.
Собранные здесь книги не только пополняют багаж знаний, но и тренируют восприимчивость к литературным символам. Естественно, чтение многих из них подразумевает определенный читательский багаж, поэтому школьную программу игнорировать не стоит.
Мой отзыв на эту книгу здесь.
ISBN: | 978-5-9268-2819-8 |
Год издания: | 2018 |
Издательство: | Харвест, Речь |
Серия: | Малая классика Речи |
Язык: | Русский |
Особенно 73-й
Adazhka 17 сентября 2017 г., 17:11
ISBN: | 978-5-17-092594-0 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Эксклюзивная классика |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-17-078656-5 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Легендарная классика |
Язык: | Русский |
Особенно:
Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока
Бесплодная земля
Adazhka 17 сентября 2017 г., 17:12
ISBN: | 978-5-91045-272-9 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Издательский Дом Мещерякова |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-222-19945-9 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Феникс |
Серия: | Волшебные сказки |
Язык: | Русский |
Вниманию маленьких читателей предлагается красочно оформленная книга "Белоснежка".
Для чтения взрослыми детям.
ISBN: | 978-5-222-19953-4 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Феникс |
Серия: | Волшебные сказки |
Язык: | Русский |
Вашему вниманию предлагается красочно иллюстрированная сказка братьев Гримм "Рапунцель".
Для детей старше 6 лет.
ISBN: | 978-5-389-07141-4 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | Азбука |
Серия: | Азбука-Классика |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-17-104155-7 |
Год издания: | 2017 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Эксклюзивная классика (лучшее) |
Язык: | Русский |
Комментарии
Сложно воспринимать как "канон" список, в котором девять десятых - англоязычная литература.
Да. Согласна. Поэтому и оставила ссылку на то, что этот список — версия Форестера. И его лучше воспринимать как тренажер чтения символов. Если професмор училмя на этих книгах, значит и у нас есть шанс приблизиться к его умению видеть то, что не написано.