Журнал отряда в рамках игры "Летнего лагеря" от Школьной вселенной.
Сони не спят, они обдумывают прочитанное!
Полезные ссылки:
-МАНУАЛ ШВ- . -Флудилка- . -Доска объявлений- . -Код на звёздочки- . -Картинная галерея-
График Летнего Лагеря:
19 - 20 июня - распределение по отрядам, розыгрыш тем творческой работы.
19 - 25 июня - утверждение книг по творческой работе, выбор книг по пункту Знакомство (можно начинать сразу после получения сведений о составе отряда и выпавшем Кружке)
19 июня - 20 августа - чтение книг, включая задание заключительного костра.
15 - 20 июля - получение задания для заключительного вечернего костра.
21 - 25 августа (ориентировочно) - подведение итогов игры
СПИСОК ОТРЯДА
* Отдыхающие*
*Заявка*
*Основные*
*Костер*
*Допы*
*Примечания*
*Баллы*
1. AffrontiRegiven (Аня)Заявка2/2 1/1 1/1 - 4
2. alenenok72 (Лена)Заявка2/2 1/1 12/12 1 Обл., 1 ин.доп. 16
3. greisen (Наташа)Заявка 2/2 1/10/0 3 Обл. 4,5
4. Lapplandia (Настя)Заявка0/2 0/00/0 - -
5. massaraksh33 (Варя)Заявка2/2 1/10/0 - 3
6. Bronken (Данил) Заявка2/2 1/1 0/0 - 3
7. Egery (Ира) Заявка2/2 1/1 0/0 - 3
8. Mason (Максим) Заявка2/2 1/10/0 - 3
9. NadyushkaGrigorj (Надя) Заявка2/2 0/0 0/0 - 2
Каждый отдыхающий должен выполнить следующую обязательную программу:
- знакомство;
- творческая работа на заданную тему - чтение книги, которая ассоциируется со списком слов, разыгранных вожатым (достаточно связать с двумя из трех разыгранных слов);
- участие в заключительном вечернем костре - задание будет дано позже.
Форма подачи заявки на утверждение книги (пишется ответом на комментарий вожатого):
Книга по творческой работе <полный перечень слов, разыгранных вожатым>:
1. Активная ссылка на книгу
2. Обоснование книги – почему и с какими из предложенных слов ассоциируется книга"
Знакомство:
1. Активная ссылка на книгу
2. Из списка прочитанного <активный ник игрока> <ссылка на список прочитанного, где видно дату прочтения и оценку книги>"
3. Обоснование: почему заинтересовала именно эта книга (два-три предложения) (объяснения типа «очень нужно прочитать в игре на ЛЛ» не принимаются)
Форма отчета по прочитанной книге (пишется на комментарий вожатого, утверждающий данную книгу):
1. Творческая работа (либо Знакомство или Костер, если книга по соответствующему пункту)
2. Автор и название книги
3. Оценка (код на звездочки, можно просто цифрами N из M)
4. Активная ссылка на рецензию/отзыв
5. Активная ссылка на описание обложки (при наличии)
Самую главную информацию я постаралась вместить во вступительной речи.
Свернуть
Ветка комментариев
поздравляю, десять сапсанов ваши! расскажешь? х)
а вдруг я не так, как надо, расскажу, ты меня простишь?(
ну, ты разве что лучше, чем на самом деле, это я как-нибудь переживу))
я могу криво рассказать!!
*я собрался и попытаюсь даже норм и не по пунктикам*
варя - это тыжфилолог и тыжархеолог, чертова литература на сто баллов, латынь, гомер и катулл, немецкий и древнегреческий, и театральная студия (ну прям спортсменка, комсомолка и ваще!). куча открыток крутым почерком, ликбез по егэ в любое время дня и ночи, флейта, полулошадь-полушлюз (извините!!) и дунаевский orchestra. москва, мгу, высотка на котельнической и
эта ваша гейропа!!переезд в берлин, лучшая в мире сестра *тут должно быть фото*, херсонес, греция и 57 школа, игра престолов, поняши и we bare bears, страшные родители и крутые бабушки.а еще варя - это цветные волосы, тупые стишки (мои - ей и периодически о ней, meine ich), синие сердечки, ночи без сна в переписочках (не верьте, она не всегда молчит!!), куча книгоигр ("насть, там покемоны..."), любовь к уличным музыкантам, сбитый режим, бесконечное терпение, внезапно крутые сигареты и выковыривание ложечкой камня с дворцовой площади.
варя "знает больше стихов из энеиды, чем онегин", "путает, где пишется омега, а где о-микрон, где эта, а где эпсилон, где острое ударение, а где облеченное" (хотя уже, наверное, не), зато не может в математику и восторгается, если я просто перечисляю какие-то переменные в паскале (и вообще упорно считает меня лучше, чем надо). из-за вари я знаю мамфордов и слово "полисемантика", а еще четыре термина на "а" из егэ, да и греческие корни тоже от нее.
и, раз уж мой рассказ весьма информативен, можно сказать по секрету, что из общего у нас - боязнь попросить остановить маршрутку, луна и всякие фенькоиздевательства над нитками, а больше ничего не придумывается, и вообще, я расчувствовался и уполз под песенки АиА.
(ой, как много получилось. извините!)
Воу! Вот это очень круто написано...
И если честно, в какой-то момент я почувствовала, что это что-то вроде признания или ... здесь очень много личного....
И вы обе очень необычные или даже меганеобычные личности!)
Мне реально приятно познакомиться с вами.)
да, я тоже, оно и странно. я еще пыталась особо без локальных шуточек и всякого такого. но все-таки.
*искала норм фоточку, нашла совершенно другую*
Не то чтобы странно, но просто я даже не ожидала, что будет так.. столько эмоций и даже чувств, я ожидала простого или стандартного комментария... это меня впечатлило, честно!
и не вижу ничего странного в таких отношениях.)
Мне вот интересно как такого цвета волос добиваются люди?) Специальная краска или как... давно смотрю и пускаю "слюни" на такой цвет...)
А это фото разве не норм??))
а в чем измеряется стандартность комментария и степень чувств?)
*ура, я не зря все скриню!*
оно вообще мимими, но искалось-то не это! а мне только разрешите, буду флудить вечно)
Степень чувств же вряд ли измеряется, оно скорее всего просто чувствуется.. а если и есть какой-то измеритель, то он мне неизвестен.)
Стандартность комментария зависит от ситуации, это во-первых, а во-вторых, такой комментарий он сразу чувствуется, насколько он сух и не допускает много личного, отсебятины, когда читаешь такой, хотя если и добавляются такие оттенки, то они скорее всего как шанс зацепиться и раскрыть или открыть дальше собеседника... мне трудно описать толковее, и это всё же от ситуации зависит.)
Эхехех) так и подумала)) но теперь буду знать наверняка и как решусь морально так сразу и возможно осчастливлю себя таким цветом.))
Ну так, это же круто, когда ищешь одно, а находишь еще более мимимишное)
Флудить конечно можно, вот только для этого нужен и собеседник, а у меня особенность такая, что мой индикатор общения всегда мал по объему, и я очень частенько становлюсь безмолвна и при этом иногда на достаточно долгое время...( Хотя в последнее время, этот так называемый индикатор подозрительно, но полон постоянно.))
когда есть такие стандарты, я сижу и "вот черт, опять лишнего ляпнула"(
я ж лирик, ща как буду умиленно реветь и цитировать стишки О_о
А у тебя разве не было таких моментов, когда ты вот так и думала о написанном?) У меня было куча таких моментов..
) ну реветь - этого не нужно, лучше улыбнись и процитирую "стишки".)
Я вдруг почувствовала желание тоже так покраситься. Представила, что приду на урок в таком виде... Подумала, сразу меня в дурку отправят или как... Одна 9-классница мне сегодня сказала, что по крайней мере тишина на уроке обеспечена. :)))
Ой, Лен, это же был бы такой шок-шокский для всех.) И соглашусь на счет тишины, и мне кажется не один урок бы это продолжалось.))
Если бы Я была уверена, что не только тишина будет, а еще и учиться начнут покрасилась бы.
Здорово, теперь и про Варю знаем много :)
Здорово написано!