Лингвистика, литературоведение и реклама — 11 книг

№1
Язык как инстинкт
Стивен Пинкер
ISBN:978-5-397-04972-6
Год издания:2015
Издательство:Либроком
Язык:Русский

Предлагаемая вниманию читателя книга известного американского психолога и лингвиста Стивена Пинкера содержит увлекательный и многогранный рассказ о том феномене, которым является…

№2
Субстанция мышления. Язык как окно в человеческую природу
Стивен Пинкер
ISBN:978-5-397-03891-1
Год издания:2013
Издательство:Либроком
Серия:Философия сознания
Язык:Русский

В новой блестящей работе "Субстанция мышления" известный канадско-американский лингвист и психолог Стивен Линкер исследует работу человеческого сознания в совершенно новом стиле -…

№3
Работы по поэтике
Роман Якобсон
Год издания:1987
Издательство:Прогресс
Серия:Языковеды мира
Язык:Русский

Сборник трудов выдающегося филолога нашего времени Романа Якобсона содержит работы по проблемам поэтики художественной литературы и фольклора, которые иллюстрируются…

№4
Язык и бессознательное
Роман Якобсон
ISBN:5-7333-0492-8
Год издания:1996
Издательство:Гнозис
Серия:Пирамида
Язык:Русский

Выходящий к 100-летию со дня рождения сборник статей Якобсона имеет целью представить узловые моменты мышления одного из величайших лингвистов столетия, найти единую мотивацию его…

№5
Записки динозавра
Светлана Тер-Минасова
ISBN:978-5-387-00989-1
Год издания:2015
Издательство:СЛОВО/SLOVO
Язык:Русский

- Книга воспоминаний профессора, основателя и президента Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ Светланы Григорьевны Тер-Минасовой.

- Личная история на фоне…

№6
Введение в теоретическую лингвистику
Джон Лайонз
ISBN:978-5-354-01287-9
Год издания:2010
Издательство:Едиториал УРСС
Серия:Лингвистическое наследие XX века
Язык:Русский

Настоящая книга известного английского лингвиста Джона Лайонза представляет собой введение в проблематику основных направлений современной лингвистики, не требующее специальных…

№7
Реклама: язык, речь, общение
ISBN:978-5-16-003389-1
Год издания:2008
Издательство:Научно-издательский центр ИНФРА-М
Серия:Высшее образование
Язык:Русский

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы…

№8
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№9
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Алекс Фрэнкель
PR
ISBN:5-98124-111-X
Год издания:2006
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как…

№10
Неопубликованное
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-389-05741-8
Год издания:2013
Издательство:Азбука
Язык:Русский

Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy&Mather. Письма,…

№11
Эстетика. Теория литературы. Энциклопедический словарь терминов
Юрий Борев
ISBN:5-17-020457-4, 5-271-07055-7
Год издания:2003
Издательство:АСТ, Астрель
Язык:Русский

Данное издание является уникальным. Впервые в одной книге объединены термины литературоведения и эстетики. Авторские определения дополнены информацией о существующих в современной…