Вавилонская башня — величайшее из чудес света. Это огромный как гора слоеный пирог из воинственных и мирных уделов; это мир гениев и тиранов, воздушных кораблей и паровых двигателей, диковинных животных и таинственных механизмов.
Всю жизнь проживший в сельской глуши Том Сенлин убежден, что Вавилонская башня — сердце цивилизации, средоточие всего самого лучшего и возвышенного. Вместе с молодой женой он отправляется туда в свадебное путешествие — и теряет ее в толпе на городском рынке. Потратив два дня на бесплодные поиски, Том решает войти в башню — вероятнее всего, жена уже ждет его внутри. И попадает в дьявольский лабиринт, нисколько не похожий на счастливый мир, нарисованный его воображением.
Вавилонская башня — величайшее из чудес света. Это огромный как гора слоеный пирог из воинственных и мирных уделов; это мир гениев и тиранов, воздушных кораблей и паровых…Развернуть
Добро пожаловать на самое дно человеческой души.
Кто способен стать серийным убийцей, и что должно произойти в жизни человека, чтобы так надломить психику? Сколько боли нужно испытать человеку, чтобы превратиться в чудовище, не способное чувствовать и сопереживать? Способен ли такой человек измениться, и можно ли заразиться чужим безумием? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге американского криминального психолога М. Нокса! Вы узнаете не только о том, из чего соткана психика убийц, но и то, в каком мире они живут, как себя оправдывают, и кто их поддерживает.
Добро пожаловать на самое дно человеческой души.
Кто способен стать серийным убийцей, и что должно произойти в жизни человека, чтобы так надломить психику? Сколько боли нужно…Развернуть
Путеводитель по ключевым категориям истории искусства от художественного критика и автора "Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство".
В книге автор рассуждает об искусстве как философии, драме, красоте, парадоксе и ужасе, предлагая читателям методы, которые помогут устранить те страхи или преграды традиционного знания, которые мешают нам непосредственно переживать искусство. "В этой достаточно просто построенной книге я попытаюсь если не устранить, то хотя бы сократить дистанцию между старыми мастерами и нами", - пишет Уорд.
Путеводитель по ключевым категориям истории искусства от художественного критика и автора "Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство".
Почему психологи и нейробиологи уподобляют влюбленность наркотической зависимости, можем ли мы жить без мозга или хотя бы без некоторых его отделов, зачем нам необходимо спать, что нужно делать, чтобы с каждым днем все легче садиться за работу и все меньше отвлекаться, как победа сборной Германии по футболу влияет на удовлетворенность жизнью, далеко ли современной науке до создания киборгов, совмещающих в своем теле живые органы с роботизированными имплантатами, как работают нейроны, можно ли изменить при помощи нейростимуляции какие-то черты нашего характера и стоит ли это делать. Книга Аси Казанцевой – это настоящий путеводитель по увлекательной и невероятной истории нашего мозга, наполненный фантастическими опытами, неожиданными открытиями и поразительными фактами. Сама книга, при всей ее серьезной научной значимости, написана не только легко и доступно, но еще и с невероятно тонким юмором, от чего чтение превращается в занятие поистине увлекательное.
Почему психологи и нейробиологи уподобляют влюбленность наркотической зависимости, можем ли мы жить без мозга или хотя бы без некоторых его отделов, зачем нам необходимо спать,…Развернуть
В этой книге выдающегося историка искусств Эрнста Гомбриха рассматриваются особенности изображения теней в западной живописи. Автор обращает наше внимание на то, что обыкновенно ускользает от зрительского взгляда: почему тени появляются на живописных полотнах лишь изредка и для чего их использует художник? Начиная с эпохи Возрождения в одних случаях мастера подчеркивали их резкость, в других — намеренно уходили от их изображения. На примере знаменитых полотен автор показывает, как живописцы и графики разных направлений — от романтизма и импрессионизма до сюрреализма — использовали тени для придания изображению большей реалистичности или драматизма. Рассматривая восприятие теней в мифологии и западной философии, Гомбрих анализирует факторы, определяющие их изображение: форму, расположение, источник света, а также положение зрителя. Книга рассчитана на широкий круг читателей и всех интересующихся историей искусства.
В этой книге выдающегося историка искусств Эрнста Гомбриха рассматриваются особенности изображения теней в западной живописи. Автор обращает наше внимание на то, что обыкновенно…Развернуть
Каким было отношение к смерти в дореволюционной России и как оно изменилось с приходом ко власти большевиков? Как повлияла на отношение человека с загробным миром богоборческая политика советского правительства? Что больше всего запомнили те, кто пережил заключение в сталинских лагерях? За что сражались и умирали наши солдаты во Второй мировой войне? Почему стал возможен Большой террор? От чего граждане России умирали в 30-х, 60-х и 90-х? Невероятно скрупулезное и захватывающее исследование Кэтрин Мерридейл посвящено темам смерти и памяти, одним из ключевых во всей нашей культуре. И российский XX век дал здесь невероятное количество материала для размышления: революция и гражданская война, масштабный голод и коллективизация, Большой террор и ГУЛАГ, Вторая мировая война и разруха девяностых.
Каким было отношение к смерти в дореволюционной России и как оно изменилось с приходом ко власти большевиков? Как повлияла на отношение человека с загробным миром богоборческая…Развернуть
Эта книга кратко, просто и интересно расскажет историю современного искусства с конца XIX века до наших дней. Вы узнаете об основных направлениях и течениях, художниках, темах и техниках, а также познакомитесь с 50 выдающимися работами — живописными полотнами, скульптурами, инсталляциями, — которые сумели преобразовать современное искусство.
Сьюзи Ходж исследовала произведения разных периодов — от первых работ модернизма до образцов ультрасовременного искусства. Каждое произведение описывается в контексте особенностей художника, его окружения, исторических и социальных событий, используемых материалов и методов.
И хотя некоторые временные периоды и направления пересекаются с книгой «Главное в истории искусств», здесь вы найдете дополнительную информацию, описания и иллюстрации совершенно других выдающихся произведений. Более того, в каждом направлении появились имена женщин-художниц, оказавших сильное влияние на развитие современного искусства.
Эта книга кратко, просто и интересно расскажет историю современного искусства с конца XIX века до наших дней. Вы узнаете об основных направлениях и течениях, художниках, темах и…Развернуть
Генриха Вёльфлина можно по праву назвать одним из самых знаменитых и влиятельных историков искусства. Его работы блистательно подводят итог длительному процессу становления истории искусства как самостоятельной научной дисциплины.
«Основные понятия истории искусств» — его основополагающий труд, который увидел свет в 1915 году, но, как это ни удивительно, и по сей день не утратил своей актуальности.
Разработанный Вёльфлином метод формально-стилистического анализа произведений искусства подарил искусствознанию его собственный, не заимствованный из смежных областей научный инструментарий. Вот уже более ста лет «аналитический метод» Вёльфлина лежит в основе подготовки искусствоведов всего мира, а достаточно легкая и ясная манера изложения его сочинений и потрясающая эрудиция автора делают эту книгу увлекательным чтением для всех, кто интересуется искусством и хочет научиться смотреть на него сквозь профессиональную оптику.
В настоящем издании «Основные понятия истории искусств» впервые публикуются в новой редакции классического перевода Адриана Франковского.
Генриха Вёльфлина можно по праву назвать одним из самых знаменитых и влиятельных историков искусства. Его работы блистательно подводят итог длительному процессу становления…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!