Классный журнал 1Г — 188 книг

Подборка книг
Классный журнал 1Г

Классный журнал 1Г класса в рамках полной версии игры Школьная вселенная . В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 1Г классу. Окончен… Развернуть 

40 5203 комментариев 15удалить из избранного

Помощники

Ветка комментариев

Все комментарии

Я тоже Люмос подерживаю)
Как мы могли забыть про ГП?)))

+2 04.11.13

Ага, учитывая, что у нас тут как бы школа и все дела.
И мне нравится.

+3 04.11.13

Значит оставляем люмос))

0 04.11.13

Его еще в герб можно гаррипоттеровским шрифтом вставить, он быстро вроде находится.
Сможешь так?

0 04.11.13

Да, конечно) Завтра сделаю:)

0 04.11.13

Да чего уж там школа. Если учесть сколько раз я его перечитала, то мне надо пойти повеситься от стыда)

+1 04.11.13

А премьеры, на которые я ходила в шарфиках среди таких же идиотов? Полуночные выходы книг в оригинале?!

(эм, ну это я, на всех свою двинутость не распространяю)

+1 04.11.13

каждый по-своему с ума сходит)))
по-моему, у тебя, Рамила, красивое сумасшествие)))

+1 04.11.13

Благодарю)
Я до сих пор помню удивительные моменты в "Республике" что ли на Тверской-Ямской, где в полночь куча фэнов ломанулась к первым книгам кричать остальным, до кого очередь еще не дошла, фейк или нет то, что выкладывали неделю до того сканами.
Или как в отсутствие перевода мы неделю встречались с друзьями, я читала и на ходу кривенько переводила устно, последняя сессия была, черт возьми, в Ростиксе, где мы просидели часов шесть, и на сцене Snape kills Dumbledore я переводила сквозь слезы)
Ах, юные годы))

+2 04.11.13

зато есть, что вспомнить)))
у меня старший деть фанател по ГП и упросил ему заказать 7-ую часть книги, которую мы получили на 1 день раньше, чем она начала продаваться у нас в магазах. так я, мать-ехидна, забрала посыль на почте, детенышу не сказала и сама всю ночь читала)))ребенок весь следующий день был потерян, тоже не отрывался)))

0 04.11.13

Представляешь, я прочитала всю серию больше 20-и раз и есть некоторые моменты, над которыми я до сих пор рыдаю в три ручья.

0 05.11.13

Про три ручья - еще как представляю. А про 20 раз - неа, так что респект! А ты увлеклась когда которая книга выходила?

+1 05.11.13

Я была в 8-м классе. Тогда вышли только 2 книги. У нас в Баку их еще не было. Лучший друг тогда привез из Турции на турецком. Я еще помню, я читала какую-ту классику по литературе, а он мне хотел ГП подсунуть, я даже плевалась, что детские книжки не читаю больше.
А он мне заявил, что мне нужно всего 40 страниц прочитать, если не понравится, я могу придти и дать ему по шее. На том и договорились. В тот же день в 3 часа ночи я позвонила ему домой, его мама меня долго ругала, и умоляла, чтобы он мне принес вторую часть )) Я бы просто не вытерпела целый день. После этого почти каждый год перечитываю, иногда и по два раза ) Правда в последний раз читала полтора года назад )

0 06.11.13

Рамил, это что
*Шепотом* Я фанфики читаю
*Провалилась сквозь землю от стыда*

0 04.11.13

ну и что, что читаешь фанфики??? а по ИП не читаешь???)))
опять не поняла, чего стыдного-то???)))

0 04.11.13

Я по ИП не читаю! Как-то боязно.

0 04.11.13

боязно почему???
я не читаю, потому что книги еще не читала)))не хочу обедню себе портить)))

0 04.11.13

Я по ИП не читаю фанфики
Представлю, что они там понаписывают
А у ГП фэндом один из самых больших, там есть из чего выбрать
Стыдно-стыдно, взрослая девица, а всякой гадостью балуюсь :))

0 04.11.13

тю! ну почему гадость-то??? есть же чудесные фанфы, хорошо написанные))))
про фф по ИП ничего не скажу, не читала.

0 04.11.13

Вот честно, мне хватило оригинала
А вот в ГП нет)
И в Поттере как-то все по накатанной пошло. Я с оригинала плавно слилась в фанфики и даже не задумалась над этим. А в ИП сознательно не хочу

0 04.11.13

ну я и по ГП не особо прям зачитывалась фф)))у меня подруга писала диплом по этой тематике как раз на примере фандома ГП и давала мне пару ссылок. но я уже не помню, что именно я в результате читала)))мне, как тебе с ИП, хватило книг)))
я не вижу ничего плохого и стыдного в чтении и увлечении фф, но не могу похвастаться хорошим знанием и знакомством с каким-либо из существующих фандомов)))только на уровне "знаю, в курсе")))

0 04.11.13

фанфики многие (и я в том числе, что уж там) приравнивают к бульварным женским романчикам и ироническим детективам типа... Ну вы знаете типа кого
+ многие "якобы" писатели пишут именно фанфики, и назвать их опусы хотя бы сносными язык не поворачивается

0 04.11.13

ну, в общем-то, справедливо, наверно, приравниваются. но как по мне, то многие фанфы написаны куда лучше тех романчиков, которые опубликованы в виде книг.
правда, в последнее время, тенденция публиковать фанфы в виде книги и снимать по ним фильмы мне не очень нравится :( но выбирают фанфы для публикации...специфицкие)))

0 04.11.13

ты на оттенки намекаешь?
фанфики по сумеркам - вообще очень ээ... странная вещь для меня. Не вижу в них смысла, по моему для этого произведения и книг с фильмами хватит.

0 05.11.13

ну на них, ага. Я оттенки читала в фанатском переводе, на книгу кишка тонка оказалась, мне фанфа хватило и первых 50 страниц книги в оригинале))))
вот кстати, наврала. Фандом и фанфы по Сумеркам я знаю более-менее прилично ибо разбиралась с этим плотно, пыталась понять чего все так помирают)))так и не поняла)))как по мне, книг и фильмов за глаза, согласна с тобой)))фанфы по Сумеркам - как раз типичное бульварное чтиво, кмк.

0 05.11.13

Я оттенки не читала)
Любопытно конечно из-за чего все так убиваются, но не настолько, чтобы добавлять еще одного читателя, ставить отрицательную оценку, писать еще один негативный отзыв, чтобы только плодить еще больший ажиотаж.
Я не читала, но все-таки сомневаюсь, что эта книга достойна того внимания, которое получает)

Ну ты упертая) я бы в таком случае еще на первой книге бросила)

0 05.11.13

угу, я любую гадость дочитываю)))

0 05.11.13

Вот этого не понимаю))
Классику я любую обязательно дочитываю, а вот если мне не нравится 30% книги в жанре фэнтези прекращаю без жалости)))

0 05.11.13

мне нужна целостная картина, чтобы сложить мнение. Ну и потом, это свойство натуры - доводить любое начатое дело до конца, пусть даже и со стомильонпятой попытки)))у меня есть книга, которую я читала и бросала десять лет, но таки дочитала)))

+1 05.11.13

Еще одна такая, ага
У меня один товарищ тоже эту же причину привел. (Я про первую))
И что за книга-то такая?)

0 05.11.13

книга специфицкая - биография Цветаевой. Надо знать насколько я люблю творчество Цветаевой, чтобы понять, зачем я столько лет кололась об этот кактус)))

0 05.11.13

Настолько тяжело читается?)

0 05.11.13

тяжело - не то слово...книга о чем и о ком угодно, но НЕ о Цветаевой. Скучно, нудно, куча ненужной непроверенной инфы из серии ОБС. Короче, мрак.
Зато в этом году я прочитала другую биографию Цветаевой. Залпом!!!)))все никак не соберусь написать на нее отзыв. Ибо если читать про Цветаеву, то именно эту биографию.

0 05.11.13

Дочитала же)
Я уже прямо горжусь!)))

0 05.11.13

справедливости ради надо сказать, что это чуть ли не единственный случай в моей практике чтения)))такого долгого мучения)))
Вспомнила. Таки есть у меня недочитанные книги - книги Хэмингуэйя, во)))

0 05.11.13

Надеюсь, не повторится))

Что из него недочитала? ))
З.Ы. Я надеюсь ты не читаешь ту очень спойлерную переписку по ИП)

0 05.11.13

я не загадываю, все может быть)))

проще сказать, что я дочитала у Хэма)))только Праздник. И усе)))

Читаю :Р

0 05.11.13

А пыталась читать все?)

Ксюша! Я же там даже выделила для особо одаренных жирным шрифтом))))
Для тебя старалась))

0 05.11.13

Наташк, у меня муж - фанат Хэма)))конечно, пыталась все, много раз, много лет. Пока ни в какую. Но я не теряю надежды, у меня просто тайм-аут)))

особо одаренные жирныйшрифт не заметили :Р

0 05.11.13

А, я же не знала))
Тогда удачи тебе в твоих попытках))

я так и поняла))

0 05.11.13

ну я объяснила)))

а то!!!))))щас, все брошу и буду отвлекаться на шрифты :Р

0 05.11.13

Нет, вот старайся для них, старайся, а они не ценят.
В монастырь уйду!! мужской

0 05.11.13

они ценят, они просто одаренные и не отвлекаютсо по мелочам)))

Не ходи туда, там скучна)))с нами лучше)))

0 05.11.13

Скучно в мужском монастыре??

Ладно, может кто-то менее одаренный, кто читает, или только собирается читать, все-таки увидит эту совсем-совсем незаметную надпись хД)))

0 05.11.13

и в женском тоже, что характерно (с)))))

За всех не скажу)))

0 05.11.13

Вот в женском скучно, да))

И не надо. это так, надежды вслух))

0 05.11.13

знаток монастырской жизни)))

0 05.11.13

Изучала на досуге))

0 05.11.13

действительно, чем еще досуг занять?))))

0 05.11.13

ну не с тобой же болтать :)))

0 05.11.13

вот это и, впрямь, глупости)))

0 05.11.13

пустая трата времени просто))

0 05.11.13

Тут и не поспоришь, да...

0 05.11.13

простите меня))
Но что за аббревиатуры ФФ и ИП?

0 05.11.13

пардон, это моя идиотская склонность к аббревиатурам)))
фф - фанфик
ИП - Игра Престолов

0 05.11.13

ФФ уже разузнала)) а вот ИП меня мучила)))

0 05.11.13

Гадость - это когда очень OOC. У меня это главный критерий, чтобы персонажи в своем амплуа оставались, или перемены были очень обоснованными. Ну и без Мэри Сью.
А в ИП, мне кажется, фанфикерам гораздо труднее справиться с мировоззрением тамошним.

0 04.11.13

Очень ООС не всегда гадость, вот правда
Когда это объяснено, когда не Марти-Сью, я даже приветствую такое.
В ИП гораздо труднее справиться с масштабом
Несравним мир, который изначально создавался в детской сказке и мир эпического фэнтези, со всей его географией, историей, отнюдь не однолинейными

0 04.11.13

Да, масштаб, конечно, тоже. А Мартин ведь еще выпендривался что-то насчет фиков, да?

0 04.11.13

Да, ты сейчас сказала, и я вспомнила.
Вот

0 04.11.13

А потому что быстрее писать надо!
...на самом деле нет, я сама в это не верю, пусть пишет как ему нужно, но чтобы хорошо.

0 04.11.13

Пусть пишет в том темпе, в котором ему удобно
Но блин, ждать нет сил моих))

+1 04.11.13

Я читала. И писала. И публиковала ><

0 04.11.13

Вот. Тут не все, и вообще у меня был очень трогательный Снейджер, который мне заказала подруга, но, поскольку я ярая противница этого пейринга, он получился весьма своеобразный и без романтики всякой там.


И вот это все как раз стыд стыднющий.

0 04.11.13

ничего и не стыд)))

0 04.11.13

Ну когда пишешь NC-17, немного неуютно)

0 04.11.13

21 я просто не публиковала ^^

0 04.11.13

Мы еще раунд-робины писали на парах и стихи)

0 04.11.13

Неет, я только с сюжетами подруге помогаю))

0 04.11.13

А как?
Мне подруга например условия давала. Типа, напиши снейджер, чтобы после основных событий прошло 10 лет, и чтобы что-то еще случилось.
Или сонгфики еще были.

0 04.11.13

сонгфики? Вот это редкость.
Без условий. Она говорит в принципе, о чем бы она хотела читать, а я помогаю разработать детали и устранить логические ошибки. Ее иногда несет в совсем нереальную степь)

0 05.11.13

Йэхх, повезло подруге)
Вот где брать бета-ридеров для нефиков(

0 05.11.13

Даа, я ей еще орф и пунктуац. ошибки ищу))

0 05.11.13

Медальку тебе срочно)

0 05.11.13

Все жду и жду, а она обещаниями кормит)
Да ладно, мне это не сложно, я в тексте сразу ошибки замечаю)

0 05.11.13

Если она постит их где-то, скинь мне ссылку, плз, поглазею на неделе)

0 05.11.13

Постит
Только главы там не вычитаны!
Я б ее убила
вот
Там собственно только один фанф, и остальное - это ее рассказы

0 05.11.13

Да ладно, ты себя пробовала)
Моя подруга тоже пишет))))

0 04.11.13

А тебя писать не тянуло?)

Мне все хотелось сделать няшный НЦ-17 с Римусом/Сириусом, что там. Один из главных моих ОТП,

0 04.11.13

Меня тянуло. Но я и писательство...
Пхахаха, да с моих сочинений в школе учителя угорали и ставили мне оценки из жалости :))
Слэшер?

0 04.11.13

Да мне все равно был, гет или слэш, я в пейринги по другим принципам верила)) Просто кто к кому больше подходил.
Но меня вообще тема кого-то с кем-то сводить мало интересовала, мне был нужен сюжеееееет.

0 04.11.13

Пейринги меня вообще обычно не слишком радуют.
А слэшные так тем более, я просто не могу такое читать)
И вот с сюжетом у большинства трабл

0 04.11.13

Оу, я нашла жж со своим снейджером и еще одной лирической историей.

Ну то есть ты в принципе поддерживаешь пейринги, которые сложились в книге, я так поняла)
Окей, а что ты тогда подумала о Дамблдоре?

0 04.11.13

Нет, не так
Я не против нестандартных пейрингов
Но есть такие просто невозможное в принципе и набившие оскомину пейринги как например Драмиона. Ну бесит же. Такое не-воз-мож-но. Точка)
И пейринг Гарри и Джинни я не люблю тоже)
В смысле Дамблдор?

0 05.11.13

Ну, когда Роулинг сказала, что был он-таки геем.

Драмиона мне как Снейджер, фигня какая-то.

0 05.11.13

Гей так гей, мне что)
Он был гениален, а все остальное побоку, пока это не выставлено на передний план.
Угу. Еще не люблю Гарри и Гермиону (у них вообще есть сокращения?) за шаблонность)

0 05.11.13

Они были двинутые и неприкольные) А ведь могла выйти из меня модная современная "писательница", бггг.

0 04.11.13

Вишыс, я тебя полюбила еще больше после вот этого!

0 05.11.13

Ыы, гран мерси) В некоторых отношениях и у меня были бурные годы)

+1 05.11.13

а чего стыдного-то??? если отвлечься от перевода, то книга-то хорошая)))

0 04.11.13

Стыдно что забыла))
от Гарика не откажусь никогда)
Хоть сейчас мог пойти перечитать)

0 04.11.13

ну вы даете!!! щаз же ГП опять кажну неделю кажутЬ по ТНТ))))

+1 04.11.13

Ну не ты одна смотришь))
Правда я фильмы не очень. Особенно 4,5,6)

0 04.11.13

Давайте ГП пообсуждаем %)

+1 04.11.13

Кто у тебя персонажи любимые например? (стандартный вопрос)

0 04.11.13

Вот это у тебя вопросики)
Из стандартно любимых всеми - Сириус Блэк)
И вообще все мародеры, но особенно Ремус и Сириус. А вот Джеймса я не очень
Из того же списка всеми-любимых - Снейп. Ну тут все понятно, да)
И еще мне Билл Уизли нравится. Ну и Крам, как образ офигенного ловца.
Конечно, главным героям я весьма сочувствую. А вот всеми любимого Драко не люблю совсем. Абсолютно
Еще не люблю Джинни.
Еще мне глубоко симпатичен Дамблдор именно из-за его образа умнейшего манипулятора и тактика.
И мне жалко Волдеморта. Ну бедняжечка же
А еще, совершенно непонятно почему, мне нравится Беллатрикс. Это не поддается логике
Мне дальше распространяться?)))

+1 04.11.13

Да можешь распространяться, что там)))
Почему-то я так и думала, что тебе Сириус нравится.

А я никогда его не ценила, но буквально пару лет назад (когда у меня вообще-то весь фанатский пыл спал совсем) прониклась.

Про Билла и Крама нестандартно)

0 04.11.13

Билл - единственный адекватный в этой семье)) Ну еще близнецы)
а Крам.. ну я уже объяснила
А у тебя?)

0 04.11.13

Ну из Уизли меня Джинни тоже не радовала, а вот другие...
Было большое идеологическое страдание по поводу Перси. Сердце болело за него.
Но вообще - Фред. Не близнецы, а именно Фред. Поэтому меня больше всего и долбануло под конец((

+1 04.11.13

Перси...
Ситуация с ним очень порадовала, разбавила в некотором роде "светлость" этой семьи.
Ну потому что нельзя быть красивой такой
Фред всегда был лидером, мне кажется.
Меня долбануло из-за гибели Ремуса в седьмой. Вот тут я психанула)

0 04.11.13

Нда, это было так... Ну не знаю, как у обычных людей на Неда Старка что ли.

0 04.11.13

Внимание! Спойлеры серии ПЛИО!
Я больше на Джона среагировала.
Без смерти Неда и половины книги не было бы, это я уже потом поняла
А вот я всегда думала, что Джон - это долгоиграющий персонаж, поэтому носилась по всему дому и билась головой об стены. При этом я бы не сказала, что Джон - мой любимый персонаж
Все равно я не верю, что он умер)

0 04.11.13

Ну и я не верю. Не будет никогда, что с ним так кончится.

Мне вообще не очень понятна тема "не привязывайся к персонажу ПЛиО, он все равно умрет", у меня почти никто из любимых не умер, да и вообще... Я была тронута несколькими смертями, но все это были либо обманки, либо очень второстепенные персонажи.

0 04.11.13

Да надоели
Ну не так уж много было там смертей любимых персонажей для меня
Многие из этих смертей сильно повлияли на ход событий, без них это было бы уже не то
Я уже сейчас думаю, что смерть Джона - это как способ избавиться от клятвы Ночного Дозора
Вроде как и не дезертир, но больше и ничего не связывает, ибо

Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти.
0 05.11.13

А ты вообще как персонажа его любишь, да? У меня он просто вызывал всегда желание перелистать побыстрее. Ну и зиму я не люблю %)

0 05.11.13

Зиму люблю) И Старков люблю
А Джона не так чтобы слишком. Он точно не самый мой любимый персонаж. Да я вообще за Таргариенов, несмотря на то, что Дейенерис иногда придушить хочется.
И ее я тоже не люблю так уж сильно, но умом понимаю, что ей простительно в небольшой степени так себя вести)
Но и желания перелистать его не было. Его главы читались с интересом выше среднего точно :)

0 05.11.13

Меня Тарги привлекали Визерисом, и только киношным. Ну и еще опять же травма детская у него поразительная, которая повлияла на становление его личности (в отличие, скажем, от Джоффри, который социопат как есть).

0 05.11.13

Поведение Джоффри можно тоже объяснить легко и просто - он родился в инцесте, а такие дети... ну понятно. Правда, я всегда думала, что не в первом же поколении.

0 05.11.13

Ну Визерис и Дени тоже потомки не самых безгрешных поколений) Но Джоффри не так фигачила судьба в детстве, как В. Вот Томмен и Мирцелла вроде ничего так подрастают. Томмен с котятами так вообще какая-то ванильная зефирка в мире ПЛиО.

0 05.11.13

Я к этому и веду, что у того же Визериса его неадекватное немного поведение может являться не только последствием трудного детства, а еще и плохих генов.
А Дени, ей просто повезло. Ведь

Безумие и величие - это две стороны одной монеты. Каждый раз, когда рождается новый Таргариен, боги подбрасывают монету, и весь мир, затаив дыхание, следит, какой стороной она ляжет.


А Джоффри вообще судьба не потрепала. В чем? Отец умер? Это явно не причина становиться такой дрянью.
У него это скорее и правда смесь нехороших условий рождения, но в большей степени - отвратительное воспитание.
Мирцелла и то горя больше хлебнула, чем этот. Ее жалко ну очень

А котята просто супер :)

0 05.11.13

Блин, писала коммент, а он грохулся. Короче, про Визериса именно так, но у Джоффри тоже не совсем малина, не самая здоровая семейная обстановка,что его впрочем не извиняет. Все, сп. ночи)

0 05.11.13

Ну как всегда!)

Спокойной))

0 05.11.13

Вы меня это, не бейте. НО вы о чем говорите сейчас? :) Я читаю переписку и половину понять не могу.

0 05.11.13

Ты не одна)) Я вот тоже пыталась уследить за этим, но в какой-то момент просто зависла))

+1 05.11.13

Я вообще не стала читать ) Если не знаю, значит серия какая-то, значит спойлеры )

0 06.11.13

Мы с обсуждения ГП провел скатились в игру престолов. как всегда) Если собираетесь читать книгу, лучше не читайте переписку, там спойлеры)

+2 05.11.13

Я тоже решила не читать ) Тем более Игру Престолов хочу прочитать.

0 06.11.13

Тогда точно не читайте)

0 06.11.13

Оуу ((( Когда я первый раз прочитала 7-ю книгу, у меня чуть сердце не остановилось на этом месте. До того мне было больно.

0 05.11.13

А я всю их семью люблю. А Молли и Артура вообще обожаю. Только к Джинни у меня странное отношение. После фильмов, я ее вообще любить перестала.

Вот стала задумываться, а кого же я больше всех люблю (ну кроме главных). Не могу ответить. Я так хорошо знаю всех персонажей, они мне как родные. Мне выбрать сложно очень.

Я очень люблю эльфа Блеков )))) А из сестер Цисси и Белла, я бы Цисси выбрала.

0 05.11.13

Знаете, я тоже всю их семью любила, будучи еще ребенком. А потом один раз взглянула на них с несколько другой стороны) Но лучше рассказывать не буду, а то мы подеремся)
Мне тоже это было сложно, я тоже знаю историю каждого персонажа, тоже многих люблю) Вы бы знали, сколько я персонажей в этом комменте стерла)

+1 05.11.13

Нееее, не подеремся конечно ) Мне очень интересно обсуждать ГП, тем более узнать ваше мнение. Так что я с удовольствием выслушаю :)

0 06.11.13

Понимаете, семья Уизли в этой книге задумывалась как антипод Дурслям, Малфоям и т.д. И поэтому выросшему без семьи Гарри такая большая дружная семья показалась раем)
А меня она при ближайшем рассмотрении раздражает местами)
Вот например: зачем заводить столько детей? Я понимаю, что хочется, но не лучше ли было родить двоих-троих и нормально их обеспечить, так, чтобы они в школе не смущались своих поношенных мантий и позаимствованной у старшего брата палочки. Имхо
Ну, это как пример)
К слову, я вовсе не говорю, что вся семья плохая)

0 06.11.13

Я глубоко нердскую вещь сейчас скажу, но Волди хогварского возраста - сын Станниса)

0 05.11.13

Это ты в честь дня рождения перепила?))

0 05.11.13

На работе перепьешь, как же(
Ну, актер, играющий юного Волди, - сын актера, играющего Станниса. Фрэнк и Стивен Диллейны %)

0 05.11.13

Ничего, все еще впереди хД
Аааа, а я уже начала искать, какое ты между ними сходство-то нашла? )

0 05.11.13

Ну на самом деле они и не похожи ни фигища) Я все хочу фильм посмотреть одн, где оба играют.

0 05.11.13

Боже, ну до чего ж я коряво объясняю)))
Я начала искать сходство между Волдиком и Станнисом как героями, думала ты образно. Чуть со стула не упала)
А внешне они вообще разные.
И что за фильм?)

0 05.11.13

Разные, да.
Фильм называется Попадопулос и сыновья, там про бизнесмена, который обанкротился и вынужден был заняться старым семейным бизнесом, забегаловкой, то ли фиш энд чипс, то ли что-то подобное. И половина бизнеса принадлежит бизнесменову, то есть Станнисову, брату, который, в отличие от него, строгого и серьезного, старый хиппи в майке. Но только брат не хиппи в майке, а охренительный французский грек Жорж Коррафас, который постарел и отощал, но все равно прекрасен.

0 05.11.13

А сюжет ничего вроде)

0 05.11.13

радует, что не одна)))
мне толком никак не удается посмотреть все фильмы целиком и полностью, вечно что-то мешает. поэтому, как начинают эту шарманку, я каждый раз принимаюсь за просмотр с мыслью "нууу, вот в этот раз я точно посмотрю от и до". еще ни разу не получилось)))в этот раз 2 и 3-ий фильмы пропустила полностью.

0 04.11.13

У мамы схожие мысли были при просмотре ВК.
Его надо смотреть от и до, а она постоянно отвлекалась на готовку и еще тысячу вещей)
Терпеливо ждали))

0 04.11.13

ха, я ни ВК ни Хоббита еще не видела)))но я все хочу сначала книги прочитать)))

0 04.11.13

Я не люблю ВК вообще и смотрела только 1,5 фильма. Зато Хоббита из-за Мартина Фримена терпела)

0 04.11.13

ну я в свое время ГП вообще не оценила)))когда мои дети по нему помирали, я недоумевала - и что это??? при том, что все книги прочитала.
а в прошлом годе, болела зимой, читать не могла, одурела и наткнулась от скуки по телевизору, который в принципе смотрю крайне редко, на 3-ий фильм про ГП. ну и понеслась)))

+1 04.11.13

Ааа... как так-то?
Прости, но я никогда не понимаю, как можно не любить эти фильм и книгу))

+1 04.11.13

Вот честно - не знаю. Видимо, он чересчур фэнтези для меня.

0 04.11.13

через чур фэнтези - должно звучать вроде недостаток, но это "услада для моих ушей".
//Это все Заглоба :)

0 04.11.13

//дергаю усиками в ответ

0 04.11.13

Елки-палки, смотрю я "Бесов" Вайды, а там - Михалка!

0 06.11.13

хД
Сюрприз)
Мои поздравления)

0 06.11.13

У меня на этой почве постоянные споры с мужем. Он не любит ГП совершенно, причем утверждает это он не читая книги )

0 05.11.13

Я каждый новый год, первого января, н взирая на протесты родителей, включаю ВК. Все три. Теперь и Хоббита включу. У них пар из ушей, а мне отлично)
Только боюсь, в этот раз не умею все посмотреть)

+1 05.11.13

Почему? Хотя 12 часов - это не шутки )

0 06.11.13

12 часов сидеть перед телевизором - я умру)
Лучше разобью по нескольким дням)

0 06.11.13

У меня тот же принцип, так что понимаю))

0 04.11.13

ООО) ВК -обожаю)) пересматривала несколько раз!!! и жду с нетерпением вторую часть Хоббита!

0 05.11.13

Маш, я не успеваю)))хотела сходить на Хоббита в прошлом году, но все же решила сначала книгу. Уже второй фильм на подходе, а книга пока еще в планах :(

0 05.11.13

Ничего)) всему свое время значит)))
Хотя, чтобы ты и не успевала...ХМ... "не веееерюююю!!!!"(с) ))))

+1 05.11.13

не, ну что-то и я не успеваю)))

0 05.11.13

Я Хоббита очень долго читала. Она у меня тянулась и тянулась, ну никак не шла.

0 06.11.13

Я вообще не представляю, когда доберусь до него :(

0 06.11.13

Я бы сразу к ВК приступила ) Хоббит нудный. Надеюсь, в меня не полетят тухлые помидоры.

0 06.11.13

почитаем-посмотрим)))

0 06.11.13

Главное ведь причитаться)))
а там все "как по маслу пойдет" , ну или почти как по маслу))

+1 06.11.13

Не всегда ведь )

0 09.11.13

Да и объем -то там немаленьки)))
Не удивительно...

0 06.11.13

А вторая часть хоббита, кажется, выходит в мой др) только надо узнать, это премьера в Украине или мировая)

+1 05.11.13

*ушла вычислять когда же ДР* ты, кстати, в анкетке дату рождения не указала

0 05.11.13

Опять??
Я же там вроде все заполнила!!
в профиле можешь посмотреть)

0 05.11.13

Неа. У меня не было этих данных. И когда тебе вопросы сбрасывала тебе, пропустила этот момент. Я ж тапок, сорри) И ни в вк, ни тут не смогла найти этого.

0 05.11.13

Жуть.
Прсти)
19 декабря, Стрелец))

0 05.11.13

Спасибо) Все равно буду переделывать картинку с возрастом и датами. И заодно, наверное, Алю надо будет добавить

0 05.11.13

А что, много человек дослали?)
Да, точно)))

0 05.11.13

Да нет. Одна ошибка плюс вас двоих посчитать)

0 05.11.13

Упс. Только проблем тебе на голову больше

0 05.11.13

Да ладно, совсем не проблемы. Во-первых, исправить легче) А во-вторых, мне нравится этим заниматься.

+1 05.11.13

Тогда работай, деточка, работай)))

0 05.11.13

премьера (мир) 10 декабря 2013,
премьера (РФ) 18 декабря 2013,
на счет Украины не в курсе , когда премьера)))

0 05.11.13

Дадада, я иду на Хоббита!!!!!

+1 05.11.13

и я , и я, и я того же мнения (с)))))))))))

0 05.11.13

Моему счастью нет передела!
Надо будет за месяц забронировать билет))))))

0 05.11.13

Вот именно из-за этого я так и не. На посмотрела ВК. Ни одной части. На Хоббита я тоже не пошла. Хотя книга свежа в памяти.

0 05.11.13

Да на них много времени надо выделить, они часа по три идут каждый. Удачи Вам, посмотрите как–нибудь, не пожалеете)

+1 05.11.13

Обязательно посмотрю. Надо только время сделать ) И прочитать до конца. А то я забросила.

0 06.11.13

А скачать и не спать две ночи? :)

0 05.11.13

не, это не мой вариант)))

0 05.11.13

Если мне что-то очень интересно (что бывает редко, к сожалению), я спать не смогу пока не дочитаю/досмотрю. Когда я только начала Хауса смотреть, я не спала 3 сутки подряд )))) Я в то время лежала от больных почек и высыпаться надо было, а я не могла. У меня руки чесались, чтобы еще одну серию посмотреть.

0 06.11.13

если бы я могла такое себе позволить)))
но не спать, увы!, не могу, потом буду потеряна для общества и семьи. И если с обществом еще можно разобраться, то семья фиг поймет)))
поэтому только урывками, по чуть-чуть, не в ущерб сну и семье)))

+1 06.11.13

Сейчас и у меня так. У меня теперь 9 месячный карапуз. Ему точно наплевать спала я или нет и насколько был интересен сериал )) Он просыпается в 7 и все тут )
Но раньше... эх.

0 06.11.13

карапузы они такие, да)))при чем, независимо от возраста, что характерно(с)))

+1 06.11.13

Чистейшая правда. Зато с ним весело )

0 06.11.13

о, это да))))аниматоры нервно курят)))

+1 06.11.13

Плюс у меня никогда в жизни не было таких бицепсов ) Никакие гантели-спортзалы не нужны.

0 09.11.13

то ли еще будет)))

0 09.11.13

Я уже заранее боюсь себе представить )

0 10.11.13

даже время не трать))))

0 10.11.13

Постараюсь )))
Честно говоря, я по моему превращаюсь в одну из тех зануд-мам, которые ни о чем, как о своем ребенке не могут говорить. Как же они меня раньше раздражали. А сейчас я просто считаю своим долгом показать фотографию сына всем кто хочет и не хочет смотреть ) Надо же показать какой он у меня чудо ))) Оказывается, не все так считают )))))

0 10.11.13

все через это проходят)))
просто кто-то застревает в этом состоянии и даже мумифицируется, а кто-то идет дальше)))

0 10.11.13

Надеюсь ) А то не хочется остаться такой зацикленной. Хотя с другой стороны я себя оправдываю. Да блин, всю жизнь мне твердили, что детей у меня не будет, а тут такое чудо. Перестану ка я себя бить по башке )))

0 10.11.13

не зациклишься)))уверена)))

+1 10.11.13

нема за що))))

вот меня только сейчас осенило, что мы до сих пор не познакомились))))
меня Ксюша зовут, очень приятно)))

+1 10.11.13

Ой, точно!

Приятно познакомиться, Ксюша :) Мне очень нравится твое имя ) Для нас оно редкое.
Меня зовут Лейла.

0 10.11.13

а у нас теперь Ксюшей полно)))а в моем детстве тоже была редкость, Оксан было много, а вот Ксюша в школе я все 10 лет была единственная)))

0 10.11.13

А у нас ты бы была единственная ) У нас Ксюш нет. Зато каждая вторая теперь Лейла )))) Популярным стало имя.

0 10.11.13

ну у нас Лейла тоже не на каждом углу встречается)))

0 10.11.13

Вот и я так же смотрю)))
так еще до сих пор не досмотрела все части))))

0 05.11.13

Будем смотреть вместе))))

0 05.11.13

и кто бы знал, когда это будет)))

0 05.11.13

Надо нам определить время))
И хотя бы по одному фильму в 2-3 дня смотреть)))

0 05.11.13

А я только рекламу его иногда вижу, когда кто-то дома тв смотрит( Совсем нет времени на фэндом всего детства. (и на дурной перевод, впрочем, тоже)

0 04.11.13

Имхо, все равно стоит смотреть только 3 первых фильма, и может еще последний.
Только такие двинутые как я могут смотреть это убожество)

0 04.11.13

Ну третий шедеврален)

0 04.11.13

Я, как всегда, согласна)
Но и первые два очень даже)

0 04.11.13

успокойся, не только ты)))и ты не двинутая)))
но так забавно смотреть сейчас, компьютерные технологии ушли уже ого-го как)))
я ,кстати, ни разу 6-й фильм не видела)))и первую часть 7-го)))

0 04.11.13

Строго говоря, двинутая)
Шестой - гадость
А седьмые разок посмотреть можно)

0 04.11.13

третью можно и не разок))

+1 04.11.13

3-я тоже моя любимая. Особенно из-за этой головы растомана на Найт Бас ))))

Кстати, я фильмы как-то не очень и люблю, но я их смотрю как продолжение книги, чтобы хоть как-то удлинить себе удовольствие. Каждый раз после того как перечитыю, пересматриваю все фильмы. Когда фильмы только выходили, я сразу брала 3 билета, и смотрела 3 дня подряд. Первый раз с кем-то из друзей (муж только один раз со мной пошел), а потом одна )

0 05.11.13

Я в кинотеатр на ГП ходила только один раз на пятый фильм и один раз на обе части седьмых)

0 05.11.13

Я из-за походов в кинотеатры вообще не помнила 6 и 7-1, 7-2 частей, потому что ходила на фанатские премьеры, и там появится Снейп - зал орет "Аааааа" и ржет, а что там уже Снейп умненького скажет - не слышно. Появляется Люциус - зал орет "Ууууу", и пусть Люц угрожает там, сколько ему угодно. Появляется Джинни - зал орет "Фуууу", ну и так далее.
Пришлось все пересматривать.

0 05.11.13

Поэтому умная я не хожу в дни премьер. Ибо люди беесят!
Но в этом году сделаю исключение :)

0 05.11.13

*пробегая мимо* а если утром или днем пойти, то даже в первый день никого :Р как интроверт, ненавидящий кинотеатры до дрожи, говорю)))

0 05.11.13

Знаю, я вечером и не хожу
Но вот на первую часть Хоббита даже утром не нашлось билетика. А я ж не посмотрела, что это день премьеры, вот и пришли. Посмотрели на толпу и ушли.

0 05.11.13

а я обычно на ночные сеансы хожу))) когда совсем мало народу)))
в пятницу)) все по клубам , а я в кино)))

+1 05.11.13

Мне кажется, или вы вообще ночью активизируетесь?)

+1 05.11.13

Не кажется)) Именно так и есть))
Я "сова" и организм начинает просыпаться ближе к 16 часам.
Утро для меня - это каторга...
Особенно , когда ложишься часа так в 3 или 4 , а вставать -то все равно надо рано. к 9 на работу.. по пробкам... брррр(
Пы Сы : ко мне на "ты")

0 06.11.13

Ужас))
Утро для меня тоже добрым не назовешь, но видимо не настолько, как у тебя))

Ко мне тоже:)

0 06.11.13

Ну ... я не злая))))
Я просто тихо всех ненавижу))) (шутка))

Пы Сы : Мария мое имя)))

0 06.11.13

Приятного познакомится)))

0 06.11.13

Я вообще предпочитаю смотреть кино дома, чтобы не делить его с людьми, но в те моменты хотелось именно движухи. Все равно фильмом в переводе я бы не насладилась ни фига.

0 05.11.13

Я люблю ходить в кинотеатры, там большой экран, громкий звук, 3Д и попкорн вкусный. А еще там тебя не дергают каждые пять минут с просьбой достать то, не знаю чего, там, не знаю где.
И в идеале, там больше людей никаких, кроме меня нет.

+1 05.11.13

*снова пробегая мимо* я не люблю ходить в кинотеатры из-за людей (мешаются они мне))) и из-за запаха попкорна)))
но есть фильмы, которые именно на большом экране предпочитаю смотреть, так как они зрелищные, всякие эффекты. Вот я пожалела, что не посмотрела Аватар в свое время)))но он шел только в 3Д, а это для меня вообще каторга :( больше 3-х часов в 3Д я бы не выдержала.
а Облачный Атлас потащила мужа чуть ли не в первый день смотреть)))потом пересматривала уже по телевизору, здорово, но в кинотеатре, конечно, несравнимо)))или Жизнь Пи в кинотеатре - это вообще супер)))правда, он тоже был в 3Д и меня даже укачало :(

0 05.11.13

А я люблю запах попкорна. У меня с запахами вообще какая-то чертовщина творится, мне, например, нравится запах в магазине для животных.
И 3Д я люблю, правда часто от тяжести очков аж голова болит.

+1 05.11.13

ох, а я со своим обонянием стараюсь обходить такие "ароматные" места. к примеру, поход в какой-нибудь Л'Этуаль для меня смерти подобен :(

0 05.11.13

Духи я тоже не терплю, особенно сладкие, много и в помещении метр на метр.

0 05.11.13

ну вот в таких магазах такая какофония зАпахов, что выноси всех святых)))хоть противогаз натягивай)))но тогда смысл туда идти?)))

0 05.11.13

Они кофе дают для очищения обоняния, так что выбрать можно))

0 05.11.13

Наташ, у них такой кофе, что обоняние только засоряется)))ну, мое обоняние точно)))

0 05.11.13

А я в парфюмерных ничего не покупала, мне все только дарят, так что поверю на слово))

0 06.11.13

ха, я всех так надрессировала, что мне, кроме мужа, никто ничего даже не подумает такого дарить)))ибо я капризна как стадо ведьм)))

0 06.11.13

Мне только сестра. У нас с ней вкусы во всем почти идентичны)

0 06.11.13

А я дико раздражаюсь, если в заде кто-то говорит ))
Когда я смотрела последнюю часть саги, я проплакала весь фильм )) Я просто не могла поверить, что это конец.

0 06.11.13

я не успела на первые 3 части. Остальные все части смотрела в кинотеатре. Я редко хожу в кино, но ГП старалась не пропустить. Правда, до дикости не доходило. Я не стояла по две-три сутки в очередях на премьеру. Обычно хожу в кино ночью. Не люблю когда болтают во время фильма, а ночью людей бывает мало.

0 06.11.13

Я так теперь Хоббитов стараюсь не пропустить. И до сумасшествия тоже не доходит)

0 06.11.13

"It's gonna be a bumpy ride" ))
этого в книге нет, но эта часть на Найт Бас в третьем фильме - один из любимых эпизодов.

0 09.11.13

ну вот на следующей неделе, надеюсь, посмотрю наконец-то эту гадость)))

0 04.11.13

Давай, разок и правда надо :)

0 04.11.13