Классный журнал 4И класса в рамках игры Школьная Вселенная
Классный руководитель Esta
СПИСОК учеников 3И
1. juikajuinaya Заявка - Основные: 4/4(пд4) Факультатив: 4/5 Дополнительные: 15/15 (пд15)
2. OKSya-nova Заявка - Основные: 0/3(пд3)
3. Romashkavpoly Заявка - Основные: 1/3(пд3)
4. Manon_Lescaut Заявка - Основные: 3/3(пд3) Дополнительные: 11/11 (пд9)
5. irko99 Заявка - Основные: 3/3(пд3)
6. metamorphozka Заявка - Основные: 3/3(пд3)
7. Irinischna Заявка - Основные: 3/3(пд3) Факультатив: 1/1
8. AlenushkaCon Заявка - Основные: 3/3(пд3) Дополнительные: 15/15(пд14)
9. Aleksandra_Lepus Заявка - Основные: 3/3(пд3)
10. Simeona Заявка - Основные: 3/3(пд3)
11. Spade Заявка - Основные: 3/3(пд3)
12. saint_hel Заявка - Основные: 3/3(пд3)
13. Offeliya Заявка - Основные: 4/4(пд4) Дополнительные: 2/2 (пд2)
14. Antarktika Заявка - Основные: 0/3(пд3)
15. mareela Заявка - Основные: 3/3(пд3)
16. Lu-Lu Заявка - Основные: 3/3(пд3) Дополнительные: 8/8 (пд5)
Дальше...
Меня зовут Света, со мной на "ты".
Если что-то нужно срочно, а меня нет, всегда можете обратиться к директору - Izumka или к завучу - kseniyki . А так пишите в ЛС, всегда отвечу. Вы можете задавать любые вопросы по игре в комментариях, общаться между собой. Поскольку игра командной направленности, такое общение пойдет, мне кажется, всем на пользу. Все советы и конкретные вопросы по игре вы можете задать в теме Руководство и флудилка по игре "Школьная Вселенная". Возможно некоторые ответы на ваши вопросы ждут вас в Правилах игры.
_____
Статистика
Количество базовых баллов - 51
Утверждено базовых книг - 50
Прочитано базовых книг - 42
Набрано основных баллов - 43
Не до конца -
Утверждено дополнительных книг - 48
Прочитано дополнительных книг - 51
Набрано дополнительных баллов - 55
Не до конца -
Утверждено факультативов - 6
Прочитано книг по факультативу - 5,5
Набрано баллов по факультативу - 5,5
Не до конца - 1
ИТОГО баллов: 103,5
_____
О книгах
Обращаю ваше внимание, что подборки для игры носят рекомендательный характер и составлялись с целью помочь участникам.
Если по каким-либо причинам вы не хотите читать именно детские книги в рамках игры, вы можете выбрать любые другие книги по вашему расписанию. Главное требование - чтобы они отвечали заявленной теме. В этом случае вы указываете не ссылку на подборку, а даете словесное обоснование своего выбора.
В рамках ШВ можно читать книги выпавшие/выбранные вами в других играх ЛЛ. Если иное не предусмотрено правилами этих самых игр.
Прочитанным книгам присваиваем тег "Школьная вселенная" (с большой буквы, без кавычек).
Эти книги мы читали в 1 классе, эти во 2-ом, а эти в 3-м
_____
Если вы выполнили полностью обязательства по выбранным вами книгам, вы можете по тем же самым предметам, что выпали вам, взять дополнительно до 15 книг.
Дополнительно выбранные книги утверждаются по тому же сценарию - вы присылаете мне список книг (активные на них ссылки), ссылки на подборки или обоснование их выбора, если это книги не из подборок. Утверждать можно по одной книге или сразу несколько.
Отчет по дополнительно прочитанным книга по той же схеме - класс, номер ученика, ссылка на отзыв. Отчитываться можно по каждой книге отдельно или сразу по нескольким, как вам удобнее.
_____
Полезные ссылки
Коды на звездочки
Доска объявлений
Правила игры
Как сделать ссылку активной, чтобы "классная" не ругалась; Наглядное пособие
_____
Свернуть
Ветка комментариев
Эрнест Сетон-Томпсон "Маленькие дикари"
Очень жаль, что книга не попала ко мне в руки в детстве, когда я была одержима индейцами. Тогда я бы многое отдала, за то, чтобы провести лето так, как посчастливилось этим мальчишкам: жить одним в лесу в настоящем индейском жилище – ведь это мечта! Хотя главный герой Ян, от лица которого и ведется повествование, сердце моё покорил всё-таки Сэм, впрочем, оба мальчишки молодцы, а вот Гай раздражал чрезмерной хвастливостью. Приятный юмор, понятный детям, и невероятно интересные описания природы и животных.
Немного снизила оценку из-за убитых мальчиками животных, как любителю братьев наших меньших, читать про подобное мне неприятно. Странно встретить подобное в книгах писателя, который сам говорил, что «…каждое из этих животных представляет собой драгоценное наследие, которое мы не вправе уничтожать без крайней необходимости и не вправе отдавать на мучение нашим детям».