Бизнес класс. Управление сервисом и продажи. Продажи. — 13 книг

№1
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-00057-283-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое…

№2
СПИН-продажи
Нил Рекхэм
ISBN:978-5-00057-437-9
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь…

№3
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
Дмитрий Лазарев
ISBN:978-5-9614-1875-0
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

О чем книга?
В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для…

№4
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций
Гарр Рейнольдс
ISBN:978-5-8459-1846-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей…

№5
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд.
Евгений Жигилий
ISBN:978-5-91657-927-7
Год издания:2013
Издательство:Технологии развития ООО
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев…

№6
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе
Мэттью Диксон, Брент Адамсон
ISBN:978-5-91657-851-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Чем выдающие продавцы отличаются от средних?
Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж?
Как из средних продавцов сделать…

№7
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Роберт Чалдини, Ной Гольдштейн, Стив Мартин
ISBN:978-5-496-03218-6
Год издания:2018
Издательство:Питер
Серия:Психология. The Best
Язык:Русский

Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.
Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника -…

№8
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Стивен Шиффман
ISBN:978-5-9614-4396-7, 978-5-9614-4710-1, 978-5-9614-5079-8
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга о том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать…

№10
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Дэн С. Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4733-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных…

№11
Проактивные продажи. Технология розничных продаж
Альберт Тютин
ISBN:978-5-00057-582-6
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать:…

№12
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Александр Деревицкий
ISBN:978-5-91657-497-5
Год издания:2013
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления…