Коммуникации — 32 книги
Год издания: 2013
Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а… Развернуть
Год издания: 2020
Серия: Психология общения. Новое оформление
Дар убеждения – ресурс, который едва ли не на 100% определяет успех в жизни. Тот, кто умеет договариваться, в разы быстрее продвигается по службе, заключает выгодные контракты,… Развернуть
Год издания: 2018
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал… Развернуть
Год издания: 2019
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем… Развернуть
Год издания: 2008
Серия: Среднее профессиональное образование
В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.… Развернуть
Год издания: 2020
Серия: Мастер сцены (обложка)
"Иметь хороший голос — это дар. Знать, что с этим делать, — это вызов". Элейн Кларк
"Библия" в сфере профессиональной озвучки впервые на русском языке!
Здесь вы найдете… Развернуть
Год издания: 2020
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной… Развернуть
Год издания: 2020
Серия: МИФ. Бизнес
Практический курс по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане. Не только чаще добиваться выгодного результата, но и… Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!