Коммуникации — 32 книги

№9

Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а… Развернуть 

№10
3.54 

Год издания: 2020

Серия: Психология общения. Новое оформление

Дар убеждения – ресурс, который едва ли не на 100% определяет успех в жизни. Тот, кто умеет договариваться, в разы быстрее продвигается по службе, заключает выгодные контракты,… Развернуть 

№11

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал… Развернуть 

№12

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем… Развернуть 

№13
3 

Год издания: 2008

Серия: Среднее профессиональное образование

В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении.… Развернуть 

№14
4 

Год издания: 2020

Серия: Мастер сцены (обложка)

"Иметь хороший голос — это дар. Знать, что с этим делать, — это вызов". Элейн Кларк

"Библия" в сфере профессиональной озвучки впервые на русском языке!

Здесь вы найдете…
Развернуть 

№15

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной… Развернуть 

№16
4.21 

Год издания: 2020

Серия: МИФ. Бизнес

Практический курс по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане. Не только чаще добиваться выгодного результата, но и… Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!