В этой подбоке будут проходить обсуждения книг, выбранных в "Совместном чтении". (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Каждое новое обсуждение книги будет находиться в корневом сообщении.
Разговор уже вспыхнул, говорят о новой книге. Барс утверждал, что она написана изощренно и замысловато, и в каждом слове чувствуется бессонная ночь; дамский голос сказал, что «ах нет, она так легко читается»; Петров нагнулся к Лужиной и шепнул ей цитату из Жуковского: «Лишь то, что писано с трудом, читать легко»; а поэт, кого-то перебив на полслове, запальчиво картавя, крикнул, что автор дурак; на что Василий Васильевич, не читавший книги, укоризненно покачал головой. (В.Набоков)
В этой подбоке будут проходить обсуждения книг, выбранных в "Совместном чтении". (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Каждое новое обсуждение книги будет находиться в корневом сообщении. Разговор уже вспыхнул, говорят о новой книге. Барс… Развернуть
Понимаешь, иногда и я открытый конец воспринимаю нормально. Когда мысль закончена, когда гештальты завершены.
эта книга о незакрытых гештальтах, тут по сути не может быть все закрыто и тип - топ. Абстрагируясь от литературы, неужели, у всех все гештальты всегда закрыты?! Даешь героям романа свободу выбора! Это только у Марсианина все всегда завершено:P
есть удобный такой выход - сделать открытый финал, типа "это такое виденье" либо остается задельчик на следующую часть типа "А вдруг книга будет продаваться, тогда чего-нибудь еще придумаю".
это не про Уинтона, я протестую!
Закрытая концовка не есть гарант хорошей литературы, почему же не может быть наоборот?
Во-первых, все сказанное мной - безотносительно к Уинтону, не надо протестовать) Я же не читала)
Во-вторых, вот такое у меня личное представление об идеальном произведении. И открытый конец всегда будет занесен в минусы, потому что я хочу прочитать законченную чужую историю, а не участвовать в ее создании.
Во-вторых, вот такое у меня личное представление об идеальном произведении. И открытый конец всегда будет занесен в минусы, потому что я хочу прочитать законченную чужую историю, а не участвовать в ее создании.
а мне всегда интересно, какие мысли и чувства пробудет у меня писатель, и какие методы и волшебные палочки он для этого использует :o) Чисто из-за историй я читаю детективы, хотя и их скорее из чувства любопытства. А открытые финалы в фильмах тоже не воспринимаешь?
А мне интереснее всего, когда я не замечаю никаких манипулятивных инструментов писателя, вживаюсь в историю и переживаю ее как свою) Детективы я не читаю, потому что я на несколько ходов вперед просчитываю, что дальше будет. В фильмах тоже не воспринимаю. Воспринимаю как недоделанную историю) Такой перфекционизм своего рода) или занудство)
Ой, я разочаровалась в Акунине, когда заметила эти самые манипулятивные инструменты. Это был в некотором роде шок)) Хотя в других случаях вижу и игнорирую. Но лучше всего, когда не вижу, конечно.
Это слишком сложный вопрос) Про того же Акунина, с которого я начала - не знаю, как это назвать.
Если попроще - когда на жалость давит, или на женскую солидарность.
Ветка комментариев
эта книга о незакрытых гештальтах, тут по сути не может быть все закрыто и тип - топ. Абстрагируясь от литературы, неужели, у всех все гештальты всегда закрыты?! Даешь героям романа свободу выбора! Это только у Марсианина все всегда завершено:P
это не про Уинтона, я протестую!
Закрытая концовка не есть гарант хорошей литературы, почему же не может быть наоборот?
Во-первых, все сказанное мной - безотносительно к Уинтону, не надо протестовать) Я же не читала)
Во-вторых, вот такое у меня личное представление об идеальном произведении. И открытый конец всегда будет занесен в минусы, потому что я хочу прочитать законченную чужую историю, а не участвовать в ее создании.
а мне всегда интересно, какие мысли и чувства пробудет у меня писатель, и какие методы и волшебные палочки он для этого использует :o) Чисто из-за историй я читаю детективы, хотя и их скорее из чувства любопытства. А открытые финалы в фильмах тоже не воспринимаешь?
А мне интереснее всего, когда я не замечаю никаких манипулятивных инструментов писателя, вживаюсь в историю и переживаю ее как свою) Детективы я не читаю, потому что я на несколько ходов вперед просчитываю, что дальше будет. В фильмах тоже не воспринимаю. Воспринимаю как недоделанную историю) Такой перфекционизм своего рода) или занудство)
Ой, я разочаровалась в Акунине, когда заметила эти самые манипулятивные инструменты. Это был в некотором роде шок)) Хотя в других случаях вижу и игнорирую. Но лучше всего, когда не вижу, конечно.
Какие, например?)
Когда игнорирую? Ну, куча не очень хорошего фэнтези, которое я для отдыха читаю, например.
Нет, какие, например, инструменты ты замечаешь?
Это слишком сложный вопрос) Про того же Акунина, с которого я начала - не знаю, как это назвать.
Если попроще - когда на жалость давит, или на женскую солидарность.
Ясно)
Если вдруг где-то попадется - скинь примерчик ради интереса) Мне такие вещи нравится анализировать)
Ладно)