Больше рецензий

Disturbia

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 июня 2014 г. 20:55

1K

1.5

Книга была вручена члену моей семьи HRом компании со словами, что все руководители, топ-менеджеры и компании (и все остальные иже с ними), стремящиеся к успеху, просто обязаны прочитать сие великолепное мотивирующие руководство к действию. И в связи с тем, что книги издательства МИФ не самые дешевые, а довольно часто ничего собой не представляют, я решила ее прочитать (хотя про Zappos я и не слышала до этого момента).

Итак, я начала знакомство с историей выдающейся компании, а громкие слова в названии книги настроили меня на что-то действительно зубодробительное. А вот я и не угадала! Самое шикарное в книге - это ее название. Много ли я узнала о счастье и способах доставить счастье? Нет! Много ли я узнала о корпоративной культуре и каких-либо приемах, чтобы ее выстроить? Опять нет! Узнала ли я как создать компанию от нуля до миллиарда? Ага, как же! Может быть, эта книга мотивировала меня на что-нибудь? Снова нет! Хотя нет, все же она немного меня мотивировала – еще аккуратнее относится к таким книгам и к людям, которые их советуют. Удивительно, как много в мире людей, которые не хотят иметь собственное мнение. Им сказали, что эта книга великолепная и они с пеной у рта доказывают, что это действительно так. А если поинтересоваться и чем же так их впечатлила эта книга услышишь в ответ только рекламные слоганы, но ничего дельного. А то, что очередной раз нам с самым умным видом пытаются преподнести прописные истины в виде удивительной истории, видимо, ничего страшного.

Скучная, немного хаотичная книга с минимумом дельной информации. Автор просто утопил меня в воде и в повторениях одного и тоже по десять раз подряд. Нет, даже не в воде, а в приторно сладком сиропе (уж настолько прекрасна Zappos). В этой книге наблюдала очередной пример того, что многие компании не прогорают только благодаря везению и воли случая, а не благодаря каким-то реальным приемам и методам. Вот возник только один вопрос: зачем было писать эту книгу? Вот статья вместо книги, по-моему, была бы интереснее и полезнее. А может изначально это и была статья, которую раздули на книгу, поэтому и получилась такая пустышка. В общем, не знаю. Как итог, если кто-то захочет найти в этой книге настоящего лидера, который будет служить примером, интересную историю развития компании или хотя бы почерпнуть что-то новое для себя - то он зря потратит время.

Ветка комментариев


Каринка, хватит читать всякую ересь, берись за классику,а то всё желание к чтению себе отобъешь))


Не, Жень, у меня такие пустяки любовь к чтению не отнимут))