Больше рецензий

Disturbia

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 июня 2014 г. 20:55

1K

1.5

Книга была вручена члену моей семьи HRом компании со словами, что все руководители, топ-менеджеры и компании (и все остальные иже с ними), стремящиеся к успеху, просто обязаны прочитать сие великолепное мотивирующие руководство к действию. И в связи с тем, что книги издательства МИФ не самые дешевые, а довольно часто ничего собой не представляют, я решила ее прочитать (хотя про Zappos я и не слышала до этого момента).

Итак, я начала знакомство с историей выдающейся компании, а громкие слова в названии книги настроили меня на что-то действительно зубодробительное. А вот я и не угадала! Самое шикарное в книге - это ее название. Много ли я узнала о счастье и способах доставить счастье? Нет! Много ли я узнала о корпоративной культуре и каких-либо приемах, чтобы ее выстроить? Опять нет! Узнала ли я как создать компанию от нуля до миллиарда? Ага, как же! Может быть, эта книга мотивировала меня на что-нибудь? Снова нет! Хотя нет, все же она немного меня мотивировала – еще аккуратнее относится к таким книгам и к людям, которые их советуют. Удивительно, как много в мире людей, которые не хотят иметь собственное мнение. Им сказали, что эта книга великолепная и они с пеной у рта доказывают, что это действительно так. А если поинтересоваться и чем же так их впечатлила эта книга услышишь в ответ только рекламные слоганы, но ничего дельного. А то, что очередной раз нам с самым умным видом пытаются преподнести прописные истины в виде удивительной истории, видимо, ничего страшного.

Скучная, немного хаотичная книга с минимумом дельной информации. Автор просто утопил меня в воде и в повторениях одного и тоже по десять раз подряд. Нет, даже не в воде, а в приторно сладком сиропе (уж настолько прекрасна Zappos). В этой книге наблюдала очередной пример того, что многие компании не прогорают только благодаря везению и воли случая, а не благодаря каким-то реальным приемам и методам. Вот возник только один вопрос: зачем было писать эту книгу? Вот статья вместо книги, по-моему, была бы интереснее и полезнее. А может изначально это и была статья, которую раздули на книгу, поэтому и получилась такая пустышка. В общем, не знаю. Как итог, если кто-то захочет найти в этой книге настоящего лидера, который будет служить примером, интересную историю развития компании или хотя бы почерпнуть что-то новое для себя - то он зря потратит время.

Комментарии


Каринка, хватит читать всякую ересь, берись за классику,а то всё желание к чтению себе отобъешь))


Не, Жень, у меня такие пустяки любовь к чтению не отнимут))


ох.... в моей компании руководители "посоветовали" прочитать всем сотрудникам эту книгу.
вот и давлюсь дешевкой((


Сочувствую! Печально, что рекламные слоганы для руководителей значат больше, чем смысл в книге( Трудно поверить, что люди хотя бы немного читающие книги данного направления, смогли найти в ней что-то дельное.


корп.культура - это хорошо, но сейчас всякая корп.культура направлена на то, чтобы завладеть временем сотрудника на 90%.
а некоторые компании возвели корп.культуру в ранг религии, что еще больше устрашает


Руководители некоторых компаний пытаются корпоративной культурой заменить ушедшее крепостное право, чтобы сотрудники ежесекундно были готовы исполнить их желания.


Пишет то он просто. Но это все равно очень умный человек. Хороший математик и программист. Чемпион мира 1993 года на ACM International Collegiate Programming Contest Гарвардского университета. Команда: Тони Шей, Деррик Бас, Крейг Силверштейн.[


я в два захода эту книженцию читала, первый раз устала от описаний вечеринок и прочей фигни