Tavianu

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

2 июня 2014 г. 18:53

593



Вы читаете бизнес-литературу по роду своей деятельности?

Представьте, что для нового проекта вам необходимо освежить профессиональные знания или получить новую информацию в своей отрасли. По совету коллег вы приобрели пару книг, которые должны дать ответы на все ваши вопросы. В результате – ваш проект должен быть подготовлен на высшем уровне и сдан в срок.

С новыми дорогостоящими книгами под мышкой вы, окрылённый предстоящим бизнес-успехом, мчитесь в офис, чтобы в тишине его выкрашенных в нейтральный цвет стен предаться чтению книги известного в вашей сфере гуру. Вы открываете первую страницу и с упоением начинаете читать. Переворачиваете вторую страницу… третью… восьмую… шестидесятую… О, ужас! Что это? Сплошные общие высокопарные фразы и реклама себя любимого!

Знакомая ситуация? Предположу, что с подобным сталкивались очень многие. В том числе и я. Вы ждёте от автора ответов на важные для вас вопросы, хотите получить разумную и чёткую аналитику, опыт других компаний и профессионалов, но в результате вся книга представляет собой в лучшем случае плохо структурированное изложение конкретной темы. В худшем – компиляцию различных источников, зачастую даже плохо отредактированную. И да, конечно же, реклама себя, автора.

Так вот – срочно сдайте все эти бизнес-фолианты в макулатуру! Потому что на ваших книжных полках должно освободиться место для профессиональных пособий, аналогичных этому.

В этой книге именно то, что помогает читателю и облегчает жизнь специалисту:
- удобное разделение на главы;
- уместное использование простых тематических рисунков в начале каждой главы;
- конкретные примеры из собственной практики автора;
- конкретные примеры из практики коллег (отечественных и зарубежных);
- лёгкое и понятное изложение;
- присутствие некоторой доли юмора, вполне достаточной для того, чтобы не вызвать раздражение, но вызвать улыбку;
- интернет-ссылки на источники.

Скажете, что самореклама автора тоже присутствует? И будете совершенно правы. Но попробуйте сами себе честно ответить на вопрос: а если бы книгу писали вы о своей деятельности, прорекламировали бы вы себя? Ну, хоть самую малость?

Кстати, если вы заметили в тексте рекламу, значит, она была явной. А, значит, автор был с вами честен. А это, наверное, один из главных аспектов в отношениях. Ведь так?

Просто откройте книгу.
Ведь если вам не понравится, вы всегда можете её закрыть на любой странице.

Комментарии

Читать каждому, кто хочет писать хорошо (и даже не только копирайтерам)

+1 02.06.14

Да-да! Например, мы все пишем электронные письма. И многие это делают крайне безграмотно. Особенно это важно в бизнесе. Вот, книга им в помощь.

+1 02.06.14

Какой явный рекламный текст Вы написали. ))))

0 30.03.16

Я старалась следовать советам автора ;-)

0 30.03.16