Больше рецензий

smmar

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 апреля 2014 г. 21:11

567

2

Культурные коды дают невероятную свободу, ведь теперь вы осознаете причины собственных поступков. Это «новые очки», через которые мир выглядит по-новому.

Клотер Рапай - человек, который посвятил свою жизнь изучению причин нашего поведения в магазинах. Ну, строго говоря, не совсем "нашего", а американского поведения. Оказывается, всему причина некий "код" - то, с чем мы ассоциируем данный товар. Если Jeep ассоциируется со свободой, то покажите в рекламе коня - и пожалуйста - высокие продажи обеспечены. Осталось только добраться до глубин нашего сознания и выяснить за всеми нашими ассоциациями и желаниями то истинное, что есть код.
Интересно мнение американской прессы. Еженедельник Publishers Weekly назвал аргументы Рапая «абсурдными обобщениями и преувеличениями».

Комментарии


Так тебе не понравилась книга? Почему?


Какая-то она занудная,Оксан. писательского мастерства у автора нет.


А, ну раз так, пройду мимо :)