Больше рецензий

17 июня 2021 г. 12:28

327

3 Что я только что дочитала?

Тот редкий случай, когда мне буквально силой пришлось заставить себя дочитать книгу.
Слишком много ссылок, сносок, которые портят повествование основного текста книги... пока прочтёшь сноску (самая длинная почти на пол страницы), уже забываешь о чём читал изначально... (Хотя может дело лично во мне).
Читать очень и очень тяжело, нет ощущения целостности в данной книге, будто винегрет: намешали всего и по чуть-чуть, к слову о самой серии Silent Hill здесь написано процентов 65 (по моим примерным подсчётам).
Картинки в книге и вовсе лишены смысла. Примерный эффект: Вот вам фотография моего чёрного кота ночью... такое себе...

Дочитала исключительно из-за любви к Акире Ямаока.

Комментарии


Согласен по поводу тяжести. Книга превращается из разбора приёмов, используемых для достижения атмосферы, в научную работу. Да и слишком много воды из-за рассусоливания сюжета Конечно, есть осознание подробного  повествование (вернее сказать пересказа) сюжетной линии серии игр, но порой они через чур детальные и лишние. Но с другой стороны, автор на фоне их объясняет всю суть используемых геймдизайнерами методов доведения игрока до состояния ужаса. Использование тумана (главная фишка игры) помогла им как с ограничением видимого пространства игрока, что вызывает страх и ужас, так и облегает техническую часть для разработки. Поскольку PS1 слабенькая, работала она не шустро, а из-за тумана можно было потихоньку подгружать локации, когда к точке подбегал игрок. И конечно, подобными объяснениям книга заполнена на одну четвёртую, но всё же она заслуживает внимание даже не разбирающихся в серии игроков, а для начинающих геймдизайнеров и подавно.

Полностью солидарна. Такое чувство, что автор пытался собрать всё в кучу, постоянно уходил от темы... В итоге вышло, что вышло. Ощущение целостности в книге, для меня, отсутствует=(