Больше рецензий

18 ноября 2019 г. 16:42

51

0 Сервис как средство оказаться над конкурентной схвакой

Купил «Бремя сервиса? Время сервиса!» по рекомендации и не чуть не жалею. Первое, что привлекло – вся история, что называется, «сделана в России». Вы представьте, что в США сервис – это более половины экономики. У нас все в зачатке, а ТЕХНОНИКОЛЬ демонстрирует, как и какими инструментами можно двигаться в указанном направлении. Компания уже давно вышла за рамками производства строительных материалов. Она предлагает огромный спектр сервисных услуг. Зачем это нужно? Как они сами говорят, внутренняя реструктуризация, улучшение бизнес-процессов позволили увеличить производительность труда, как следствие развить сервисное направление. То есть сервис воспринимается как бонус, который органично появляется после налаживания внутреннего менеджмента: «Клиентский сервис мы получаем как некий «бонус», как свидетельство перехода на новый уровень». Таким образом, авторы четко показывают, что опасливое отношение к сервису – наследие советского прошлого. Книга как раз показывает, что не все так сложно, и вывести сервис на должный уровень под силу каждой компании. Авторы предлагают довольно понятную схему. Компания, как пирамида, с устойчивым и прочным основанием, на которую, словно кольца, нанизываются сервисы. «Уродливые пирамидки — с маленьким основанием, низким штырьком, несбалансированными кольцами — лишают тех, кто так строит свой бизнес с растущей долей сервиса, шансов на успех. И это понятно даже детям». Как построить основание и снабдить его сервисными услугами? Ответы в книге.