Больше рецензий

14 ноября 2019 г. 18:09

152

5 Сервис начинается с внутренних изменений

Мы все привыкли равняться на мировые корпорации. На каждом тренинге, в каждой второй книге нам приводят в пример Apple, Google. Но все это западная реальность, отделенная от нас океаном. Как ее переложить на российскую действительность? Все ли у нас работает также, как на Западе? Книга «Бремя сервиса? Время сервиса!» тем и хороша, что полностью посвящена российской компании. ТЕХНОНИКОЛЬ – производитель строительных материалов, сумела не просто показать рынку значение качества, она показала, как нужно развивать сервис, выстраивать коммуникацию с партнерами и клиентами и при этом самой расти. Вся работа – это такой букварь для бизнесменов, в котором детально и последовательно описан каждый шаг. В начале вводится понятие сервиса, описывается его одинаковое значение и для компании, и для клиента. Жизнь потребителя с качественным сервисом становится сильно проще, компания же, развивая клиентский сервис, сокращает издержки и увеличивает прибыль. Кому-то эта мысль покажется парадоксальной, но именно так произошло в ТЕХНОНИКОЛЬ.
После представлен путь внутренних изменений, которые пришлось пройти, чтобы прийти к настоящему результату. Есть и описания неудачных шагов, хотя негативных кейсов меньше, чем хотелось. Тут каждый найдет для себя и практические рекомендации, и советы, и инсайты.