Больше рецензий

4 ноября 2019 г. 17:18

109

5 Клиенту не нужен материал – ему нужна решенная задача

«Клиенту не нужен материал – ему нужна решенная задача», - считаю, что с этой идей нужно уже открывать свой бизнес, и хорошо, что для многих сегодня дельные советы доступны на первом этапе. Книга дает отличное представление о сервисе. Ведь сервисные услуги – это не только общение с клиентом, хороший сервис – это целый комплекс мер. Об этом и есть книга. Кстати, по развитию сервисных услуг можно проследить и путь компании. Они начали с производства материалов, почти сразу стали разрабатывать строительные системы, потом учить, помогать строить, рассчитывать. Компания очень быстро поняла, что качество в строительстве понятие, который каждый понимает по-своему. Чаще всего просто приобрести современный материал совершенно недостаточно, чтобы построить надежный и долговечный дом. Это и есть основная боль клиентов. В ТЕХНОНИКОЛЬ решили вылечить головную боль строителей – стали предлагать не просто материалы, а собирать их в системы, делать расчеты, выезжать на объекты, учить, выдавать гарантии. В целом, это очень сильно упростило жизнь клиентам, при этом позволило компании сильно выделиться на фоне других компаний. То есть сервис принес бонусы всем. Этот пример очень показателен, его вполне можно реализовать абсолютно в любой области, от того ценность работы возрастает многократно.
В книге немного не хватило неудачных примеров, уверен, что их бы больше, чем описано. Хотя вполне возможно, что уже в следующих изданиях мы их увидим.