Больше рецензий

3 марта 2019 г. 11:33

686

4

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Очень качественная и детальная книга с фундаментальным подходом к проблеме.

О ЧЕМ: Эта книга, по сути, учебник. Честно скажу, не ожидала такого глобального подхода от нонфикшена. Здесь нет воды или каких-то пространных объяснений - все четко и по делу, начиная с определений и заканчивая подробными разборами создания личного бренда политика, чиновника, главы компании или офисного работника. Бренд рассматривается, как продукт, который вначале создается сам, потом создается обертка и уже потом начинается непосредственно продвижение. Несколько не хватило конкретных примеров, с кем именно работали авторы и как эти кейсы вели.

ДЛЯ КОГО: Книга хорошо подойдет маркетологам и тем, кто как-то связан с тематикой брендинга.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Для структурирования как уже существующих знаний, так и получения новых по теме.

8/10 Хотелось бы больше рабочих кейсов.