Бестселлер классиков российской литературы — детектив братьев Вайнеров об оперативных сотрудниках Московского уголовного розыска (МУРа) и их борьбе с преступниками — в особом представлении не нуждается. Эта легендарная книга (1975) стала событием в литературной жизни страны, покорив миллионы читателей, а снятый по ней телефильм (1979) обрел всенародную любовь многих поколений зрителей. Успех был обеспечен не только прекрасным актерским составом и талантливой режиссурой, но и великолепной литературной основой. Динамичный сюжет, правдиво переданная атмосфера послевоенной Москвы и колоритные персонажи, реплики которых пополнили словари крылатых выражений... Как говорил о романе Владимир Высоцкий, незабываемо воплотивший на экране образ капитана Жеглова, это не просто детектив, а настоящая литература со своей драматургией: «Там две психологии сталкиваются — любопытно, и оторваться нельзя». Тема этического противостояния Жеглова и Шарапова, таких непохожих друг на друга напарников-соперников, актуальна и сегодня. А вечная мечта человечества — Эра Милосердия, которой посвящен роман, по-прежнему волнует читателей во всем мире.
Бестселлер классиков российской литературы — детектив братьев Вайнеров об оперативных сотрудниках Московского уголовного розыска (МУРа) и их борьбе с преступниками — в особом…Развернуть
Владимира Галактионовича Короленко современники называли «совестью эпохи». Его популярность была невероятно велика. Одних привлекала способность писателя к состраданию и любви, других — его оптимизм и вера в то, что человеком руководит стремление к справедливости. Короленко вошел в историю литературы прежде всего как автор многочисленных повестей и рассказов, составивших своеобразную летопись русской жизни на рубеже XIX–XX веков. Его произведения стали классикой русской литературы. В настоящее издание включены такие известные повести и рассказы, как «Сон Макара», «Дети подземелья», «Слепой музыкан» и другие.
Владимира Галактионовича Короленко современники называли «совестью эпохи». Его популярность была невероятно велика. Одних привлекала способность писателя к состраданию и любви,…Развернуть
В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин — «последний из классиков русской литературы», чей опыт мы не должны забывать, его творчество — это непревзойденный образец «благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты». В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Дело корнета Елагина». Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам…Развернуть
Произведениями Джозефа Конрада (1857–1924) зачитывалась не только широкая публика, но и будущие собратья по перу: несколько поколений литераторов от Джека Лондона и Эрнеста Хемингуэя до Уильяма Фолкнера и Грэма Грина учились у него искусству композиции, лапидарности описаний, выразительной музыке фраз. Джозеф Конрад был выходцем из польской семьи. Нанявшись матросом на английское торговое судно, он побывал на всех континентах, получил звание капитана и британское подданство. Он свободно владел польским и французским языками, но писать стал на английском, и очень быстро на этом поприще преуспел. В настоящее издание вошли лучшие повести Конрада: «Сердце тьмы», «Тайфун», «Фрейя Семи Островов».
Произведениями Джозефа Конрада (1857–1924) зачитывалась не только широкая публика, но и будущие собратья по перу: несколько поколений литераторов от Джека Лондона и Эрнеста…Развернуть
В настоящее издание включены ранние произведения И. С. Тургенева, в которых раскрываются важнейшие мотивы его творчества — судьбы, долга, одиночества, поиска счастья и др. В них проявился и присущий Тургеневу подход к раскрытию внутреннего мира персонажей, который позже получил название «тайного психологизма». «Поэт должен быть психологом, — говорил Тургенев, — но тайным: он должен знать и чувствовать корни явлений, но представляет только самые явления — в их расцвете или увядании». Чувство одиночества, отчаяния отличает тургеневских «лишних людей» — героев, неспособных найти применение своим силам, знаниям и таланту. Но ощущение безысходности свойственно не только индивидуалистам и бунтарям, но и маленькому человеку. Так, в повести «Муму», написанной Тургеневым на основе реальных событий, личная драма Герасима поднимается до уровня общечеловеческой трагедии. Не случайно И. С. Аксаков считал образ Герасима «олицетворением русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости».
В настоящее издание включены ранние произведения И. С. Тургенева, в которых раскрываются важнейшие мотивы его творчества — судьбы, долга, одиночества, поиска счастья и др. В них…Развернуть
Артур Конан Дойл (1859–1930) — крупнейший английский писатель, тонкий мыслитель, общественный деятель, публицист, доктор медицины и доктор права — известен всему миру как непревзойденный мастер детективного и приключенческого жанров. Разнообразные герои, рожденные его пером, обрели поистине грандиозную известность по всей планете: это и сыщик Шерлок Холмс со своим верным спутником доктором Ватсоном, это и неутомимый герой Наполеоновских войн бригадир Жерар, и английский рыцарь сэр Найджел Лоринг, и многие, многие другие. В настоящее издание вошел один из самых известных романов Конан Дойла «Маракотова бездна» (захватывающая история об экспедиции под руководством профессора Маракота, решившего исследовать дно глубочайшей океанской впадины и обнаружившего там удивительный мир), а также избранные морские рассказы.
Артур Конан Дойл (1859–1930) — крупнейший английский писатель, тонкий мыслитель, общественный деятель, публицист, доктор медицины и доктор права — известен всему миру как…Развернуть
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхардт», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхардт»,…Развернуть
В сборник произведений А. П. Чехова, объединенных темой преступлений, вошли его рассказы и повести разных лет, а также роман «Драма на охоте» (по мотивам которого снят фильм «Мой ласковый и нежный зверь»). Кого-то из чеховских героев толкает на путь преступления бедность, кого-то — любовь. Растрата казенных денег, убийства, грабежи, мошенничество — обвиняемые предстают перед судом за различные преступления. Кто-то из них опустошен и безразличен к собственной участи, кто-то испытывает страх перед будущим, а кто-то не чувствует за собой вины. Чеховская художественная палитра настолько богата, что для каждой истории выбраны свои краски.
В сборник произведений А. П. Чехова, объединенных темой преступлений, вошли его рассказы и повести разных лет, а также роман «Драма на охоте» (по мотивам которого снят фильм «Мой…Развернуть
Ну что, собираю эту серию потихоньку... Книги приятные, обложка выглядит очень достойно, удобный шрифт, бумага обычная, как во всех бюджетных изданиях, варианты переводов зарубежной классики подобраны, на мой взгляд, хорошо. Хотя, если решите покупать Данте, обратите внимание - это не Лозинский.
Минусы серии: опечатки, редакторская небрежность. Например, в "Илиаде" местами перепутаны главы(!) Я не корректор, и опечатки в книгах великим грехом не считаю, но если редактор допускает в печать такие ляпы, то для меня это уже показатель его непрофессионализма. Я понимаю, что серия бюджетная, и это может извинять отсутствие иллюстраций, газетную бумагу, стирающееся золотое тиснение. Но не редакторские ляпы. В общем, думайте сами, решайте сами(с)
Обратила внимание на эту серию из-за хорошей, очень демократичной доступной цены. Обложки книг не отталкивающие, вполне симпатичные - без изысков, классические, одноцветные, но с золотым тиснением, в твёрдом переплёте. Страницы тонкие, так что книги лёгкие и не выглядят слишком уж объёмными, даже если там по 800-900 страниц.
Буду постепенно собирать серию.
Спасибо Издательству за то, что делаете классику доступной, в наше-то время, когда книги стоят дороже алкоголя.
Купила из данной серии книгу "Двадцать тысяч лье под водой" Жюль Верна. На 7 странице неверный перевод - "...длина чудовища не менее ста пятидесяти английских футов..." В оригинале не менее трехсот пятидесяти.
Из плюсов серии: отличная обложка, цена, подборка произведений.
Из минусов: УЖАСНАЯ бумага (или серая и тонкая, или желтая шершавая из газеты), часто какой-то жуткий перевод, ошибки, а так же плохая печать (если провести пальцем по буквам, то остаётся размазанный след и буквы быстро выцветают, собственно и сама бумага быстро желтеет).
Ну что, собираю эту серию потихоньку... Книги приятные, обложка выглядит очень достойно, удобный шрифт, бумага обычная, как во всех бюджетных изданиях, варианты переводов зарубежной классики подобраны, на мой взгляд, хорошо. Хотя, если решите покупать Данте, обратите внимание - это не Лозинский.
Минусы серии: опечатки, редакторская небрежность. Например, в "Илиаде" местами перепутаны главы(!) Я не корректор, и опечатки в книгах великим грехом не считаю, но если редактор допускает в печать такие ляпы, то для меня это уже показатель его непрофессионализма. Я понимаю, что серия бюджетная, и это может извинять отсутствие иллюстраций, газетную бумагу, стирающееся золотое тиснение. Но не редакторские ляпы. В общем, думайте сами, решайте сами(с)