У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не…
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не…
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"?Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении.Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества.
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"?Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не…
Языки, подобно динозаврам, подобно всему нашему переходному виду, окаменели, они больше не издают свой крик - да и какой другой крик может быть, если не тот, которым являешься ты сам? Я слышал столько языков, не понимающих друг друга и самих себя, словно крики макак, объединённые парой сочинительных союзов, без всякой согласованности. И тогда я погрузился в молчание, я забыл о переходном человеке и услышал великую Волну, охватывающую изнутри все миры и всех маленьких зверей, вибрирующую повсюду, в листьях деревьев, в травах, в одинокой скале; Волну, что движет всем, будто собой, разлитой повсюду. Затем я увидел, что шаги, действия, слова уже не являются импульсами или мыслями, справедливыми или несправедливыми, ясными или затуманенными - это были ноты, либо правильные, либо фальшивые. Как у птиц. Звук, музыка, они находятся вне всего, о чём мы можем подумать.
Нужно научиться пребывать в музыкальном созвучии со всем, слышать музыку во всём.
Устаревший переходный человек вынужден загромождать всё своими идеями (или своими чувствами). Все перемешано и носится по замкнутому кругу. Он больше не знает своего собственного крика.
Каким будет грядущий способ бытия: он будет музыкальным музыкой, которая излечит все раны земли.
Языки, подобно динозаврам, подобно всему нашему переходному виду, окаменели, они больше не издают свой крик - да и какой другой крик может быть, если не тот, которым являешься ты…
Книга французского автора Сатпрема "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания" известна как классическое введение в мировоззрение Шри Ауробиндо - выдающегося индийского провидца, йогина, поэта и мыслителя. Получив классическое образование в Англии, по возвращении в Индию он становится одним из лидеров национально-освободительного движения, а затем неожиданно оставляет политическую деятельность и полностью посвящает себя йоге и исследованиям человеческого сознания.
Книга французского автора Сатпрема "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания" известна как классическое введение в мировоззрение Шри Ауробиндо - выдающегося индийского провидца,…
Последние годы я претворял в жизнь Послание Матери, стараясь передать его Смысл, и бился за то, чтобы сохранить свободу и целостность её Агенды. Но оставалось совершить главное: возобновить ход истинной истории, Приключения вида в клетках тела, и, возможно, изменить всю эту "человеческую" систему. Будущий шаг эволюции до того, как наша Земля в очередной раз будет разрушена своими нынешними обитателями.
Сатпрем
Последние годы я претворял в жизнь Послание Матери, стараясь передать его Смысл, и бился за то, чтобы сохранить свободу и целостность её Агенды. Но оставалось совершить главное:…
Представляем вашему вниманию впервые на русском языке эпическую поэму "Савитри" — главное произведение национального героя Индии, борца за независимость родины, великого духовного первопроходца, выдающегося мыслителя и ученого, поэта-провидца Шри Ауробиндо. Грандиозный эпос является наиболее полным и совершенным выражением уникального мировоззрения и духовного опыта великого йогина. Здесь представлен Том 3 четырехтомного русскоязычного издания поэмы в поэтическом переводе Ритама. В том вошли Книги IV—VII из двенадцати Книг эпоса, повествующие о рождении, жизни и духовном пути царевны Савитри, предстающей в поэме воплощением Божественной Матери, которая рождается на земле ради спасения мира. Савитри это откровение великой Надежды, в котором Любовь торжествует над Смертью, а человек, раскрывая истину своего бытия, побеждает враждебных богов и неотвратимый рок. Мы надеемся, что всем читателям будет интересно познакомиться с поэмой, безусловно, принадлежащей к числу наиболее выдающихся произведений человечества
Представляем вашему вниманию впервые на русском языке эпическую поэму "Савитри" — главное произведение национального героя Индии, борца за независимость родины, великого духовного…
Представляем вашему вниманию впервые на русском языке эпическую поэму "Савитри" — главное произведение национального героя Индии, борца за независимость родины, великого духовного первопроходца, выдающегося мыслителя и ученого, поэта-провидца Шри Ауробиндо. Грандиозный эпос является наиболее полным и совершенным выражением уникального мировоззрения и духовного опыта великого йогина. Здесь представлен Том 4 четырехтомного русскоязычного издания поэмы в поэтическом переводе Ритама. В том вошли Книги VIII—XII из двенадцати Книг эпоса, повествующие о победе Савитри, воплощенной Божественной Матери, над Богом Смерти ради спасения мира. "Савитри" это откровение великой Надежды, в котором Любовь торжествует над Смертью, а человек, раскрывая истину своего бытия, побеждает враждебных богов и неотвратимый рок. Надеемся, что всем читателям будет интересно познакомиться с поэмой, безусловно, принадлежащей к числу наиболее выдающихся произведений человечества.
Представляем вашему вниманию впервые на русском языке эпическую поэму "Савитри" — главное произведение национального героя Индии, борца за независимость родины, великого духовного…
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"?
Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении.
Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества.
Сатпрем, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания и Разум Клеток".
После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу - трудную, но полную надежды - в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"?
Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который…
В книге представлены слова живой мудрости Свами Брахмдева, духовного учителя, последователя Шри Ауробиндо и Матери, проливающие свет на самые разнообразные аспекты жизни: осознанность, саморазвитие, оздоровление, любовь, брак, межличностные отношения, медитацию, духовность и другие. Это его разъяснения в ответ на вопросы, которые задавались ему на встречах с посетителями в возглавляемом им Ашраме Ауровелли (Индия) и во время его визитов в разные страны мира. Его ясные лаконичные ответы сочетают в себе понимание практических нужд человека с видением более глубинной истины Бытия и открывают путь к более осознанной жизни в ясной гармонии, которую приносит человеку духовная Мудрость.
В книге представлены слова живой мудрости Свами Брахмдева, духовного учителя, последователя Шри Ауробиндо и Матери, проливающие свет на самые разнообразные аспекты жизни:…
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам нашей средой обитания? В водах глубоких мексиканских пещер живут и размножаются из века в век маленькие аксолотли. Однако стоит их перенести в иную среду, и они превращаются в саламандр. Так чем же в этом случае становятся законы аксолотлей? Что сказал бы "ясновидящий" аксолотль, случись ему увидеть другую среду и попытаться выйти из пещеры наперекор окружающим его сородичам? А если бы он узнал, что Материя, законы жизни, и даже "смерть" представляют собой вовсе не то, что думают о них аксолотли, а некую "сверх-жизнь", среду обитания будущего вида? Этот фантастический опыт и составляет самую суть тайны Шри Ауробиндо и Матери. Так почему же ушел Шри Ауробиндо, почему ушла Мать? Где они, что случилось? И не родилась ли прямо здесь, на земле иная среда, не пытается ли она вырвать нас из грязи и силой втолкнуть в новый мир?
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам…
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей математикой. Спонтанные переживания выводили ее из тела, погружали в прошлое Земли и позволяли ей открывать "предшествующие жизни", хотя тогда Она этого не понимала. В 1897 г. Мать выходит замуж за Анри Мориссе, ученика Гюстава Мора, и знакомится с Роденом, а так же с другими великими художниками того времени. В возрасте двадцати шести лет, в 1904 г. Она видит во "сне" тогда еще неизвестного Ей Шри Ауробиндо и принимает его за "индуистское божество". Затем Мать знакомится с загадочным Максом Теоном, обладающим невероятными оккультными силами. Он дает первое связное объяснение переживаний Матери и обучает Ее оккультизму во время двух Ее поездок в Тлемсен. В 1908 г. Мать разводится с Мориссе и обращается к изучению философии вместе с Полем Ришаром. Последний в 1910 г. отправляется в Пондичери. В 1914 г. Мать сопровождает его и 29 марта встречает Шри Ауробиндо: "Тот, кого мы видели вчера, живет на земле".
Она проводит год в Пондичери, затем на четыре года уезжает в Японию с Ришаром и окончательно возвращается к Шри Ауробиндо в 1920 г. (Ее путь лежит через Китай). Когда в 1924 г. Шри Ауробиндо отходит от дел, чтобы посвятить себя "супраментальной йоге", Мать занимается всеми делами в "Ашраме".
После ухода Шри Ауробиндо (1950 г.) Она организует "Международный Университетский Центр" и тщетно пытается пробудить в учениках "новое сознание" (этому посвящены сотни "Бесед"). В конце 1958 г. Мать отходит от дел, чтобы обратиться к корню проблемы: "йоге клеток", которая приведет Ее к открытию "разума клеток", способного перестроить условия существования тела. С 1958 г. по 1973 г. продолжался долгий поиск "Великого Перехода" к другому виду и новому образу существования в Материи. История этого открытия рассказана в "Агенде". В 1968 г. в нескольких километрах от Пондичери Мать создает Ауровилль - "лабораторию новой эволюции".
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей…
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества.
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который…
Сатпрем писал эту книгу, находясь в Ашраме. Работа шла очень легко и быстро, можно сказать, почти автоматически. Вся книга была прочитана Матери во время ее встреч с Сатпремом. Мать сразу же очень высоко оценила эту книгу.
Сатпрем писал эту книгу, находясь в Ашраме. Работа шла очень легко и быстро, можно сказать, почти автоматически. Вся книга была прочитана Матери во время ее встреч с Сатпремом.…
После Дарвина мы не можем представить себе новый вид иначе, кроме как "улучшением" нас самих, надеясь, что он будет менее бренным. Но новый вид не сможет появиться, и у Земли нет будущего, пока мы не подойдем к физическому корню того, что вызывает Разрушение - разрушение всего: людей и прочих видов, вот уже миллиарды лет. И у нас нет другого пути, кроме как пойти поискать эту первую земную могилу - погрузиться в собственное тело, в эти клетки, в эти атомы, и пересечь "нечто, что составляет смерть", оставшись живыми. Тогда мы узнаем, что это такое и что есть там, без микроскопов и анестезии. И мы узнаем, что на самом деле можно пересечь эту великую Разрушительницу, эту "Смерть, пожирающую свои творения" и разрушить ее саму. В конце этого сказочного исследования, этого рискованного приключения, по другую сторону от первобытной Стены Смерти, в самих этих клетках и в этом теле, мы откроем новый вид жизни, новый вид воздуха, другое физическое дыхание, какого никогда не было со времен первой легочной системы и первой амфибии 400 миллионов лет тому назад - мы раскроем тайну нашей старой смертной эволюции и откроем дверь в новое творение Земли. В Эволюцию 2.
После Дарвина мы не можем представить себе новый вид иначе, кроме как "улучшением" нас самих, надеясь, что он будет менее бренным. Но новый вид не сможет появиться, и у Земли нет…
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам нашей средой обитания? В водах глубоких мексиканских пещер живут и размножаются из века в век маленькие аксолотли. Однако стоит их перенести в иную среду, и они превращаются в саламандр. Так чем же в этом случае становятся законы аксолотлей? Что сказал бы "ясновидящий" аксолотль, случись ему увидеть другую среду и попытаться выйти из пещеры наперекор окружающим его сородичам? А если бы он узнал, что Материя, законы жизни, и даже "смерть" представляют собой вовсе не то, что думают о них аксолотли, а некую "сверх-жизнь", среду обитания будущего вида? Этот фантастический опыт и составляет самую суть тайны Шри Ауробиндо и Матери. Так почему же ушел Шри Ауробиндо, почему ушла Мать? Где они, что случилось? И не родилась ли прямо здесь, на земле иная среда, не пытается ли она вырвать нас из грязи и силой втолкнуть в новый мир?
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам…
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам нашей средой обитания? В водах глубоких мексиканских пещер живут и размножаются из века в век маленькие аксолотли. Однако, стоит их перенести в иную среду, и они превращаются в саламандр. Так чем же в этом случае становятся законы аксолотлей? Что сказал бы "ясновидящий" аксолотль, случись ему увидеть другую среду и попытаться выйти из пещеры наперекор окружающим его сородичам? А если бы он узнал, что Материя, законы жизни, и даже "смерть" представляют собой вовсе не то, что думают о них аксолотли, а некую "сверх-жизнь", среду обитания будущего вида? Этот фантастический опыт и составляет самую суть тайны Шри Ауробиндо и Матери. Так почему же ушел Шри Ауробиндо, почему ушла Мать? Где они, что случилось? И не родилась ли прямо здесь, на земле иная среда, не пытается ли она вырвать нас из грязи и силой втолкнуть в новый мир?
Как перейти к новому виду, в чем суть этого процесса? Какова природа физиологического преобразования, иными словами, какова природа той самой Материи, которая представляется нам…
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей математикой. Спонтанные переживания выводили ее из тела, погружали в прошлое Земли и позволяли ей открывать "предшествующие жизни", хотя тогда Она этого не понимала. В 1897 г. Мать выходит замуж за Анри Мориссе, ученика Гюстава Мора, и знакомится с Роденом, а так же с другими великими художниками того времени. В возрасте двадцати шести лет, в 1904 г. Она видит во "сне" тогда еще неизвестного Ей Шри Ауробиндо и принимает его за "индуистское божество". Затем Мать знакомится с загадочным Максом Теоном, обладающим невероятными оккультными силами. Он дает первое связное объяснение переживаний Матери и обучает Ее оккультизму во время двух Ее поездок в Тлемсен. В 1908 г. Мать разводится с Мориссе и обращается к изучению философии вместе с Полем Ришаром. Последний в 1910 г. отправляется в Пондичери. В 1914 г. Мать сопровождает его и 29 марта встречает Шри Ауробиндо: "Тот, кого мы видели вчера, живет на земле".
Она проводит год в Пондичери, затем на четыре года уезжает в Японию с Ришаром и окончательно возвращается к Шри Ауробиндо в 1920 г. (Ее путь лежит через Китай). Когда в 1924 г. Шри Ауробиндо отходит от дел, чтобы посвятить себя "супраментальной йоге", Мать занимается всеми делами в "Ашраме".
После ухода Шри Ауробиндо (1950 г.) Она организует "Международный Университетский Центр" и тщетно пытается пробудить в учениках "новое сознание" (этому посвящены сотни "Бесед"). В конце 1958 г. Мать отходит от дел, чтобы обратиться к корню проблемы: "йоге клеток", которая приведет Ее к открытию "разума клеток", способного перестроить условия существования тела. С 1958 г. по 1973 г. продолжался долгий поиск "Великого Перехода" к другому виду и новому образу существования в Материи. История этого открытия рассказана в "Агенде". В 1968 г. в нескольких километрах от Пондичери Мать создает Ауровилль - "лабораторию новой эволюции".
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей…
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей математикой. Спонтанные переживания выводили ее из тела, погружали в прошлое Земли и позволяли ей открывать "предшествующие жизни", хотя тогда Она этого не понимала. В 1897 г. Мать выходит замуж за Анри Мориссе, ученика Гюстава Мора, и знакомится с Роденом, а так же с другими великими художниками того времени. В возрасте двадцати шести лет, в 1904 г. Она видит во "сне" тогда еще неизвестного Ей Шри Ауробиндо и принимает его за "индуистское божество". Затем Мать знакомится с загадочным Максом Теоном, обладающим невероятными оккультными силами. Он дает первое связное объяснение переживаний Матери и обучает Ее оккультизму во время двух Ее поездок в Тлемсен. В 1908 г. Мать разводится с Мориссе и обращается к изучению философии вместе с Полем Ришаром. Последний в 1910 г. отправляется в Пондичери. В 1914 г. Мать сопровождает его и 29 марта встречает Шри Ауробиндо: "Тот, кого мы видели вчера, живет на земле".
Она проводит год в Пондичери, затем на четыре года уезжает в Японию с Ришаром и окончательно возвращается к Шри Ауробиндо в 1920 г. (Ее путь лежит через Китай). Когда в 1924 г. Шри Ауробиндо отходит от дел, чтобы посвятить себя "супраментальной йоге", Мать занимается всеми делами в "Ашраме".
После ухода Шри Ауробиндо (1950 г.) Она организует "Международный Университетский Центр" и тщетно пытается пробудить в учениках "новое сознание" (этому посвящены сотни "Бесед"). В конце 1958 г. Мать отходит от дел, чтобы обратиться к корню проблемы: "йоге клеток", которая приведет Ее к открытию "разума клеток", способного перестроить условия существования тела. С 1958 г. по 1973 г. продолжался долгий поиск "Великого Перехода" к другому виду и новому образу существования в Материи. История этого открытия рассказана в "Агенде". В 1968 г. в нескольких километрах от Пондичери Мать создает Ауровилль - "лабораторию новой эволюции".
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей…
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей математикой. Спонтанные переживания выводили ее из тела, погружали в прошлое Земли и позволяли ей открывать "предшествующие жизни", хотя тогда Она этого не понимала. В 1897 г. Мать выходит замуж за Анри Мориссе, ученика Гюстава Мора, и знакомится с Роденом, а так же с другими великими художниками того времени. В возрасте двадцати шести лет, в 1904 г. Она видит во "сне" тогда еще неизвестного Ей Шри Ауробиндо и принимает его за "индуистское божество". Затем Мать знакомится с загадочным Максом Теоном, обладающим невероятными оккультными силами. Он дает первое связное объяснение переживаний Матери и обучает Ее оккультизму во время двух Ее поездок в Тлемсен. В 1908 г. Мать разводится с Мориссе и обращается к изучению философии вместе с Полем Ришаром. Последний в 1910 г. отправляется в Пондичери. В 1914 г. Мать сопровождает его и 29 марта встречает Шри Ауробиндо: "Тот, кого мы видели вчера, живет на земле".
Она проводит год в Пондичери, затем на четыре года уезжает в Японию с Ришаром и окончательно возвращается к Шри Ауробиндо в 1920 г. (Ее путь лежит через Китай). Когда в 1924 г. Шри Ауробиндо отходит от дел, чтобы посвятить себя "супраментальной йоге", Мать занимается всеми делами в "Ашраме".
После ухода Шри Ауробиндо (1950 г.) Она организует "Международный Университетский Центр" и тщетно пытается пробудить в учениках "новое сознание" (этому посвящены сотни "Бесед"). В конце 1958 г. Мать отходит от дел, чтобы обратиться к корню проблемы: "йоге клеток", которая приведет Ее к открытию "разума клеток", способного перестроить условия существования тела. С 1958 г. по 1973 г. продолжался долгий поиск "Великого Перехода" к другому виду и новому образу существования в Материи. История этого открытия рассказана в "Агенде". В 1968 г. в нескольких километрах от Пондичери Мать создает Ауровилль - "лабораторию новой эволюции".
Родилась в Париже 21 февраля 1878 г. Ее мать была египтянкой, а отец - турком, и оба были совершеннейшие материалисты. Она занималась игрой на фортепьяно, живописью и высшей…