воды больше, чем сейчас в орске. ощущение, что авторы парились лишь над тем, чтобы "красивую" цифру 50 нагнать и создать видимость хорошего объема информации. реально полезных штук для новичков, которые отличаются от инфузории туфельки, менее 5 глав.
Сначала я прочитала книгу "Что за X. Y…Z?...", где были описаны поколения от бэби бумеров до альфы. Поэтому от книги "В семье не без миллениума" я ждала более подробное описание поколения y.
Но в итоге в этой книги было даже меньше информации и не все ценности поколения миллениумов описаны, зато последние 25% книги были авторы написали сюжеты от мультика "Чип и Дэйл" до сериала "Бригада". Видимо совсем не знали о чем писать, а страницы нудно было чем-то заполнить.
Иногда лучше не писать книгу, чем писать такую, поэтому не тратьте время.
Ничего полезного для себя не почерпнул. В книге на всех страницах рассказывается про "несокрушимый" сервис и как он важен для компании. Каких-либо методов построения сервиса либо советов по улучшению не приводится. Не рекомендую к прочтению.
Книжка интересная, но скорее самим иксам, чтобы вспомнить детство))) Применять ее для категоризации людей такое себе дело, как и любую категоризацию впринципе. Все люди разные, и думать о том что вот этот человек из поколения икс а значит он такой то и такой то в корне не верное занятие и поможет процентах в 30 случаев. Ну и конечно выпускать ее можно ввиде брошюрки на 20 листов максимум, зачем делать из этого целую книгу? Наверное чтобы подороже продать)))
В этой книге авторы, известные специалисты в области управления репутацией в интернете Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров, дают подробные рекомендации по открытию бизнеса. При этом формат подачи базируется от противного – от тех ошибок, которые подстерегают начинающих и опытных предпринимателей. В качестве примеров рассматриваются готовые кейсы «из жизни». Книга будет полезна, потому что там показано, как «не надо». Также авторы рассматривают типичные ошибки и тех, кто уже давно занимается своим делом. В книге даны подробные ответы на такие вопросы, как правильно составить онлайн-курс, как грамотно провести презентацию, как подготовить выступление и не провалиться, и многое-многое- другое. Авторы подробно рассказывают, что и как нужно сделать, чтобы быть готовым ответить на неприятный… Развернуть
Книга Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова написана в 2017 году, но от этого не становится менее востребованной. Причина — глобальный подход авторов к изложению принципов ORM. За последние несколько лет изменился набор ресурсов, усовершенствовались сервисы, однако методы управления репутацией остались прежними.
Покупатель книги получает инструкцию по работе с репутацией в сети — от поиска упоминаний бренда до продвижения ресурсов с позитивным контентом. Отдельно следует отметить подробный разбор работы площадок, где можно публиковать материалы с положительной окраской. Авторы рассказывают о работе с различными ресурсами, включая отзовики, геосервисы, справочники и энциклопедии. Теоретические основы эксперты умело переплетают с практическими примерами, поэтому книга хорошо понятна даже… Развернуть
Неплохой труд по истории пост-советской игровой индустрии.
Первая глава глава посвящена краткой истории индустрии и немного сумбурная: всё свалено в кучу. Потом дело выправляется и каждая глава посвящена отдельной теме: знаменитые компании и игры, локализация (пиратские и лицензионные), игровая журналистика, конференции.
Удивительно, что в книге нет ни слова о Snowball Interactive, хотя в девяностые это была довольно известная компания-разработчик и локализатор.
Если вы помните девяностые, то вряди ли найдёте для себя какие-то откровения. Но людям, которые родились после описываемых событий должно быть интересно.
Тема поколений очень интересна. Когда начинаешь знакомиться с теориями поколений многие вещи сразу становятся понятными.
Спасибо моей компании которая на библио ночь пригласила Евгению Шамис, это была очень продуктивная встреча.
Если сомневаетесь в темалогии, советую начать с видио сюжетов. А потом уходить глубже.
Мне проще стало понимать и строить взаимоотношения с ранними поколениями, находить точки взаимодействия с новым поколением.
Авторы книги — ведущие эксперты по управлению репутацией в Интернете Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров предлагают читателям задуматься над вопросом, почему не каждый бизнес вырастает в международную корпорацию. Ежегодно на рынок выходят тысячи новых компаний, но успеха добиваются далеко не все. Нередко причинами неудач становятся не отсутствие таланта или трудолюбия, а недостаток внимания к мелочам и нюансам, которые нужно обязательно учитывать при запуске стартапа.
Авторы рассказывают о трудностях, с которыми они столкнулись в самом начале пути и щедро делятся с начинающими предпринимателями идеями и лайфхаками. Эксперты советуют оценить свою готовность к самостоятельному ведению бизнеса и в случае сомнений отказаться от реализации проекта. Свое дело потребует полной самоотдачи и… Развернуть
Четко, конкретно и по порядку изложены основы работы с позиционированием бренда и при этом живым языком, интересно и увлекательно. Авторы — основатели крупного агентства по работе с репутацией в интернете Сидорин Лаб. Разбираются в вопросе досконально и смогли донести информацию так, что она понятна даже без большого опыта работы в интернет-маркетинге.
Значение репутации никому объяснять не надо, но самостоятельно научиться всем приемам очень трудно. Ценных материалов в сети мало, так как опытом мало кто готов делиться. Книга — практически учебник, который дает возможность быстро разобраться в теме и сразу же приступить к практике.
Первый результат я увидела уже на этапе мониторинга, когда обнаружилось, сколько негатива пишут про нашу компанию на разных сайтах! Исправлять ситуацию… Развернуть
Книга помогает лучше понимать, почему наши родители такие, что ими движет и как быть с ними на одной волне. Полезно и познавательно. Спасибо авторам, в легкой форме, свежо и насыщенно они раскрыли множество важных вещей. За небольшим изданием видна большая работа.
По-моему, лучшая книга, чтобы учиться на чужих ошибках. Написана Никитой Прохоровым и Дмитрием Сидориным, основателями «Сидорин Лаб».
Все 50 ошибок описаны пошагово. Формат: сначала идет ошибка, потом рекомендации. То есть что делать, чтобы ее не совершить. На мой взгляд материал подан по принципу от простого к сложному. Сначала основные тезисы (но без банальности, тут все профессионально), потом уже более сложные моменты. То есть если начинается по сути с организационных нюансов, то доходит до коммуникации со СМИ и имиджевыми фишками.
Улыбнули советы по поводу написания книги и разработки тематических онлайн-курсов. Мое мнение, это подходит не всем. Если я напишу книгу, то это скорее похоронит мой стартап. Хотя… Можно ведь спецов привлечь, об этом тоже говорится там. Рассказать есть о… Развернуть
Первая книга Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова, которую я прочитал. Авторы —известные эксперты с многолетним опытом работы с репутацией. Я неоднократно слышал их выступления на диджитал-конференциях и мне нравилось, как они подают информацию, поэтому книга вызвала интерес.
Могу сказать, определенно не пожалел, что купил. Прежде всего, понравилось наполнение. Книга написана доступно и для ее понимания не требуется специального образования. Считаю, что освоить ее может любой, кто интересуется темой и хочет восполнить недостаток знаний по работе с репутацией.
Информация хорошо структурирована по направлениям работы. Понятно, что все секреты авторы не раскрывают, но дают вполне достаточно, чтобы понять, как работает мониторинг, работа с негативом, соцсетями и с SERM. Каждый аспект работы… Развернуть
«Любой контакт с человеком делайте контактом на всю жизнь!»
Кадровым агентствам платит работодатель. Поэтому кадровое агентство решает задачу работодателя в первую очередь. Вы, как кандидат, платите КА? Нет? Тогда глупо ожидать от кадрового агентства какого-то особого подхода, желания решить вашу задачу. Смысл КА в другом.»
«Контрольный вопрос – для чего вы идете на встречу? Чтобы попытаться получить работу? И только? Смотрите на вопрос шире!
Вы идете на собеседование, чтобы:
• расширить свои знания… Развернуть
Советы в книге по большей части универсальные, но мне показалось, что максимально они будут работать на онлайн-проектах. Авторы не один стартап запустили и продвинули, поэтому знают, о чем говорят.
По содержанию книга полностью соответствует своему названию. Авторы кратенько прошлись по всем ошибкам, которые допускают почти все с самого начала. К примеру, нанимают лишний персонал или снимают дорогущее помещение. Мне арендовать офис помешала пандемия. Тогда я страдала из-за этого, а теперь даже рада) Потому что давно бы в трубу вылетела, если бы сняла тогда. Второй год прекрасно обхожусь удаленкой и коворкингом, менять в ближайшее время ничего не собираюсь)
Управление командой сейчас мне не так актуально, но несколько моментов по определению эффективности сотрудников взяла себе на… Развернуть
И как бы Аяза не осуждали и не приписывали звание «инфоцыган», следует помнить, что человек является миллиардером и сделал целое состояние, а его бизнес Like скоро обгонит ВкусВилл. И если бы данная книга мне попалась раньше, я бы действовала иначе и значительно повысила продажи в тех сферах, в которых я сейчас работаю. Данную систему запуска можно адаптировать абсолютно ко всему. Смысл книги таков: внимание людей размыто, прямая реклама НЕ работает и в мире перенасыщения информации она автоматически блокируется нашим разумом, подход Аяза является оптимальным и не так распространен на рынке, поэтому вполне можно сделать целое состояние УЖЕ СЕЙЧАС в любой сфере,даже если вы работаете в найме,при условии, если грамотно воспользоваться книгой и выучите ее наизусть.Позже это приесться, но… Развернуть
Титанический труд об отечественной индустрии видеоигр. Автором проведено громадное исследование, описывающее историю с самого её зарождения. Никто более не описывал так полно хронику этого феномена.
Читается легко. От некоторых фактов глаза лезут на лоб. Письмо чистое, в журнальный галдёж не скатывается, своё мнение во всё подряд не пихает.
Единственный, кто понял, что индустрия уже давным-давно вышла за пределы самого геймдева. Большое количество страниц также посвящены игровой журналистике, конференциям и выставкам, локализациям, обучению и даже некому предсказанию трендов будущего от видных людей в бизнесе. Да и сама история не зацикливается только на играх. Описаны и устройства, и компании, и люди.
Аплодирую стоя автору книги. Это шикарно. Советую всем!
Следуя хронологии написания Вампиловских пьес, можно проследить явный рост драматургии автора. Что-то мне показалось довольно простым, несерьёзным, и неудивительно что это применимо к ранним работам, а что-то обретающим явные краски выдающегося произведения. Я буду далеко не одинок назвав "Утиную охоту" апогеем творчества Александра Вампилова, хоть это и была его предпоследняя крупная работа, тем не менее "Прошлым летом в Чулимске" также заслуживает высокой похвалы, и даже не за свою художественную ценность, а больше за готовность автора взяться за что-то новое, рискнуть, уйти от привычной и понятной для него структуры. Хотя это можно сказать про каждую значимую работу Вампилова. Он не боялся искать и пробывать, даже не то что боялся, а как мне кажется он по другому не мог и не хотел.
В… Развернуть
Это книга о том, как писать много и не о чем, как заниматься дублированием тривиальщины и утопать в субъективных домыслах и виртуальной статистики.
Сжечь!