Вообще книг посвященных конкуренции в Go мало, но это не значит, что нужно их холить и лелеять
Автор говорит вам: «Горутины дешёвые!». А… Развернуть
Если вы новичок в мире SQL, то, возможно, эта книга не станет вашим лучшим выбором. Я приступил к ее прочтению, обладая некоторым багажом знаний и решил прочитать её для закрепления материала. В этом плане, я бы порекомендовал… Развернуть
Уже читал книжки этого автора. В целом из-за избытка воды и отсутствия конкретики и кейсов книга заслуживает 3 балла, но, как и в другой его книге, здесь есть алмаз, ради которого и пятерки не жалко. А именно - его понимание… Развернуть
Это не всеобъемлющий учебник по Kubernetes, но подробно рассмотрены как вопросы базового использования (настройка деплойментов, хранилищ и конфигов), так и более глубокие (безопасности и расширения базовой функциональности… Развернуть
Довольно неплохая книжка про практики Software Engineering в Google. Будет интересна CTO, менеджерам, специалистам по тестированию и devops. Было интересно прочитать какие челленджи есть у организаций, которые работают… Развернуть
Книга немного странная, потому что пытается достичь 2 целей - 1) научить программировать тех кто начинает и 2) дать представление об особенностях языка Julia тем, кто уже умеет програть. Для первой цели книги не хватает… Развернуть
Довольно странная книга.
В теории основная целевая аудитория - инженеры по знаниям - люди, которые занимаются созданием схем и наполнением для "графов знаний". В вопрос на который она обещает дать ответ - "как правильно… Развернуть
Очень добротная книга о том, как делать системы основанные на передачи сообщений. В книге рассмотрен, ну наверное, каждый аспект:
- Обоснование подхода "Синхронный vs Асинхронный" и "Сообщение vs Событие"
- Проблемы агентов в… Развернуть
Книг совсем для начинающих, если вы уже работаете с спрингом/спринг-бутом больше полугода - то особого смысла читать нет. Можно пролистать, какие то моменты более четко уложить в голове
Весьма странная книга.
Начало очень интригующее. Автор поднимает проблему неудач в разработке и ставит самой вероятной причиной "неудачу языка" (language failure), т.е. команда проекта не смогла сформировать общую понятийную… Развернуть