Вспоминаем, пересматривая уже, увы, старые фильмы, где на экранах он молодой, сияющий, сильный. Лишь спустя время зрители узнали, каким он был на самом деле - тонким и ранимым, отнюдь не богатырём. Речь о замечательном, ярком артисте Юрии Богатырёве.
Кроме актёрского таланта, Юрий Богатырёв известен, как прекрасный художник.
Автор проекта и сотавитель: Игорь Соломин.
Вспоминаем, пересматривая уже, увы, старые фильмы, где на экранах он молодой, сияющий, сильный. Лишь спустя время зрители узнали, каким он был на самом деле - тонким и ранимым,…
«Про Федота-стрельца, удалого молодца» — великолепно стилизованная стихотворная сказка-аллегория, написанная Леонидом Филатовым. Мир, в котором есть типичные персонажи русских сказок и фантастические существа, обязательно чудо, которое поможет сделать невозможное — возможным, а главный герой наконец-то отыщет То-Чаво-Не-Может-Быть. Все это неизменные приметы жанра, без которых сказка перестает быть сказкой. Яркие, красочные, смешные, язвительные стихи Филатова-сказочника увлекут, удивят и позабавят читателя…
«Про Федота-стрельца, удалого молодца» — великолепно стилизованная стихотворная сказка-аллегория, написанная Леонидом Филатовым. Мир, в котором есть типичные персонажи русских…
Театральные байки существуют, наверное, столько, сколько существует театр, потому что у театра, я думаю, даже не две, а несколько жизней: самая главная, основная - это сцена, вторая- это репетиционный зал, а третья - это замечательная закулисная жизнь.
И чем интереснее и сложнее театр, тем интереснее вот эта третья жизнь, которая состоит из баек, из историй, которые во многом составляют лицо этого театра.
Театральные байки существуют, наверное, столько, сколько существует театр, потому что у театра, я думаю, даже не две, а несколько жизней: самая главная, основная - это сцена,…
За свою долгую жизнь Фаине Георгиевне Раневской (1896-1984) так и не удалось сыграть ни одной великой роли мирового репертуара. По пальцам можно перечесть все ее экранные и театральные работы. Но и они сделали ее великой. Недаром редакционный совет Британской энциклопедии «Who is who» («Кто есть кто») включил Раневскую в десятку самых выдающихся актрис XX столетия.
Фаина Георгиевна была уникальной, парадоксально мыслящей личностью и прославилась своими искрометными высказываниями, многие из которых стали крылатыми. А жизнь гениальной актрисы, полная невероятных случаев и встреч, давно уже воспринимается как байка.
За свою долгую жизнь Фаине Георгиевне Раневской (1896-1984) так и не удалось сыграть ни одной великой роли мирового репертуара. По пальцам можно перечесть все ее экранные и…
Хармс - это литературный псевдоним замечательного писателя-юмориста Даниила Ивановича Ювачёва (1905-1942). Хармс происходит от французского "charm" - обаяние, чары. В истории литературы это был, пожалуй, самый необычный, не похожий ни на кого писатель. "Меня интересует жизнь только в своем нелепом представлении", - говорил Хармс.
Хармс - это литературный псевдоним замечательного писателя-юмориста Даниила Ивановича Ювачёва (1905-1942). Хармс происходит от французского "charm" - обаяние, чары. В истории…
Фаина Георгиевна Раневская (1896-1984) была не только гениальной драматической и комедийной актрисой, но и необыкновенно яркой, остроумной, парадоксально мыслящей личностью. Вошедшие в сборник искрометные афоризмы Раневской и увлекательные байки о ней давно уже стали частью фольклора.
Фаина Георгиевна Раневская (1896-1984) была не только гениальной драматической и комедийной актрисой, но и необыкновенно яркой, остроумной, парадоксально мыслящей личностью.…
Мы Хогбены - других таких нет. Чудак прохвессор из большого города мог бы это знать, но он разлетелся к нам однажды незваный, так что теперь, по-моему, пусть пеняет на себя. В Кентукки вежливые люди занимаются своими делами и не суют нос, куда их не просят.
Так вот, когда мы шугали братьев Хейли самодельным ружьем (до сих пор не поймем, как оно стреляет), тогда все и началось...
Мы Хогбены - других таких нет. Чудак прохвессор из большого города мог бы это знать, но он разлетелся к нам однажды незваный, так что теперь, по-моему, пусть пеняет на себя. В…
Записки Ильфа не только рисуют образ писателя, но "воленсневоленс" отражают разнообразные явления эпохи. В 1920-е Ильф был газетчиком, журналистом, работал в газете железнодорожников "Гудок". Он ездил в ближние и дальние командировки по стране, писал репортажи. Его толстенькие блокноты наполнены фактами, наблюдениями и мельчайшими подробностями. Он привык записывать. Журналисту без этого невозможно. Писателю - тем более. "Обязательно записывайте, - часто говорил Ильф своему соавтору, - всё проходит, всё забывается. Я понимаю - записывать не хочется. Хочется глазеть, а не записывать. Но тогда нужно заставить себя".
Записки Ильфа не только рисуют образ писателя, но "воленсневоленс" отражают разнообразные явления эпохи. В 1920-е Ильф был газетчиком, журналистом, работал в газете…
«Эфраим Севела обладает свежим, подлинным талантом и поразительным даром высекать искры юмора из самых страшных и трагических событий, которые ему удалось пережить...» считал Ирвин Шоу. О чём бы ни писал Севела, — о маленьком городе его детства или об огромной Америке его зрелых лет, — его творчество всегда пропитано сладостью русского берёзового сока, настоянного на стыдливой горечи еврейской слезы.
«Эфраим Севела обладает свежим, подлинным талантом и поразительным даром высекать искры юмора из самых страшных и трагических событий, которые ему удалось пережить...» считал…
Корней Чуковский — наш любимый детский писатель, сказочник, автор «Айболита», «Мойдодыра» и «Бармалея» — был поистине знатоком русского языка.
«Живой как жизнь» — главная книга Чуковского, посвященная русскому языку, его истории и современной жизни, законам его развития. Нескрываемый и страстный интерес автора к слову как к началу всех начал в сочетании с объективным научным анализом речи — отличительная особенность книги Чуковского, сделавшая ее такой популярной и читаемой в нашей стране.
В книге вы найдете огромное количество примеров живой русской речи, узнаете, что такое «канцелярит» и как с ним бороться, «умслопогасы» и «иноплеменные слова» и многое-многое другое...
Корней Чуковский — наш любимый детский писатель, сказочник, автор «Айболита», «Мойдодыра» и «Бармалея» — был поистине знатоком русского языка.
«Живой как жизнь» — главная книга…
В этой книге собраны новые, ранее не публиковавшиеся, стихи московского поэта Алексея Прохорова, Это пятый сборник автора. Каждый может найти в этих философских, пронзительных и проницательных стихах смыслы важных вещей и событий.
Уникальная оптика автора, динамичная эстетика его текстов, дарит читателю удовольствие и возможность путешествовать в прошлом и будущем собственной жизни.
В этой книге собраны новые, ранее не публиковавшиеся, стихи московского поэта Алексея Прохорова, Это пятый сборник автора. Каждый может найти в этих философских, пронзительных и…
Васильев лежал неподвижно на диване и смотрел в одну точку. Он уже не думал ни о женщинах, ни о мужчинах, ни об апостольстве.
Все внимание его было обращено па душевную боль, которая мучила его. Это была боль тупая, беспредметная, неопределенная, похожая и на тоску, и на страх в высочайшей степени, и на отчаяние. Указать, где она, он мог: в груди, под сердцем; но сравнить ее нельзя было ни с чем. Раньше у него бывала сильная зубная боль, бывали плеврит и невралгии, но все это в сравнении с душевной болью было ничтожно. При этой боли жизнь представлялась отвратительной.
Васильев лежал неподвижно на диване и смотрел в одну точку. Он уже не думал ни о женщинах, ни о мужчинах, ни об апостольстве.
Все внимание его было обращено па душевную боль,…
Жизнеспособность одесского анекдота всегда поразительна. С первого дня его появления. Одесситы пытаются выяснить этот день и, по их словам, "еще выяснят". И широко наблюдается полный охват всех сторон жизни. Он тоже безграничен. Человек, конечно, по самой своей природе анекдотичен, но во всей Одессе это еще привлекательней, чем где-нибудь не в Одессе.
Жизнеспособность одесского анекдота всегда поразительна. С первого дня его появления. Одесситы пытаются выяснить этот день и, по их словам, "еще выяснят". И широко наблюдается…
«Каждая подпись мечтает стать автографом» — заметил однажды Сергей Довлатов. По автографам писателя можно прослеживать историю его отношений со многими видными представителями русского зарубежья.
«От единственного гетеросексуального мужчины Нью-Йорка»
«Франкенштейну и Дон Кихоту одновременно»
«Простите меня, я был гнусен»
«В оппозицию девушка провожала бойца»
Кому, когда и почему оставил Сергей Довлатов эти и другие посвящения рассказывается в книге Максима Кравчинского. Среди ее героев писатели, поэты и музыканты «третьей волны»: Эдуард Лимонов, Юз Алешковский, Константин Кузьминский, Лев Халиф, Михаил Гулько, Алеша Димитриевич и многие-многие другие известные и даже культовые личности. Рассказ сопровождается архивными фото, большинство из которых публикуется впервые.
«Каждая подпись мечтает стать автографом» — заметил однажды Сергей Довлатов. По автографам писателя можно прослеживать историю его отношений со многими видными представителями…
Его портрет, как и всякий портрет, складывается из совокупности свойств черт профессиональных и личных, которые в разные времена то «проступали» отчетливо, то уходили в тень. Проницательный критик, либеральный — в пределах допустимого эпохой безвременья — главный редактор «Искусства кино». Ироничный интеллектуал и пересменщик, чьи меткие афоризмыи желчные шутки кинематографическое сообщество ловило на лету и чье остроумие нередко помогало разрешить ситуации, казавшиеся неразрешимыми. Искушенный в аппаратном маневрировании чиновник, который в своей карьере знал лишь направление «вперед и выше»: от главного редактора журнала «Советский фильм» до председателя Госкино России.
Его портрет, как и всякий портрет, складывается из совокупности свойств черт профессиональных и личных, которые в разные времена то «проступали» отчетливо, то уходили в тень.…
Подарочное издание «Маленьких трагедий» Александра Сергеевича Пушкина с гравюрами художника Михаила Белогурова. Ученик доцента кафедры «Иллюстрация и эстамп»Сергея Крестовского, Михаил Белогуров - выпускник института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского Мосполитеха, - продолжает традиции школы ВХУТЕМАСА, где искусство гравюры получило теоретическое и практическое обоснование.
Оформление издания в целом, как и отдельные сюжеты к произведению А.С. Пушкина, Белогуров наделил повышенной экспрессией. Иллюстрации к «Маленьким трагедиям» выполнены в технике гравюрына оргстекле и линолеуме. Издание украшено перемежающимися заставками и концовками. Каждый персонаж произведения представлен художником как выразительный образ с неповторимым пластическим решением.
Подарочное издание «Маленьких трагедий» Александра Сергеевича Пушкина с гравюрами художника Михаила Белогурова. Ученик доцента кафедры «Иллюстрация и эстамп»Сергея Крестовского,…