Рецензии на книги издательства «ИД "Дейч"»

Оценка Lyubochka:  4  

Чтобы читать этот роман нужно быть хорошо знакомым с творчеством автора и его биографией. Тогда общая картина будет яркой, насыщенной, понятной. Не смотря на то, что мне было интересно, я постоянно ловила себя на мысли, что, не читая "Белую гвардию" и "Дни Турбиных", мне сложно влиться в происходящие. Хотелось знать, реальное произведение лежит в основе романа, или выдуманное.
Перед нами начинающий писатель (Максудов), чей неполный роман прошел по нужным рукам. Благодаря чему, ему предлагают написать пьесу на свой роман. И мы плавно переселяемся в театральный мир, где любое действие, любой интерьер будоражат и волнуют молодого писателя. В таком состоянии он хватается за новую работу, и новые страницы только успевают вылетать из под его пера.
Кстати, Булгаков быстро написал этот роман.… Развернуть 

Оценка AceLiosko:  3  
Велосипед, револьвер и аркан

Какая идея, какая задумка - и всё это за добрую сотню лет до повальной моды на попаданцев. К сожалению, идея - один из очень немногих плюсов этой книги.

Все возможные положительные аспекты разбиваются об основную мысль автора "я знаю, как лучше". Совершенно не получается в шутливом ключе воспринимать историю о простом американском работяге XIX века, который получил по голове, оказался в Англии VI века и тут же решительно ринулся перестраивать её по своему разумению.

Обширные познания простого рабочего в физике, химии, педагогике, политистории, медицине и так далее вызывают некоторое недоумение. Допустим, отложилась у тебя дата солнечного затмения - ну просто запомнилось. Но я что-то не уверена, что в шестом веке люди знали какое сегодня число + была смена календарей. И это я ещё упустила… Развернуть 

Оценка EvgeniyaChernaya:  5  

О, Фейхтвангер!
Фейхтвангера хочется читать, а потом перечитывать. Это автор, который никогда не заигрывает с читателем, он разговаривает с ним серьезно, но при этом, ни разу не скучно. Роман «Лже-Нерон» как раз из таких. Чего там только нет: исторические события, цитаты, цезари, легионы, убийства, потопы))
Если постараться кратко ответить на вопрос: «о чем собственно эта книга?» - то получится что-то вроде: « это история о неудавшейся попытке государственного переворота». Но подобный ответ явно недостаточный, а потому неверный.
Эта книга о много большем, она вообще об очень многом))
Она о большом государстве, империи и сложностях управления подобным образованием.
Она несомненно о власти и ее влиянии на личность носителей.
Она очень много о мужчинах, их стремлениях, отношениях друг с… Развернуть 

Оценка InsomniaReader:  5  
Детская книга для взрослых

Конечно аннотация "продает" все достоинства книги великолепно, жаль, что не увлекает история ребенка, изучающего азбуку. Но это никоим образом не умаляет достоинств книги, хотя для меня она попадает в категорию подарков для детей в семью, которую вы не очень знаете: прекрасное издание, книга, для детей, родителям точно понравится.

К сути издания - оно является репринтом азбуки Бенуа, выпущенной в 1904 году, жаль, что издатель не потрудился состарить страницы для придания большей аутентичности, но это придирки. В книге полностью сохранен русский алфавит и орфография начала 20 века, иллюстрации полны деталей и заслуживают совершенно особого внимания (в чем собственно и суть издания). Каждая из них представляет из себя законченное произведение с массой нюансов, подтекстов, причем, вопреки… Развернуть 

Оценка NeverMore_Art:  5  

"Солярис" безусловно выдающееся произведение, не теряющее актуальности даже сейчас, поскольку акцент сделан не на технические или фантастические допущения, а на простые человеческие проблемы. Мы, люди, между собой не всегда понимаем желания и стремления друг друга, куда уж до нас (или нам?) инопланетному разуму.
Примечательно, что в этот сборник входят рассказы про Пиркса, ведь по своей сути они поднимают такие же человеческие вопросы, как и в Солярисе, разве что более лаконично. Да, техника развивается и сложно представить, как пилоту приходится записывать вычисления на сменный носитель, но суть проблемы не меняется все зависимости от времени. Жаль только, что найти правильный ответ автор оставляет нам, а есть ли в самом деле ответ?..

"И вот пухленькая девчушка лет пятнадцати, решительно… Развернуть 

Оценка ko_ri_sa:  4  

Ох уж эти провинциальные городки, с их тесными связями между людьми, с их собственным, зачастую гипертрофированным кодексом "приемлемого" поведения, с их долгой-долгой памятью на людей и тихими, опасными подводными течениями, скрытыми от глаз непосвященного человека. И при этом совершенно неважно, в какой стране они находятся: в России ли, в Англии или Америке - везде ситуация одинакова.
Именно в такой город возвращается после долгого отсутствия Владимир Санин, прожив вдалеке от дома годы отрочества, наиболее, пожалуй, важное время, когда закладывается и кристаллизуется самая личность человека. Мы так и не узнаем, с чем был связан его отъезд: с учебой или другой необходимостью, но важно одно - для семьи он практически незнакомец, пусть и облаченный большим изначальным кредитом… Развернуть 

Оценка NeoSonus:  5  

Кажется, что в голове произошел взрыв. Не от полноты впечатлений, не от душевного потрясения, а от изобилия мыслей. «Чужое лицо» словно тесная комната набита до отказа идеями о лице. Лицо как способ взаимодействия с миром, как нить, связывающая с обществом, как единственно верная возможность жить, а не существовать. Лицо как друг и враг. Лицо как синоним и антипод души. Лицо как самое внешнее, поверхностное и самое личное, интимное. Самое важное и самое ничтожное. То, к чему каждый привык, часть нашей повседневности и уникальное, неповторимое. То, без чего жизнь может оказаться адом. Страх потерять лицо, страх обрести. Беспомощность изменить весь мир, и в конечном счете себя в поиске "нужного" лица… Этот список можно продолжать до бесконечности. Мне кажется Кобо Абэ поставил самую… Развернуть