Рецензии на книги издательства «Культур-мультур»

Оценка jenifferhonick:  5  
Нашел полезную для себя информацию

Часто невольно задавался вопросом, почему сейчас товары в магазингах буквально выглядят одинаково. По упаковкам совершенно ничего нельзя сказать о качестве товаров, поэтому в основном я лично ориентируюсь на состав. Это касается не только пищевой продукции, а вообще чего угодно. Даже если речь идёт о технике, канцелярии - конкуренты как будто просто копируют стиль друг друга, и всё это создает бесконечный круг сделанных под копирку упаковок с разными названиями. Благодаря серьезному подходу к брендингу и выросли такие компании, как Coca-Cola, Bosch и другие. У них изначально был свой уникальный стиль. Они никого не копировали, и ни на кого не ориентировались, а уникальность своего бренда подчеркивали с помощью качества продукции и грамотной рекламы. Книгу однозначно стоит прочитать тем,… Развернуть 

Оценка OlegPlakin:  5  
Очень много полезной информации о брендинге

Книга отличная, без преувеличения. Тут полезная информация и для владельцев бизнесов, и для менеджеров в крупных компаниях, и для тех, кто создает обёртку продуктов. Доступно расписаны ошибки в использовании бренд-инструментов. Немало времени автор уделил знакомству с брендингом, и пояснению, что это вообще такое и как помогает продавать товары, увеличивать выручку. Очень понравилось, что автор раскрывает сложные тезисы через простые примеры из жизни, а также подробно рассказывает о том, как правильная упаковка влияет на восприятие продукта на полке магазина, особенно, когда всё делается под копирку. Лично для меня это просто кладезь полезной информации. Первый раз прочитал залпом, за один вечер. Сейчас решил пройтись более детально. Делаю пометки на будущее, что мне может пригодиться в… Развернуть 

Оценка rimkevichusnoaf:  5  
Море полезной информации по брендингу в одной книге

Давно не встречал таких содержательных книг. Обычно авторы растягивают содержание, добавляя воды, чтобы угодить требованиям издательства. Здесь, судя по всему, автору не требовалось добавлять воды. Он сказал всё, что хотел сказать - и этого было достаточно. Если вкратце про суть - книга про современный брендинг. Что это, зачем это и как это. Информации полезной уйма, потому что писал человек практикующий, а не просто теоретик. Местами трудно понять, о чем говорит автор, но затем следует расшифровка и какой-нибудь пример из жизни. Так что разобраться можно, тем более, что таких книг сейчас пишут мало.

Оценка umbetkalievangkw:  5  
Всё по делу, и без воды

Если честно, думал, что в книге 80% воды. Уже читал подобные книги от наших и зарубежных авторов и был недоволен тем, что авторы ходят вокруг да около, а по-существу говорят вскользь, в двух словах. Некоторые такие произведения закрывал на 20-30 странице, так как понимал, что никакого опыта я здесь не узнаю. Книга Андрея Горнова - совсем другая история. С первых страниц стало понятно - писал человек, который разбирается в материале. Всё по делу, воды минимум. Иногда автор повторялся, но это скорее для того, чтобы информация лучше усвоилась, а не для того, чтобы набрать очередной авторский лист.

Оценка koconya212:  5  
Не пожалел, что купил!

Работаю бренд-менеджером в представительстве одной автомобильной марки. Читал данную книгу, чтобы освежить знания, плюс перенять опыт эксперта. Содержанием полностью удовлетворен, хотя, некоторые темы для меня все еще остались непонятыми (буду больше изучать вопрос). Отличная книга, которая значительно расширяет взгляд на брендинг в целом. Когда работаешь в одной отрасли уже больше 5 лет, взгляд замыливается, и какие-то методы продвижения могут просто ускользнуть. Поделился некоторыми тезисами с коллегами, и они их оценили. Сейчас будем думать, как их реализовать в нашей работе. Андрею Горнову спасибо за труд.

Оценка Lecherdu:  5  
Строим свой бренд с Андреем Горновым :)

По моим ощущениям, это одна из лучших книг про брендинг, написанных российскими авторами. Чистое повествование, практически без воды и размытых формулировок. Хорошо выстроенная структура, продуманная подача тезисов. Конечно, больше всего зацепил именно личный опыт автора. Я работаю в маркетинге и не раз слышал про Getbrand. Поэтому мне в первую очередь было интересно познакомиться с опытом основателя данного агентства, и с его видением брендинга. Я очень доволен тем, что прочитал и хотел бы поблогодарить Андрея Горнова за его труд!

Оценка chizhovkayytc:  5  
Для тех, кто в теме, и не очень

Я получил удовольствие от прочитанного. Сам больше 5 лет занимаюсь брендингом и очень интересно было изучить мнение более опытного специалиста. Мне очень приятен его смелый взгляд на ошибки российских брендов, на то, каким должен быть эффективный бренд. Думаю, эта книга будет полезна и новичкам, так как в ней многие тезисы подкрепляются непосредственно опытом самого Андрея Горнова. Книга определенно заслуживает высокой оценки.


Оценка lama191:  5  
Отличная книга про брендинг

Не большой фанат подобных книг, но иногда читаю для общего развития. В этот раз не пожалел, что купил - действительно того стоило. В книге поднимаются важные вопросы современного брендинга. В частности, автор рассказывает, что такое бренд, в его понимании, приводит примеры успешных и провальных решений, рассказывает, из чего этот самый бренд строится. Хоть я и сам напрямую никак не связан с брендингом, все равно было интересно прочитать, ведь теперь я вижу все эти недочеты на нашем предприятии. Книга безусловно заслуживает прочтения.

Оценка vasyei:  5  
Хорошая база знаний о брендинге

Я особо ничего от этой книги не ждал. Просто раз в месяц выбираю себе книги для чтения по маркетингу в рамках собственной стратегии расширения знаний по маркетингу. В этот раз в выборку попала "Метод Getbrand". Благодаря книге вы сможете перенять опыт основателя одного из крупнейших в России брендинговых агентств, плюс познакомитесь с реальными практическими примерами. Автор много рассуждает о том, как "надо" и как "не надо", и не просто льет воду, а дает толковое обоснование своим мыслям. Я сам работаю в маркетинге, и построение бренда через визуальный ряд, в том числе через правильный дизайн упаковок, для меня всегда было очень интересной темой. Были моменты, с которыми хотелось поспорить, однако, мы все люди со своей собственной точкой зрения. Наша задача не спорить, а делиться… Развернуть 

Оценка ratevwhkx:  5  

Обычно тяжело "перевариваю" профильную литературу, даже именитых авторов в бизнес-литературе читаю через силу, с большими перерывами. Здесь наконец мне попалась книга, которая в легком изложении несет высокую ценность для читателя, связанного с построением брендов и правильным управлением ими - прочел за 2 дня полностью. Думаю, материал будет полезен как новичкам в маркетинге и брендинге, так и уже опытным представителям сферы, ведь книга не о брендинге или дизайне, а именно о том как создать эффективный бренд, который будет реально повышать продажи, а не только радовать его создателей и всех причастных :) В эпоху перепроизводства, когда маркетинг и брендинг выходят на первый план, я считаю что эта книга must have для любого, кто пытается что-то производить или продавать :)

Оценка earthaedmons:  5  
Неплохое произведение о брендинге от российского автора

Редко встретишь российского автора, который глубоко разбирается в теме. У Андрея Горнова за плечами колоссальный опыт работы в сфере брендинга и свое собственное агентство, которое работает с лидерами рынка. Очень интересно было познакомиться с его взглядом на то, что собой представляет продуктовый брендинг в России. Не могу подписаться под каждым его словом, но я очень впечатлен его рассуждениями и подходом к работе. Рекомендую книгу к прочтению всем кто связан каким-либо образом с построением или продвижением брендов.

Оценка upiterov90:  5  

Одна из лучших книг о брендинге, что я прочитал за последние 3 года. Ни капли не пожалел, что уделил время этой книге, причем читается достаточно легко и быстро. Понравились практические примеры из опыта автора и разбор удачных и неудачных решений с подробным пояснением преимуществ и недостатков каждой. Заказывал себе с OZON печатную версию книги и помимо смысловой нагрузки книги могу еще отметить качественную бумагу, яркие цветные изображения примеров, отличный дизайн обложки.

Оценка vikxanyan7:  5  

Купил эту книгу по совету своего партнера, мы достаточно успешно занимаемся выпуском негазированных напитков, есть свой небольшой маркетинговый отдел, периодически проходим обучение у значимых на рынке спикеров. В книге понравилось видение автора современного продуктового маркетинга, нестандартные и авторские подходы и методы к анализу эффективности бренда и его позиционирования на рынке. Страницы читаются на одном дыхании, много красочных примеров из портфолио компании, разобранных по авторским методикам. В чертвертой главе книги очень заинтересовал воркшоп "Высота", который проводит лично Андрей Горнов - формат мероприятия нестандартный, по сути то что нам нужно - разобраться совместно с профессионалами в стратегии позиционирования наших продуктов и под их руководством выстроить… Развернуть 

Оценка ArkadijSimonov:  5  
После первого прочтения эта книга станет для многих настольной

Я бы посоветовал каждому российскому маркетологу и креативному директору прочитать эту книгу, думаю после первого прочтения она для многих станет настольной. Сам я руковожу компанией, занимающей небольшой сегмент в производстве спортивного питания и пытаюсь развивать как бренд компании, так и личный бренд (как эксперт-нутрициолог), эту книгу купил именно с расчетом найти верный вектор в развитии брендинга компании, по итогу получил неподдельное удовольствие и большую пользу от прочтения. Книга заставила меня в полной мере оценить важность продуктового маркетинга и построения не только верного позиционирования бренда, но и необходимость его четкого выражения в эффективном дизайне упаковки.

Оценка artemstarikovic3:  5  
Захватывающая книга, которая увлечет вас в мир продуктового маркетинга.

Покупал эту книгу в качестве настольной для своих сотрудников, в том числе купил себе. Книга очень понравилась, написана очень легко. Когда читал, заинтересовался информацией про воркшоп с названием "Высота", которому посвящена 1 из глав книги, это уникальный продукт компании, на рынке как я понимаю ничего подобного нет. В общем, стало так интересно, что решил заказать этот воркшоп для ключевых отделов нашей компании. Такого эффекта я не ожидал. Участвовали разные отделы, в том числе и производсвенники далекие от маркетинга, и благодаря специальной программе этого воркшопа они смогли придумать несколько идей новых упаковок для будущей продукции, а так же выявить то, что сейчас не совсем подходит. Я тоже участвовал и мне очень понравилась атмосфера, а главное – результат и полученные… Развернуть 

Оценка reader-7267942:  5  
КНИГА ПОЛЕЗНАЯ: ВЫНЕС МАССУ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ В БУДУЩЕМ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ.

Покупал книгу, потому что хотел понять как работает упаковка продуктов и как стратегия позиционирования влияент на продажи, так как периодически работаю со сжежными отделами по дизайну, где далеко не всегда согласен с предлагаемыми креативыми: некоторые вообще не понимаю и пояснить мне почему именно тут нужно вставить логотип, дизайнеры не могут - говорят мол таково наше видение. Мне всегда казалось, что в дизайне упаковки и расположении элементов должна быть какая-то понятная и оцифрованная логика, а не просто субъективное видение, в процессе поисков своих ответов как раз и наткнулся на книгу.
Среди сильных сторон книги отмечу: наконец увидел понимание как оцифровать дизайн и как те или иные элементы влияют на продажи в денежном выражении; написана книга простым языком, за пару… Развернуть 

Оценка reader-7127290:  5  
Книга достойна вашего внимания.

Удивительно, но это единственная книга, которую я нашел в русскоговорящей среде по брендингу, ребрендингу, дизайну упаковки и всему что с этим связано. Примеры именно на основе анализа продаж в русскоязычном сегменте, а не западные истории известных брендов типа Apple (про это тонны материала написано, но все это в основном про становление бренда изначально на западном рынке). Это дорогого стоит, потому что важно учитывать наш менталитет, наши реалии, а бренды созданные в России нашими специалистами занимающие ТОП Forbes это реально круто. В книге присутствует прозрачная реклама компании автора (было бы удивительно если ее не было, так как по сути вся компания работает по этому авторскому методу), но видно, что это практик, который вызывает доверие, особенно с учетом брендов, с которыми… Развернуть 

Оценка goramyshz:  4.5  
Символ силы

Михаил Евграфович, наш смелый правдоруб от русской классики (да все наши классики, между прочим, правдорубы, за то и классики), в этом рассказе, облаченном в костюм сказки, раскрыл всем известную русскую пословицу "На бога надейся, а сам не плошай". Тут она показана в действии. Ну и, конечно, более позднее крылатое выражение "Если бы Бога не было, его бы стоило придумать" тоже раскрывается в полном объеме.
Богатырь в данном случае выступает как гарант безопасности государства. Если он у тебя есть, ты знаешь, что ты находишься под его защитой. И недруги знают это тоже, боятся огрести и не нападают. Это твоя ядерная бомба, ее важнее просто иметь, но совсем не обязательно использовать.
Вот и работал эффект присутствия чего-то мощного и сильного. А само это мощное и сильное давным давно… Развернуть 

Оценка ZaurErkenov:  3  
Рекламный пост почти на 300 страниц

Читая подобные книги с названием "метод ...." от крупных агентств или известных специалистов, ты ожидаешь, что тебя научат этому самому методу и ты сможешь его внедрить в работу не хуже чем само агентство. На самом деле, эта книга больше похожа на устаревший контент-маркетинг, когда тебе пытаются продать товар в лоб. Она написана не для маркетологов, а для директоров и топ менеджеров с целью продажи услуг агентства getbrand (и возможно для рекламы своих клиентов, потому как в ней слишком много повторяющихся изображений их уппковок). Вот тебе говорят, что оценивают бренд по 42 параметрам, но пишут только о 21; частично  рассказывают о своем авторском методе проведение мероприятия по тимбилдингу, а в конце главы предлагают промокод со скидкой на проведение этого мероприятия. Безусловно из… Развернуть 

Оценка Lana_Sage:  3.5  

Чего-то не хватило, чтобы повесть мне понравилась. Слушала в исполнении Кирилла Радцига, и иногда его громкие восклицания были не слишком приятны для ушей, что тоже не добавило радости.

Сам сюжет неплохой: мальчик встречает говорящего коня, и они вместе решают бежать в Нарнию от гнёта жестокого господина. Вскоре их компания пополняется девочкой и говорящей кобылой, так что дорога становится веселее. Конечно же, пересечь город без приключений им не удастся, так что мы побываем и во дворцах вельмож – здесь восточный колорит, которым пропитано произведение, достигает апогея, – а потом доблестно рванём спасать соседнее королевство!

И всё бы прекрасно, но что ж так странно Льюис пишет? Ключевые моменты он подаёт поверхностным пересказом, и я просто не понимаю, на кого такой стиль… Развернуть 

1 2