Больше рецензий

28 сентября 2021 г. 13:51

104

3 Рекламный пост почти на 300 страниц

Читая подобные книги с названием "метод ...." от крупных агентств или известных специалистов, ты ожидаешь, что тебя научат этому самому методу и ты сможешь его внедрить в работу не хуже чем само агентство. На самом деле, эта книга больше похожа на устаревший контент-маркетинг, когда тебе пытаются продать товар в лоб. Она написана не для маркетологов, а для директоров и топ менеджеров с целью продажи услуг агентства getbrand (и возможно для рекламы своих клиентов, потому как в ней слишком много повторяющихся изображений их уппковок). Вот тебе говорят, что оценивают бренд по 42 параметрам, но пишут только о 21; частично  рассказывают о своем авторском методе проведение мероприятия по тимбилдингу, а в конце главы предлагают промокод со скидкой на проведение этого мероприятия. Безусловно из этой книги можно почерпнуть что-то полезное в области брендинга, но все же это больше очередной канал привлечения клиентов в агентство.