Больше рецензий

28 июля 2023 г. 16:04

81

5 Не пожалел, что купил!

Работаю бренд-менеджером в представительстве одной автомобильной марки. Читал данную книгу, чтобы освежить знания, плюс перенять опыт эксперта. Содержанием полностью удовлетворен, хотя, некоторые темы для меня все еще остались непонятыми (буду больше изучать вопрос). Отличная книга, которая значительно расширяет взгляд на брендинг в целом. Когда работаешь в одной отрасли уже больше 5 лет, взгляд замыливается, и какие-то методы продвижения могут просто ускользнуть. Поделился некоторыми тезисами с коллегами, и они их оценили. Сейчас будем думать, как их реализовать в нашей работе. Андрею Горнову спасибо за труд.