Хайп мозга. Провокационный PR

Александр Андрианов

Моя оценка

Добавить

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, — это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики — в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я!

Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 1
LiliyaBulavenko

LiliyaBulavenko

Рецензии

88

Прочитала, ибо любопытна. Возможно не права, но меня не покидало ощущение, что книга написана исключительно с целью написать книгу. Сейчас же многие дают в сети советы: "Чтобы стать экспертом, напиши книгу; напиши книгу, пусть будет; напиши книгу за 3 дня..." Хотелось рабочих кейсов, экспертности, тема-то горячая. Но, видимо, не судьба ... У Масленникова - шефа автора, книга посодержательнее, …

Читать полностью

Лучшая подборка

Смотреть 1

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 959