Отношения с клиентами — рецензии

5 мая 2024 г. 00:38

29

4 Для кого?

Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.

Развернуть

18 апреля 2024 г. 09:18

32

2

Мне было скучно и глаз не цеплялся за названия компаний (всё правильно, в книге речь не гигантах и динозаврах, а о средних компаниях).

В книге много историй, где компании стояли как будто бы перед очевидным выбором (очевиден для…

Развернуть

5 марта 2024 г. 12:16

150

4 Толково для начала

Неплохая книга для массовой аудитории. Автор продвигает идею CustDev - глубинных интервью пользователей. Как любой простой инструмент CustDev насколько прост, что им порой пренебрегают.

Книга короткая и дает хорошую структуру…

Развернуть

29 января 2024 г. 20:00

224

5 Лучшая книга для начинающего

Одной из книг, которую посоветовали мне преподаватели на моем курсе по веб-дизайну в Skillbox, стала эта книга о проведении более продуктивного, профессионального брифинга с заказчиком. Методы интервьюирования, предложенные в…

Развернуть

8 января 2024 г. 17:49

117

5

Прекрасная книга Александра Аузана, в которой он простым языком рассказывает про эффект колеи (path dependence), важность институтов и даже про счастье. Много примеров из российской и мировой истории (в частности, про…

Развернуть

23 ноября 2023 г. 00:06

156

5 Как институты определяют нашу жизнь

Что первым приходит в голову, когда читаешь книгу со словом «Экономика» в названии? Рассуждения о макро- и микроэкономических явлениях, обилие цифр и сложных понятий и аббревиатур…

В «Экономике всего» это нет. Основную суть книги…

Развернуть

23 июля 2023 г. 04:19

22

3 Хотите клиентов?

Хорошая книга, актуальная информация для всех кто запускает свои первые проекты. Актуально и для новых самозанятых.

Развернуть

18 июля 2023 г. 10:02

50

4 Разговор начистоту как эффективный метод и компетенция руководителя по предоставлению обратной связи клиентам или сотрудникам.

Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать…

Развернуть

16 июля 2023 г. 13:28

26

3 Как выстроить систему не поможет

Пол книги тебя маринуют как внедрение системы NPS важно для любой компании.
Возможно это необходимо для совсем непонятливых, но излишняя вода меня удручает. В книге из положительного могу подметить, что представлены кейсы разных…

Развернуть