Отношения с клиентами — рецензии
5 мая 2024 г. 00:38
29
4 Для кого?
Если только начинаете свое дело или хотите продвигать какую либо идею, то стоит ознакомиться с книгой. Дает базовое понимание действий с нужным мышлением, чтобы не наделать типичных ошибок.
18 апреля 2024 г. 09:18
32
2
Мне было скучно и глаз не цеплялся за названия компаний (всё правильно, в книге речь не гигантах и динозаврах, а о средних компаниях).
В книге много историй, где компании стояли как будто бы перед очевидным выбором (очевиден для…
5 марта 2024 г. 12:16
150
4 Толково для начала
Неплохая книга для массовой аудитории. Автор продвигает идею CustDev - глубинных интервью пользователей. Как любой простой инструмент CustDev насколько прост, что им порой пренебрегают.
Книга короткая и дает хорошую структуру…
29 января 2024 г. 20:00
224
5 Лучшая книга для начинающего
Одной из книг, которую посоветовали мне преподаватели на моем курсе по веб-дизайну в Skillbox, стала эта книга о проведении более продуктивного, профессионального брифинга с заказчиком. Методы интервьюирования, предложенные в…
8 января 2024 г. 17:49
117
5
Прекрасная книга Александра Аузана, в которой он простым языком рассказывает про эффект колеи (path dependence), важность институтов и даже про счастье. Много примеров из российской и мировой истории (в частности, про…
23 ноября 2023 г. 00:06
156
5 Как институты определяют нашу жизнь
Что первым приходит в голову, когда читаешь книгу со словом «Экономика» в названии? Рассуждения о макро- и микроэкономических явлениях, обилие цифр и сложных понятий и аббревиатур…
В «Экономике всего» это нет. Основную суть книги…
23 июля 2023 г. 04:19
22
3 Хотите клиентов?
Хорошая книга, актуальная информация для всех кто запускает свои первые проекты. Актуально и для новых самозанятых.
18 июля 2023 г. 10:02
50
4 Разговор начистоту как эффективный метод и компетенция руководителя по предоставлению обратной связи клиентам или сотрудникам.
Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать…
16 июля 2023 г. 13:28
26
3 Как выстроить систему не поможет
Пол книги тебя маринуют как внедрение системы NPS важно для любой компании.
Возможно это необходимо для совсем непонятливых, но излишняя вода меня удручает. В книге из положительного могу подметить, что представлены кейсы разных…