PR — рецензии — стр. 2

15 мая 2023 г. 17:16

200

5

Никогда не думала, что книгу об упаковке будет настолько интересно читать. Тем более - что она заставит взглянуть на важные исторические события с точки зрения именно упаковки товара. Была приятно удивлена - книга оказалась захватывающим и весьма остроумно написанным рассказом на узкоспециализированную тему, который будет интересен широкому кругу читателей.

15 мая 2023 г. 11:05

83

5 Как предугадывать будущее?

Можно ли заглянуть в будущее? Например,предугадать,каким будет мир через 5-10-15 лет? Какие будут тренды? Как изменится наша жизнь? В поисках ответов на эти вопросы люди обращаются к астрологам и шаманам, фантазируют, создают стратегии.

В своей книге Джоэл Баркер пишет о том,что будущее можно предугадать,если подойти к вопросу с научной точки зрения. Автор предлагает рассматривать будущее с точки зрения парадигмы: парадигма это набор убеждений,принципов,взглядов,подходов,которые сложились и закрепились в обществе/сфере. Общества существуют в определенных парадигмах. Они задают тон жизни и всему,что делает человек. 2 страны могут жить в разных парадигмах и говорить на разных языках,как следствие.

Слом парадигмы - ключ к предугадыванию. Когда кто-то задаёт вопрос "А почему мы делаем это…

Развернуть

21 апреля 2023 г. 15:38

31

3 Книга с ароматом попсы

Мне нравится Антон Богославский и то, что он делает. Как он работает. Его проекты. Я и до прочтения книги понимала, что искусство PR - это прежде всего гибкие мягкие навыки общения, ведения переговоров, понимания психологии людей, звезд и продюсеров, умение создать атмосферу, чувствовать тренды.

Все "рекомендации" или "компоненты" работы PR-агента изложены в виде личного опыта, практически это книга может считаться автобиографией с упором на рабочие проекты.

Развернуть

21 апреля 2023 г. 15:33

206

5

Ставлю пятерку в том числе за то, что я из Сыктывкара.

Следя за развитием нашего героя мы понимаем о нем чуть больше (на самом деле), чем бы ему хотелось показать в этой книге.

Мы видим, что герой явно упоротый идеей "сделать бизнес". Мы видим, что герой эгоцентричен. Мы видим, что ничего нового изобрести не удалось, зато уже устоявшиеся модели точно работают. Мы видим, что для того, чтобы бизнес заработал о нем должны знать, и книга в том числе написана для этого. Мы видим, что герой может быть не таким уж однозначно хорошим, да и помогает ли в бизнесе хорошесть - вопрос открытый.

Никаких чудных открытий из книги узнать не удалось, но было интересно просто прочитать из тех побуждений, что сама родилась и жила часть жизни в Сыктывкаре и наблюдала становление До-до, хоть сама стала туда…

Развернуть

21 апреля 2023 г. 09:40

37

3

Набор интервью с людьми, создающими рекламу. Например, я узнала, что рекламу соков Моя Семья, имхо на редкость дебильную, про взрывающихся девочек, создала очень милая, образованная и интеллектуальная женщина, кстати не имеющая детей. Зачем мне эта инфо?.. А в книге таких фактов огромное количество. Вероятно, рекламщикам это интересно... Также большой объем занимают перепосты сообщений каких-то людей с каких-то форумов, видимо, чтобы догнать толщину.

14 апреля 2023 г. 13:44

39

4 Весьма полезно

Рекомендую тем кто интересуется данной темой. В книги предлагаются разные техники для создания названия, слогана и презентации. Техники нужно прорабатывать, все в твоих руках. 

Развернуть

31 марта 2023 г. 19:14

176

4 Спойлер Мои выводы

1. Копирайтинг - это искусство убеждения через текст. Его цель - заинтересовать читателя и привести к действию.

2. Успешный копирайтинг зависит от глубокого понимания аудитории. Необходимо изучить ее потребности, интересы и привычки, чтобы понимать, какими словами и формулировками обращаться к ней.

3. Ключевой элемент успешного копирайтинга - продающее предложение. Оно должно содержать ярко выраженную выгоду для клиента и отличать продукт или услугу от конкурентов.

4. Сообщение должно быть простым и понятным. Использование простого языка и ярких образов помогает удержать внимание читателя.

5. Одним из способов привлечения внимания читателя является использование заголовков. Они должны быть краткими, яркими и вызывать интерес.

6. Для эффективного копирайтинга необходимо уметь создавать тексты…

Развернуть

9 марта 2023 г. 10:24

226

3.5

После прочтения испытываю двойные чувства. Вроде бы интересно, но с другой стороны - а разве не логично. В этой книге представлены идеи, как нужно придумывать что-то новое. Как посмотреть на одно и тоже с разных сторон. Возможно эта книга не подошла мне, потому что каких-то новых-новых способов я не услышала. А для кого-то эта книга станет путеводной нитью в мир придуманных идей. Как-то так. В общем книга слушается легко и быстро. Вода есть, но не много. Автор предлагает очень много историй из мира рекламы и не только. Он хочет, чтобы читатель начал думать нестандартно вместе с ним. А после предоставляет ответ на заданные им вопросы.

5 марта 2023 г. 21:23

32

4 Рецензия на книгу

Книга подойдет всем, кому нужно погрузиться в тему брендинга. Глубокая базовая информация, логичное изложение материала, примеры, - одни из достоинств книги. Всё очень по делу, без лишней информации.

Из-за перевода слог показался немного сложным.


24 февраля 2023 г. 15:06

26

5

Я прочла достаточно много о создании продающих текстов, и эта книга — одна из лучшая. Видно, что автор — профессионал. Он знает, как на пальцах объяснить, как написать текст, который заставит людей захотеть продукт и убедит купить его. Полезно как для начинающих копирайтеров, так и для опытных маркетологов, которые хотят повысить скиллы в создании PR текстов

23 февраля 2023 г. 22:56

33

5

В начале любой профессии, в том числе и PR, без теории не обойтись. Особенно в этой сфере информацию нужно потреблять регулярно, так как PR быстроразвивающееся направление с новыми трендами на рынке. Чтобы не отставать от опытных пиарщиков и быть востребованным специалистом - изучать информацию просто крайне необходимо. Эта книга отлично подойдёт для новых людей в этом деле, чётко и структурировано описывает все приёмы, даёт хорошие базовые знания копирайтинга. А после прочтения этой книги можно смело двигаться дальше

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 февраля 2023 г. 14:44

112

4

Книга будет особо интересна владельцам малого бизнеса, т.е. людям, которые сами создают свои рекламные материалы, а не нанимают для этого специализированные фирмы. Возможно так же, что некоторые молодые копирайтеры найдут несколько интересных советов в этой книге, хотя не факт.

Уже название первой главы объясняет структуру всей книги – «18 самых распространённых ошибок в рекламе». Таких глав в книге 14 и на всё про всё даётся лишь 130 страниц. Я хочу казать, что все советы автора будут очень и очень короткими. Да, можно с уверенностью утверждать, что в книге полностью отсутствует пустословие, т.е. что автор пишет строго по делу. Однако с другой стороны, как правильно заметил один англоязычный читатель, книга не глубока, что означает, что профессиональный копирайтер не найдёт никакой…

Развернуть

18 февраля 2023 г. 20:47

72

5 Спойлер Гиппократ

..."вы давали "клятву Гиппократа", в которой доктора клянутся не приносить никому вреда..

Спасибо автору за прожитую богатым опытом жизнью! Рекомендую., книга актуальная всегда! Прочтите и согласитесь со мной! Спасибо и удачи!

14 февраля 2023 г. 16:13

178

3.5

На удивление очень любопытная книга! Страны здесь рассматриваются как бренды на мировой арене.

Брендинг действительно играет большую роль в культуре и в международных отношениях, особенно в капиталистических странах. Нашла для себя множество здравых мыслей на заметку!

Читается быстро и легко, очень живой перевод.

Единственное, пожалуй не хватило объема и исторической части т.к. я не очень знакома с историей Америки.

11 февраля 2023 г. 22:06

31

5 Отличное начало

Думаю, сегодня про PR слышал каждый, меньшее количество людей пытались разобраться, что это и как работает. И только особенные – профессионалы PR. На самом деле, ничего сложно – практика, практика, практика и много желания развиваться. Отличное пособие для новичков – если думаете с чего начать свой путь в PR, эта книга один из удачных вариантов. В начале своего пути читала многое, жаль, что не попалась книга Асланова. Для новичка – кладезь знаний, для опытного – возможность взглянуть на знакомые процессы глазами другого классного специалиста. Советую всем, кто интересуется PR.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

30 января 2023 г. 19:06

225

1

Что это у нас за книга тут такая? Опять автор пишет о самоочевидных вещах, да? Да.…Интересно вот, а на кого рассчитана такая книга? На школьников, которые никогда не видели Интернет либо на пожилых людей, которые хоть и знают что такое Интернет, но сами очень редко им пользуются (или вообще не пользуются). Не знаю как в остальном мире, а России у нас есть такой пенсионер, который не пользуется Интернетом. Зовут этого пенсионера Владимир Владимирович Путин. Думаю, именно ему эта книга будет полезна и интересна. Однако, как сказал близкий к Путину олигарх (Пугачёв), Путин не читает книг (не знаю, так это или нет). Так что, даже в этот случаи книга не актуальна. Возможно, книга была актуальна в 2000, но не сейчас, 2022. Проблема не в том, что многое поменялось, ибо, по сути, не так и много…

Развернуть

24 января 2023 г. 11:15

45

5 Всё чётко и по делу

Книжка небольшая, 200 страниц, но уровень структурированности и полезности материала впечатляет! Без воды, легко читается, хорошо понимается.

Сначала мне казалось, что речь идёт об и так понятных каждому вещах. Что тут можно почерпнуть? Оказывается, многое, что я "понимаю", я не реализую в тексте, а на какие-то вещи пришлось вообще заново открыть глаза. Автор буквально на пальцах показывает, что и как писать.

Классный экспресс-курс для тех, кому нужно понять всё и срочно

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 января 2023 г. 23:11

137

5

Читая книгу во второй раз, я пришёл к выводу, что на сегодняшний день это лучшая книга на тему визуализации бренда.

Вообще, тема логотипов, слоганов и пр. крайне обманчивая. Во многих книгах по маркетингу данную тему либо вообще не затрагивают, либо наоборот она становится чуть ли не главной определяющий успех бренда. Такая радикальная точка зрения видится мне глубоко ошибочной. Наверно именно из-за того, что среди 250 книг по маркетингу, я не нашёл ни одной достойной книги на эту тему, книга «Визуальный молоток», прочитанная во второй раз, так сильно меня впечатлила. Настолько что, даже не дочитав книгу, я внёс её в свой список лучших книг по маркетингу («Понимая маркетинг»). Да, я считаю, что эта книга не только лучше всего объясняет ценность и важность визуальной составляющей бренда,…

Развернуть

5 января 2023 г. 18:19

45

4 Руководство для продвижения программных продуктов

Книга хорошая, много полезной информации. Она структурирована с точки зрения видов продвижения, но не везде прозрачно, как применять тот или иной инструмент на практике. Но, несмотря на это, огромная благодарность автору, ведь даже таких книг нет. Материал книги полезен сам по себе, но если автор решит продолжать серию книг, можно добавить больше практики, а в идеале план действий по продвижению :) PS. На сайте автора увидела, что вышла новая версия книги от 2016 года, заказала бумажную версию.

Ingris

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 декабря 2022 г. 14:47

126

0 Человек-оркестр

"Экспедиция" - оранжевый вертолет, интересные туристические вещицы неплохого качества по приемлемой цене. Так было довольно долго, но чем дальше, тем больше магазины скатывались в околотуристическую бесполезно-забавную сувенирку по завышенным ценам. Однако какие-то теплые ностальгирующие ощущения оставались, и коль попалась на глаза книга основателя бренда, решила ознакомиться. Оказалось, он основатель в первую очередь средств от комаров и чистилок для обуви - Раптор, Москитол, Сальтон и др., причем принципиальная позиция была - не развивать отечественное производство, а покупать все за границей и только упаковывать в России. А потом автор ушел в свою нишу - бизнес впечатлений, все для туризма, кулинария, рестораны, бани, гонки-автопробеги... Книга - не биография, скорее какие-то…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

11 декабря 2022 г. 16:31

145

1

Мне очень трудно писать рецензию на книгу, которая бы полностью выражала бы всё то, что я думаю о ней. Дело в том, что главная проблема этой книги - выбранный стиль. Т.е. проблема не в том, что написал автор, а как автор выразил свои мысли. Проблема в формате книги. И вот суть этого очень трудно передать словами. Наилучший вариант, если потенциальный читатель сам увидит, как структурирована книга и как автор подходит к объяснению материала. Я считаю, это крайне важным, как для новичков, так и для профессионалов. Хотя, книга проваливается по обеим группам, т.е. эта книга станет плохим выбором для тех, кто только приступает к изучению брендинга и абсолютно бесполезной тем, кто уже им занимается им или кто уже прочитал множество книга на эту тему, в особенности книги Дэвида А. Аакера (David…

Развернуть

10 декабря 2022 г. 10:34

39

3 Секретов так и не нашёл

Не могу не сказать, что книга не полезная.  Есть, конечно, пару здоровых идей.  Достаточно академичные, не замыленные, не банальные «секреты» Но в целом,  основная идея, размазанная по всей книге - узнай и погрузись в мир своего читателя, чтобы писать тексты для него, нужно думать как он. Плюс несколько непонятных «секретов» автора, которые сложно представить, как реально применять на практике, очередной экскурс в строение мозга, переписанные идеи Ильяхова и Канемана. Поэтому, книга показалась пустовата и непрактична. В любом случае, не жалею, что прочитал

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 ноября 2022 г. 14:28

108

2

Эта книга имеет ту же самую проблему, что и книга «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» - в обеих книгах авторы попытались дать анализ того, как покупают женщины/дети, и оба раза авторы не справились с поставленной задачей. В обеих книгах авторы дают поверхностный анализ поведения выбранных ими групп (женщины в одном случаи и дети – в другом). Однако если книге «Как покупают женщины» я поставил нейтральную оценку, то данной книге ничего кроме отрицательной оценки я поставить не могу, ибо в этой книге автор предложил модель ещё более слабую, с ещё меньшим количеством доказательств.

Итак, автор попытался описать те характеристики бренда которые являются привлекательными для детей, а следовательно, такой бренд якобы должен стать популярным среди…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 ноября 2022 г. 14:59

233

4

Я не могу сказать, что это лучшая книга по PR, которую обязан прочитать каждый будущий маркетолог, но это лучшая книга из того, что я нашёл. Я уверен, что уже написана или будет написана книга по данной теме, которая и станет лучшей или одной из лучшей для понимания PR. Это главное, что нужно знать об этой книге.

Я постараюсь найти лучшую альтернативу этой книге, но пока я не нашёл, эта книга является наилучшим выбором для знакомства с темой PR, ибо авторы очень хорошо объясняют, почему в сегодняшнем мире так важен PR, почему каждая фирма, не зависимо от размера, должна им заниматься и как фирме организовать PR акцию (включая коммуникацию со СМИ, чему авторы посвящают много глав).

Я думаю, нет смысла объяснять, почему PR так важен в сегодняшнем, переполненном рекламой мире. Люди всё меньше…

Развернуть