Я клянусь поддерживать целостность территории республики; уважать и поддерживать уважение к законам конкордата и свободе религии; уважать и поддерживать уважение к равенству прав, политическим и гражданским свободам, к безвозвратности передачи национальных имуществ; не накладывать налогов и… Развернуть |
|
|
Наполеон воскликнул: Вы говорите, что классовые различия – это побрякушки, которыми пользуются монархи; и я требую, чтобы вы указали мне республику, древнюю или современную, в которой не существовало бы различий. Вы называете эти ордена и ленты побрякушками; но с помощью этих побрякушек управляют… Развернуть |
|
|
«Мы достигли большего, чем рассчитывали, – заметил Кадудаль по пути на эшафот. – Мы пришли дать Франции короля, а дали императора» |
|
|
Безусловно, рекомендатели Наполеона и его сторонники в институте считали полезным числить коллегой лучшего полководца эпохи, однако Наполеон не был интеллектуалом среди генералов : он был подлинным интеллектуалом. Наполеон прочитал и аннотировал многие из важнейших книг западной литературы. Он… Развернуть |
|
|
Чтобы сделать привлекательнее ее ум, Наполеон вручил Дезире список рекомендованных к чтению книг и пообещал вслед за тем поделиться мыслями о музыке. Кроме того, он призывал ее тренировать память и «образовывать ум» |
|
|
Избегающий полей сражений военный историк подобен детективу, ленящемуся осмотреть место преступления. |
|
|
Так уж сложилось, что Зонтаг жила в своей "картинке мечты". В определенном смысле это придавало ей сил и убивало боль. Она отказывалась признавать ограничения - своего таланта, своих достижений и возможности самоулучшения и изменения в гораздо большей степени, чем любые практичные и реалистичные… Развернуть |
|
|
По Фрейду, тело и ум выражают себя при помощи языка. Заболевание - это язык тела, язык ума - это язык как таковой. Так как большинство умов больны, язык является симптоматичным и патологичным, так как посредством текстов раскрывается гораздо больше, чем автор осознанно стремится сказать. |
|
|
Вся радость нахождения с человеком исчезает, если он думает только о том, какой будет его эпитафия. |
|
|
Сьюзен задалась вопросом, имела ли она право заглядывать в чужой дневник. "Ощущаю ли я чувство вины за то, что прочитала не предназначенное для моих глаз? - задает она вопрос и отвечает: Нет. Пожалуй, главный смысл дневника (в социальном смысле) в том, чтобы его записи тайком читали люди. |
|
|