– Надеюсь, вы будете приносить мне кофе в постель. |
|
|
«… секреты созданы не для того, чтобы их хранить. Наоборот, они созданы для того, чтобы – с виноватым и взволнованным видом – нашептывать их кому-нибудь на ухо» |
|
|
За ужином я рассказал им обо всем, ну или почти обо всем, а уж если совсем по-честному — рассказал только чуть-чуть, потому что сразу понял, что о самом важном мне рассказать не удастся, самое важное так и осталось непонятным, нелогичным, неуловимым. Это как пытаться рассказать сон: он забывается… Развернуть |
|
|
Послушай меня, послушай старика, который видел всё и знает всю правду: не надо знать людей слишком хорошо. Да. Если забираешься слишком глубоко в душу — уже нельзя веселиться вместе просто так, уже нельзя танцевать, и смеяться, и забывать про неприятности, потому что внутри у человека всегда рана… Развернуть |
|
|
Такие моменты измеряются не часами, а ударами сердца |
|
|
Целому немецкому поколению тогда был удален очень важный душевный орган, придающий человеку устойчивость, равновесие, а также, разумеется, и тяжесть. Он проявляет себя как совесть, разум, житейская мудрость, верность принципам, мораль или страх божий. Целое поколение научилось - или вообразило,… Развернуть |
|
|
Дивно, але чому давні рани не заживають і готові закривавити будь-якої миті? |
|
|
- Ты сама выбрала, как тебе жить, ма. Вот и я хочу решить сам, как мне жить. |
|
|
- Что вы там высматриваете? - беспокоится Варя. |
|
|
«А вдруг я изменюсь?» — спросила она много лет назад у гадалки в надежде, что ответ поможет ей избежать горя и неудач. «Обычно люди не меняются», — ответила ей та. |
|
|
Где его Бог, его прибежище? В бога Саймон не верит, но опять же, верит ли бог в него? Согласно Третьей книге Моисеевой, он "мерзость перед Господом". Что это за Бог, который создал человека, столь ему отвратительного? На ум приходятлишь два объяснения: либо нет никакого Бога, либо, он, Саймон, -…Развернуть |
|
|
— Гедонисты долго не живут. |
|
|
друзья для того и нужны, чтобы у них что-нибудь заимствовать |
|
|
Он всего лишь хотел быть счастливым — или более счастливым, если он уже был счастлив. И он хотел быть разумным — или более разумным, если он все еще был в здравом уме |
|
|
в играх словами у евреев всегда найдутся ходы, недоступные пониманию неевреев |
|
|
евреям необязательно упоминать о холокосте вслух, чтобы упомянуть холокост |
|
|
— Ты знаешь «lmagine» «Леннона? — спросила Тамар и заметила, как его глаза улыбнулись где-то в самой глубине. Легкая дрожь на дне двух серых потухших озер. |
|
|
Люди смотрят на нее еще минутку. Пожимают плечами. Начинают расходиться, снова натягивая на себя оболочки непричастности и равнодушия улицы. |
|
|
Не бывает глупых историй. Знай же, что всякая история связана во глубине своей с великой истиной, даже если истина нам неведома! |
|
|
Генрик был прав, не желая вступать в полицию и называя ее бандой бандитов. Там работали в основном молодые люди из обеспеченных семей. Среди них было много наших знакомых, и нас охватывало омерзение, тем большее, чем яснее мы видели, как некогда приличные люди, которым еще недавно подавали руку и… Развернуть |
|
|
Обычно они лучше всего решали свои разногласия молча. |
|
|
Он уже давно измерял время музыкальными произведениями, как другие измеряют его часами и днями. Если профессор хотел что-нибудь вспомнить, он всегда начинал так: "Тогда я играл..." - и когда ему удавалось таким образом сориентироваться во времени, он мог позволить своей памяти парить дальше, чтобы… Развернуть |
|
|
Всегда наступает момент, когда твои фантазии сталкиваются с действительностью, и мыльный пузырь твоих фантазий лопается прямо у тебя на физиономии... |
|
|
Если вы приводите чужую мысль как аргумент в споре, будьте добры привести ее во всей полноте, а не выдавайте шальные пули чужих мнений за прицельный огонь в свою поддержку. |
|
|
Так, может быть, лучше вовсе не знать счастья, учитывая огромность последующей потери? Быть может, лучше пройти по жизни, все время ожидая чего-то несбыточного, и тогда в конце будет нечего так уж горько оплакивать? |
|
|