Рик Ремендер вырос в Фениксе, штат Аризона. Он впервые заинтересовался комиксами, когда в детстве увидел в магазине обложку издания «Marvel Super Heroes Secret Wars #4» (1984), а после его прочтения стал просто одержим новым миром, который открывали для него комиксы. Впоследствии Рик начал работать в местном магазине комиксов в Фениксе, коллекционировать раритетные издания и серии, чтобы изучить работу классических авторов и художников, а также как можно больше узнать об истории легендарных персонажей.
В шестнадцать лет Рик поступил в школу анимации и графики Джо Куберта (Joe Kubert School of Cartoon and Graphic Art), по окончании которой получил работу аниматором в студии Дона Блута (animation studio of Don Bluth), где участвовал в создании таких мультипликационных фильмов, как «Анастасия» (1997) и «Титан: После гибели Земли» (2000). Затем он переехал в Калифорнию и продолжил трудиться над анимационными фильмами, в числе которых «Железный Гигант» (1999) и «Приключения Рокки и Буллвинкля» (2000). В это же время Рик Ремендер сделал первую попытку вернуться к своему настоящему хобби, нарисовав небольшой комикс «Captain Dingleberry», который опубликовало небольшое издательство Slave Labor Graphics.
В начале своей карьеры в комикс-индустрии Ремендер столкнулся с одной из самых частых проблем: ниша сценаристов для известных издательств была уже практически заполнена. Но он нашёл другой выход — решил позиционировать себя как художник. Рик работал контуровщиком и колористом для нескольких издательств и использовал свои навыки в работе над такими комиксами и сериям, как «Screaming Brain» (2005) для Dark Horse, «The Last Christmas» (2006) для издательства Image Comics, а также над четырьмя выпусками легендарной серии комикса «Teenage Mutant Ninja Turtles» (2004/2005), которые выпустило издательство Mirage Studios. Первым знакомством с издательством Marvel стала для него работа в качестве колориста над выпусками комикса «The Avengers #57-60» (2002-2003).
Во время работы в качестве иллюстратора Ремендер создал обложки альбомов для панк/метал-групп, таких как NOFX, 3 Inches of Blood, Pitch Black, Lagwagon и No Use for a Name, а также занимался раскадровкой игры «007: From Russia with Love» для компании Electronic Arts.
Уже будучи известным как художник, благодаря издательству Image Comics Рик выпускает свои первые сольные серии «Fear Agent» и «Strange Girl», после публикации которых начинает создавать себе известность уже как сценарист.
В 2008 году Рик Ремендер в сотрудничестве с Мэттом Фрэкшеном работал над серией «Punisher: War Journal». По итогам этой работы он подписал эксклюзивный контракт с Marvel и начал трудиться над флагманскими сериями издательства, в числе которых «Uncanny X-Force», «Uncanny Avengers», и «Captain America».
Кроме работы над комиксами Рик занимался написанием сценариев для игр «Bulletstorm» и «Dead Space», а также преподавал раскадровку, анимацию и искусство комикса в Академии искусств (Academy of Art University) в Сан-Франциско на протяжении многих лет.
В конце июня 2015 года Рик заявил о прекращении сотрудничества с издательством Marvel:
«Marvel дало мне возможность обеспечить мою семью, когда она только становилась, когда двое моих детей появились на свет, за что я в долгу перед ними и буду вечно благодарен им.
Marvel как предлагало, так и продолжает предлагать мне возглавить флагманские серии и проекты в своей Вселенной комиксов, благодаря этим предложениям я могу позволить себе не задумываться о финансовых деталях своей жизни и обеспечить себя и свою семью всем необходимым, кроме одного — моего внимания. Мои дети и жена практически не имеют возможности проводить со мной время, потому что я полностью занят своей работой, 25 часов в сутки. Сегодня я хочу взять небольшой перерыв, творческую паузу в работе и посвятить себя своей семье и, конечно, поработать над своими новыми проектами».
В издательстве Image Comics продолжают выходить его авторские серии «Black Science», «Deadly Class» и «Low». В сентябре 2015 года была запущена его новая серия «Tokyo Ghost». А с сентября 2016 года выходит фэнтезийная серия «Seven To Eternity», созданная совместно с художником Жеромом Опенья.
© sloboda89 ФАНЛАБ
Рик Ремендер вырос в Фениксе, штат Аризона. Он впервые заинтересовался комиксами, когда в детстве увидел в магазине обложку издания «Marvel Super Heroes Secret Wars #4» (1984), а… Развернуть
Бен Мецрих (правильнее — Бен Мезрич) — популярный современный американский писатель и сценарист.
Родился 7 февраля 1969 года в Принстоне, Нью-Джерси, США. В 1991 году с отличием закончил Гарвардский университет по специальности Общественные науки. Автор 12 книг, некоторые из своих произведений публиковал под псевдонимом Холден Скотт.
Женат, в настоящее время живет в Бостоне, Массачусетс, США.
Популярный современный американский писатель и сценарист.
Бен Мезрич родился 7 февраля 1969 года в Принстоне, Нью-Джерси, США. В 1991 году с отличием закончил Гарвардский университет по специальности Общественные науки. Автор 12 книг, некоторые из своих произведений публиковал под псевдонимом Холден Скотт.
Женат, в настоящее время живет в Бостоне, Массачусетс, США.
Бен Мецрих (правильнее — Бен Мезрич) — популярный современный американский писатель и сценарист. Родился 7 февраля 1969 года в Принстоне, Нью-Джерси, США. В 1991 году с… Развернуть
Александра Алиевна Тайц — российская писательница и компьютерный дизайнер, автор произведений в различных жанрах: от философских сказок до фэнтези и любовной прозы.
Родилась в Санкт-Петербурге. В 1993 году окончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. В начале 2000-х переехала в США.
Рассказы публиковались в журналах «Химия и жизнь», «Сибирские огни», в различных сборниках, таких как: «Антология странного рассказа» и «Заповедник Сказок», в антологиях Марты Кетро и Макса Фрая.
Постоянный участник и призёр литературных сетевых конкурсов. В 2011 году рассказ «Туда и обратно», написанный в соавторстве с Алексеем Карташовым, занял первое место в конкурсе фантастического рассказа «Химия и жизнь» и был опубликован в 2012 году в мартовском выпуске журнала, в 2013 г. их соавторский рассказ «Смена маршрута» вошёл в тройку финалистов.
А. Тайц — автор различных учебных пособий по компьютерной графике: CorelDRAW, Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe PageMaker и др.
В настоящее время Александра живёт в Сан-Франциско, США. Помимо литературного творчества, занимается локализацией программного обеспечения, графическим дизайном и созданием иллюстраций в компании «Adobe».
Александра Алиевна Тайц — российская писательница и компьютерный дизайнер, автор произведений в различных жанрах: от философских сказок до фэнтези и любовной прозы. Родилась в… Развернуть
Светлана Игоревна Бестужева (-Лада) — российский ученый, социолог, журналист, писатель, специалист в области социальная демография социальной демографии и социальной психологии. Кандидат исторических наук, востоковед-арабист. Официальные псевдонимы: Майя Орлова, Виктория Мурашова, Светлана Иль, Светлана Марлинская.
Автор свыше тысячи статей и очерков на научные и социально-нравственные темы, десяти книг беллетристического характера.
В 1972 году окончила Институт восточных языков при МГУ по специальности «референт-переводчик». В 1987 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук.
В 1972—1976 годах работала военным переводчиком Генштаба Министерства обороны СССР, уволилась в запас в звании старшего лейтенанта.
В 1976—1991 годах была научным сотрудником Института Востоковедения Академии наук СССР.
С 1991 года по настоящее время — обозреватель журнала «Смена», автор «Литературной газеты», «Независимой газеты», журналов «Москвичка», «Человек и закон», «Народное образование», «Социальная педагогика».
Светлана Игоревна Бестужева (-Лада) — российский ученый, социолог, журналист, писатель, специалист в области социальная демография социальной демографии и социальной… Развернуть
Сергей Бережной — русский журналист, литератор, переводчик. Живёт в Киеве. Работает журналистом в новостном агентстве ЛIГА.net.
Родился 16 декабря 1966 года в Севастополе. С 1984 по 1989 год учился в Севастопольском приборостроительном институте по специальности «электронно-вычислительные машины». С 1984 года состоял в севастопольском клубе любителей фантастики «Сталкер», клубе самодеятельной песни «Ахтиар» и Студенческом театре эстрадных миниатюр СПИ (СТЭМ). В качестве актёра СТЭМа участвовал в восьми постановках; ездил с театром на фестиваль СТЭМов в Минске в 1989 году со спектаклем «Сказки H-ского леса» — спектакль на фестивале занял первое место. Из института ушёл по собственному желанию в 1988 году, ещё год работал лаборантом на кафедре.
В том же 1988 году организовал вместе с Андреем Чертковым севастопольский клуб любителей фантастики «Атлантис»; с начала 1989 года работал его председателем.
Принимал участие в создании и издании фэнзина «Оверсан» (1988—1989, редактор Андрей Чертков).
В 1989 году начал издание ньюслеттера «Оверсан-Информ», в 1990 — фэнзина «Фэнзор». Был членом редколлегий фэнзинов «АБС-Панорама» (1989), «Сизиф» (1990—1991), журнала «Интеркомъ» (1991—1994). Редактировал профессиональный альманах фантастики «Z.E.T.» (1992).
В 1993—1994 годах — универсальный сотрудник еженедельной «Севастопольской газеты»: репортёр, колумнист, политический обозреватель, технический редактор.
В 1994 году переехал в Санкт-Петербург. Работал редактором в издательстве «Terra Fantastica», литературным представителем ряда отечественных писателей-фантастов. Совместно с Андреем Николаевым выпускал фэнзины «Оберхам» (1991; 1994) и «Двести» (1994—1996). С момента основания интернет-магазина «оЗон» работал в этом проекте — сначала редактором книжного отдела, затем директором по развитию. В феврале 2001 года покинул проект вместе со всей информационной редакцией и перешёл на работу в петербургскую компанию «Internet Projects», а с марта 2002 года работал ведущим редактором дайвинг-портала «Барракуда». В июне 2003 года перешёл на работу в группу по разработке проекта PixArt менеджером по созданию и развитию. C ноября 2004 года по сентябрь 2007 года — заведующий одной из редакций издательства «Амфора».
Сергей Бережной — русский журналист, литератор, переводчик. Живёт в Киеве. Работает журналистом в новостном агентстве ЛIГА.net. Родился 16 декабря 1966 года в Севастополе. С… Развернуть
Алан Аксельрод – американский писатель, автор книг по истории, управлению бизнесом и менеджменту.
Alan Axelrod is an author of history, business and management books. He resides in Atlanta, Georgia.
He received his doctorate in English from the University of Iowa in 1979, specializing in the literature and culture of colonial America and the early republic. He has taught at Lake Forest College and Furman University, worked as a publishing executive, and has been a consultant to historical museums, cultural institutions, television's Civil War Journal, the WB Network, and the Discovery Channel.
Алан Аксельрод – американский писатель, автор книг по истории, управлению бизнесом и менеджменту. Alan Axelrod is an author of history, business and management books. He… Развернуть
Автор нескольких романов ужасов в издательстве "Leisure Books", включая "House of Blood", "Deathbringer", "The Freakshow", "Queen of Blood", "Soultaker", "Depraved", " The Killing Kind ", and "The Dark Ones".
Большинство моих последних книг были опубликованы в моем собственным издательстве, Bitter Ale Press. К ним относятся: Slowly We Rot, 68 Kill, The Reborn, Strange Ways и некоторые другие.
Автор ужасов Брайан Кин назвал "Slowly We Rot" «Лучшим романом зомби, который я когда-либо читал». "68 Kill" был адаптирован в фильм в главной роли Мэтью Грей Гублер. Фильм был выпущен в 2017 году и получил премию Midnighters на кинофестивале South by Southwest.
Автор нескольких романов ужасов в издательстве "Leisure Books", включая "House of Blood", "Deathbringer", "The Freakshow", "Queen of Blood", "Soultaker", "Depraved", " The… Развернуть
Ирина Ильинична Соковня (Семенова, урожденная Крылова) - российский писатель.
Родилась в семье служащих.
Окончила 1й Московский медицинский институт (1968). Работала в санэпидстанции (1968—70), в медицинском училище (1971—86).
Дебютировала как поэт в 1965 году: многотиражная газета "За медицинские кадры".
Автор книг: Разговор один на один. М., "Молодая гвардия", 1989; Учусь быть здоровым. М., "Педагогика", 1989; Такой незнакомый Я. Фантастическая повесть. М., "Просвещение", 1992; У самого Тихого океана. Рассказы. М., "Малыш", 1993; Бессонница в ожидании любви. Роман. М., "Просвещение", 1994; Кто ты такой? М., "Педагогика-Пресс",1995; Путь к тебе. М., "Самоцвет", 1995; Не болейка. Повесть-сказка. М., "Дрофа", 1997; Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. Учебное пособие для студентов. М., "Академия", 1997; Интимный дневник девочки (интерактивное произведение для подростков). М., "ACT", 1999.
Член СП России (1993).
Член попечительских "Совета содействия уголовно-исправительной системе" и "Совета воспитательной колонии для девочек-подростков".
Ирина Ильинична Соковня (Семенова, урожденная Крылова) - российский писатель. Родилась в семье служащих.
Окончила 1й Московский медицинский институт (1968). Работала в… Развернуть
П. Никитин - ещё один псевдоним Петра Петровича Дудорова, как и П. Орловец.
Элли Лартер - популярный писатель российского самиздата, автор более чем 30-и романов в жанрах "современный любовный роман" и "эротика". Ее первый бестселлер "Мой горячий сосед снизу" имеет более 35 000 прочтений в сети, а книжный цикл "Эротические фанты", насчитывающий 7 книг и раскрывающий тайны секретного элитного БДСМ-клуба Москвы, по праву считается одним из лучших в жанре.
Элли родилась в холодном Архангельске, на самой границе крайнего севера. Любимыми авторами считает Ремарка, Айтматова, Толстого, Оруэлла, Несбе. При этом сама пишет "легкую" литературу, ориентируясь на женскую аудиторию, которой просто необходимо расслабляться после работы и домашних дел, погружаясь в красивые сказки о любви.
Элли Лартер - популярный писатель российского самиздата, автор более чем 30-и романов в жанрах "современный любовный роман" и "эротика". Ее первый бестселлер "Мой горячий сосед… Развернуть
Настоящие имя и фамилия Пётр Петрович Каратыгин — российский литератор, писатель-историк, религовед и театровед. Автор двух историко-мистических романов, обширных исторических исследованиий, документально-исторических очерков. До настоящего времени популярно его сочинение "Временщики и фаворитки".
Пётр Каратыгин родился в театральной семье актера Петра Андреевича Каратыгина и оперной певицы Софьи Васильевны, урожд. Биркина В семье было четверо детей, старший брат и две сестры. Каратыгины - известнейшая театральная фамилия, взрастившая со времен императрицы Екатерины II добрый десяток деятелей русской сцены. Тетка, Александра Михайловна, знала Пушкина, Грибоедова. Отец был знаком с Рылеевым и Кюхельбекером. В доме Каратыгиных перебывали все театральные деятели той поры.
Пётр Получил домашнее образование. Часто гостивший в их доме московский артист Д. Т. Ленский за вдумчивость и рассудительность наделил Петрушу прозвищем "философ". Его юношеские увлечения театром и литературой были данью семейной традиции. Знание основных европейских языков позволило юноше без труда справляться с обязанностями чиновника департамента внешней торговли. Юноша любил смех, шутку, охотно слушал рассказы сослуживцев "о всяких небылицах". В свободное от присутствия время он занимался литературным трудом, изредка помещая в столичных периодических изданиях небольшие статьи, очерки и заметки.
Первые литературные опыты Петра Каратыгина не принесли честолюбивому юноше известности и он решает попробовать себя на сцене. Но его актерскую судьбу решил отзыв одной из воспитанниц его отца по Театральному училищу, жены к тому времени влиятельного чиновника репертуарной части Дирекции императорских театров: "Как видно, Петр Андреевич сам учил своего сына; он передал ему все свои недостатки". Премьера была провалена, на актерской карьере был поставлен крест. "Сына моего не приняли к театру, потому что прием его зависел собственно от мужа этой госпожи", -- вспоминал П. А. Каратыгин.
Переход Петра Каратыгина к систематической литературной и научной работе был связан с началом сотрудничества в ведущем отечественном историческом журнале "Русская старина". Один из сотрудников редакции вспоминал, как в 1873 году известный водевилист привел своего сына в кабинет М. И. Семевского с просьбой дать ему занятия. Семевский нашел в нем образованного и весьма приятного собеседника. По его указаниям Каратыгин занялся изучением обширной библиотеки и архива журнала, начал знакомиться с текущей отечественной и европейской научной литературой. П. П. Каратыгин написал несколько исторических и историко-биографических очерков. Наиболее заметным был появившийся анонимно цикл статей о Пушкине.
Осенью 1879 года умер Петр Андреевич Каратыгин, материальная основа семьи. Оставшийся капитал в 40 тыс. рублей был расхищен одним из родственников. Материальное положение усугублялось тяжелой многолетней болезнью жены, смерть которой сильно травмировала писателя. Литературный труд из попыток удовлетворения собственного честолюбия постепенно превратился в единственный источник существования Петра Петровича и его семьи. К нему в полной мере применимо замечание Н. М. Карамзина, что "бедность многих делает писателями", В последнее десятилетие своей жизни Петр Петрович писал много, большей частью ради заработка. Боязнью лишиться дохода объясняли коллеги по редакциям его постоянную готовность подчиняться редакторской правке, поспешность в работе, некоторую неразборчивость в выборе тематики, компилятивный характер ряда сочинений.
Однако, как отмечали многие его знавшие, если бы не чрезвычайные обстоятельства, он обещал бы быть крупным историческим писателем и публицистом. Усидчивость, завидное трудолюбие, добросовестность порой восполняли недостаток научного образования, исследовательских навыков и литературного дарования. Почти целые дни проводил он в Публичной библиотеке, делая выписки из гор прочитанных книг. Его историческая эрудиция восхищала знакомых: "Не многие из наших беллетристов так хорошо знали историю России последних двух столетий, как П. П. Каратыгин", -- вспоминал современник.
Жизнь П. П. Каратыгина бедна внешними событиями: он редко куда выезжал, как и отец почти не покидал столицы. Главными фактами его биографии были книги. "Вечный труженик, а толку мало, известности же и того меньше!" -- полушутя, полусерьезно записал он в альбоме автографов гостей дома знаменитого редактора-издателя "Русской старины" М. И. Семевского.
Остро почувствовав запросы читающей публики, Петр Петрович настойчиво и умело к ним приноравливался. В свое время большой успех имели его сочинения мистического содержания "Чернокнижники", "Заколдованное зеркало", построенные на материалах его пятитомной "Истории тайных религиозных обществ древнего и нового мира" (1869-1871), исторический роман "Дела давно минувших дней" (1889). В восьмидесятых годах он часто печатался в "Историческом вестнике" С. Н. Шубинского. Здесь и цикл статей о русских государственных деятелях XVIII века, и навеянные семейными преданиями очерки о всесильных шефах III отделения А. X. Бенкендорфе, Л. В. Дубельте.
В 1886 году П. П. Каратыгин вторично женился. Вскоре у него родился сын, и молодая супруга была уже вновь беременна, когда весной 1888 года последовало резкое ухудшение его здоровья (врачи подозревали чахотку). В конце мая он как обычно уехал на дачу в Гатчину, но предвидя кончину, торопил С. Н. Шубинского с выплатой гонорара в счет публиковавшейся на страницах "Исторического вестника" "Летописи петербургских наводнений. 1703-1879". "...Часть пойдет на лечение, -- писал он, -- а другая, вероятно, на мои похороны, остальные крохи -- жене". К несчастью, это предвидение в полной мере оправдалось. 30 июля Петр Петрович Каратыгин скончался в Гатчине; тело было перевезено в столицу и захоронено в ограде усыпальницы семьи Каратыгиных на Смоленском кладбище близ малой церкви во имя святой Троицы. Смерть его (как и жизнь) прошла незаметно: лишь петербургские газеты и журналы, в которых он сотрудничал, поместили небольшие некрологи. После похорон упомянутый уже С. Н. Шубинский через редакцию "Нового времени" обратился в правления Литературного фонда и Общества драматических писателей с просьбой оказать материальную помощь оставшейся без средств к существованию семье П. П. Каратыгина.
Как трагична личная судьба писателя, так незавидна и участь его произведений. Некогда с увлечением читаемые, после смерти автора они прочно вошли в редко перелистываемый архив российской словесности. Даже попыток их переиздания не предпринималось. Многолетний труд П. П. Каратыгина по истории Волкова кладбища в Петербурге, содержавший перечень всех сохранившихся к тому времени надгробных эпитафий и краткие биографические сведения о похороненных там наиболее выдающихся лицах, так и не был опубликован (рукопись была передана на хранение секретарю исторического общества Г. Ф. Штендману). Не был завершен капитальный труд по истории Петербурга. Особый интерес представляла коллекция материалов П. П. Каратыгина о русском театре второй половины XVIII -- середины XIX веков. Здесь и записи рассказов современников, и очерки о наиболее выдающихся деятелях российской сцены, составленные писателем по "изустным рассказам" отца, тетки А. М. Каратыгиной, документам семейного архива.
Нет нужды подробно распространяться о тематике, рассуждать об источниках и анализировать содержание предлагаемой читателю книги, однако, сделать некоторые замечания все же представляется необходимым. Не будучи научным изданием в строгом смысле этого слова, книга П. П. Каратыгина в то же время не относится к числу появившихся на российском книжном рынке с конца 1860-х годов "фривольных и нескромных изданий на пикантную тему" (хотя любители последних найдут здесь много интересного и поучительного). Автор ставит перед собой гораздо более широкие, чем пересказ "сальных анекдотцев", цели. Альковные дела венценосцев в силу их общественного положения не могли прямо или косвенно не отражаться на жизни государств. Автор, прекрасно понимая невозможность всестороннего и глубокого изучения поставленной перед собой проблемы (влияние фавора на мировые события), как правило, ограничивался лишь пространными биографическими очерками о наиболее прославившихся на этой стезе монархах и их злых гениях, этих "счастливых несчастливцах", явлениями которых так богата вся историческая жизнь европейских народов.
Свободно владея латынью, французским, немецким, английским и, возможно, итальянским языками, П. П. Каратыгин привлек к своей работе довольно широкий круг источников и литературы. В первую очередь это хроники и памятные записки того времени, о котором идет речь. Здесь и воспоминания Пьера Баранта о Карле XI, Сигизмунда Герберштейна и Андрея Курбского о России времен царствования Ивана IV, Франческо Гвичардини о средневековой Италии, Франсуа Лабютена о Людовике XIV и многих других неназванных в тексте авторов. Не остались без внимания и современные научные труды Иоанна Архенгольца, Жака де Ту, Мариуса Топена, Ричарда Диксона, Джона Лингарда. На характеристику личности Ивана Грозного несомненное влияние оказала трактовка этого образа в "Истории государства Российского" Николая Михайловича Карамзина. Имевшиеся информационные лакуны П. П. Каратыгин заполнял сведениями, почерпнутыми из произведений Виктора Гюго, Вальтера Скотта, Александра Дюма, Вольтера и Фридриха Шиллера. Дело здесь, может быть, и не в научной недобросовестности автора, смешивавшего порой без должного разбора и почтенные исторические сочинения, и грешащие многими неточностями свидетельства современников, и произведения изящной словесности, -- в данном случае не совсем важно, произнесены ли в действительности те или иные слова, совершен или не совершен тот или другой поступок тем или иным монархом, фавориткой или временщиком. Важна сама вырастающая из этого обилия приводимых примеров картина быта и нравов венценосцев и их окружения.
Перед глазами читателя проходит нескончаемая вереница тиранов, делавшихся нередко рабами своей недавней служанки или изворотливого временщика. Разнящиеся в характерах, национальных темпераментах, вероисповеданиях, манерах и образованности английский Генрих VIII, испанский Филипп II, шведский Эрик XIV, в то же время все, "будто звери одинаковой породы, во многих чертах имеют родственное сходство", заключающееся в пренебрежении к религиозным и общечеловеческим нормам морали, способности ради прихоти временщика или прелестей фаворитки пренебречь не только народными, государственными, но и личными интересами и безопасностью. Источник фаворитизма, не знавшего ни национальных, ни временных границ, нужно искать не в человеческих слабостях каждого конкретного монарха, а в существовании неограниченной формы правления. Ибо только тогда плохое расположение духа Людовика XIV вследствие очередного расстройства желудка могло кончиться каторгой или пожизненным заключением для каждого, кто некстати попадался ему на глаза. "Король вне закона, а поэтому вне наказания!"-- льстили Франциску I услужливые придворные. Это и явилось питательной средой "мании самодурства", расцвета низменных пороков венценосцев.
Ханжество и лицемерие двора еще более усугубляли положение. Находя приличным для себя отдых в объятиях фаворитов, монархи, порой сами того не замечая, становились жертвами корысти, политической интриги и холодного расчета. Немного найдем мы на страницах книги примеров, чтобы влияние фаворитки или временщика было обращено во благо подданных, "просвещение царств светом Христовым". Наоборот, фаворитизм, развивая порочные наклонности, опустошая казну монарха, убивает в нем последние искры добра и благородных побуждений, "отнимает у народа последний кусок хлеба, а у королевской власти -- всю ее силу и значение". Жертвами временщиков становятся, как правило, истинные патриоты. Распущенность двора и духовенства вводит в соблазн и простонародье. На этой почве расцветают взяточничество, казнокрадство, доносительство, лжесвидетельство.
Рассматривая фаворитизм как неизбежное зло, автор не предлагал ничего конкретного для его устранения, кроме общего просвещения нравов. Республиканская форма правления ("псевдоним монархии") является лишь мимолетной уступкой псевдодемократическим поползновениям черни, потому она кратковременна и непрочна: "Государство без властителя такое же немыслимое явление, как тело без головы, а многоглавое правительство точно так же невозможно, как существование десятиглавого человека".
Неизвестно по каким причинам издание книги было приостановлено на третьей части, хотя именно в начале XVIII столетия, в условиях господства неограниченной монархии, фаворитизм в Европе процветал пышным цветом. По цензурным соображениям мало места отведено истории России (Борису Годунову, Василию Шуйскому, всесильному Морозову, царевне Софье и ее фавориту Василию Голицину). Несомненно, что не меньшего внимания заслуживают деяния Алексашки Меншикова, императрицы Екатерины I, Долгоруковых, конюшего Бирона, певчего Разумовского, буйных братьев Орловых, талантливого Потемкина и прочих. Многое мог бы порассказать автор и о времени, когда исторические предания перекликались бы уже и с воспоминаниями его домочадцев и современников. Например, о своей бабке -- танцовщице О. Д. Ефремовой, бывшей в фаворе у всесильного обер-гофмейстера графа А. А. Безбородко, о недалеком, жестоком, но деятельном администраторе А. А. Аракчееве, фаворитке Александра Николаевича -- княгине Юрьевской и других.
В целом же, несмотря на пробелы, многочисленные фактические неточности, П. П. Каратыгину удалось создать легко читаемые беллетризированные очерки о наиболее выдающихся деятелях европейской истории XVI и XVII столетий, в которых даже искушенный читатель несомненно найдет для себя много нового, интересного и поучительного.
Источник текста: К. Биркин. "Временщики и фаворитки XVI, XVII и XVIII столетий". М: "Издательский дом",1992.
Биркин служил сначала в департаменте внешней торговли; одно время (1857) был актером. В "Историческом Вестнике" Каратыгин напечатал: "П.С. Потемкин" (1083), "А.И. Остерман" (1884), "Дуббельт и Бенкендорф" (1887), "Цензура времен Павла I" (1885), "Светлые минуты императора Павла" (1886) и другие; в "Русской Старине": "И.К. Айвазовский и его художественная деятельность" (1878), "Холерное кладбище на Куликовом поле, 1831 г." (1878), "Императрица Мария Александровна" (1881), "Наталья Николаевна Пушкина в 1829 - 37 годах" (1883), "Т.Г. Шевченко" (1880), "Троицко-Сергиева приморская пустынь, 1735 - 1885" (1885) и многие другие. В свое время обратили на себя внимание два историко-мистических романа Каратыгина: "Чернокнижники" и "Заколдованное зеркало". Каратыгин хорошо был знаком с историей русского театра, собрал, по запискам своего отца (которые издал в 1880 г.), журналам своего деда и другим источникам, драгоценный материал для истории русской сцены, часть которого и появилась в "Русской Старине"
"Еженедельном Новом Времени" и других. Каратыгину принадлежит еще обширное исследование: "История тайных религиозных обществ", хроники "Холерный год 1830 - 1831" (Санкт-Петербург, 1887) и "Летопись Санкт-Петербургских наводнений, 1703 - 1879" ("Исторический Вестник", 1888, август - октябрь; отдельно Санкт-Петербург, 1889). Не издана законченная "История Волковского кладбища". "История Санкт-Петербурга" осталась неоконченной.
Настоящие имя и фамилия Пётр Петрович Каратыгин — российский литератор, писатель-историк, религовед и театровед. Автор двух историко-мистических романов, обширных… Развернуть
Елена Вячеславовна Че́рникова — русская писательница, прозаик, драматург, публицист. Редактор, журналист, автор и ведущая радиопередач. Член-корреспондент Академии Российской литературы, преподаватель по специальности "журналистское мастерство". Член союзов журналистов и писателей России. Автор романов, рассказов, ряда пьес, сценариев, эссе и публицистических статей, а также учебников по журналистике. Муж — Ефим Бершин, поэт, прозаик, публицист
Елена Черникова в 1977-82 гг. училась в Литературном институте им. А. М. Горького. Сразу после окончания первая работа на радио, сотрудничество с литературной редакцией Всесоюзного радио в качестве автора радиоинсценировок, программ по истории, поэзии и др. С августа 1983 по ноябрь 1993 — корреспондент газеты «Московский литератор». Затем автор и ведущая программ на радио «Резонанс», одновременно директор и менеджер по связям с общественностью телепрограммы о книгах «Exlibris» на телекомпания VID ( 1994-96). В 1999-2000 гг. зам. главного редактора веб-журнала «Erfolg». С 1999 по 2008 на «Народном Радио», автор и ведущая в прямом эфире программ «Российский университет», «Современники» и «Школа».
В 2002-2010 гг. Черникова была профессором кафедры отечественной литературы и журналистики Академии образования Натальи Нестеровой, преподавала 7 журналистских дисциплин. Одновременно сотрудничала с Современной гуманитарной академией (дистанционное образование) в качестве VIP-преподавателя журналистского мастерства. С 2009 по 2017 г. преподавала в Московском институте телевидения и радиовещания "Останкино" (МИТРО).
Литературное творчество: Первая публикация, стихотворение «Счастье», состоялась в сборнике «Кораблик» (Москва, 1975). Автор популярных романов «Золотая ослица», «Скажи это Богу», «Зачем?», «Вишнёвый луч», «Вожделение бездны», сборника «Любовные рассказы». Автор официальных учебников "Основы творческой деятельности журналиста", и "Литературная работа журналиста", а также пособий и руководств по медиатворчеству: "Грамматика журналистского мастерства". "Азбука журналиста". Ряд произведений Е. Черниковой переведен я на иностранные языки.
Елена Вячеславовна Че́рникова — русская писательница, прозаик, драматург, публицист. Редактор, журналист, автор и ведущая радиопередач. Член-корреспондент Академии… Развернуть
Мара Вересень — псевдоним русского автора романтического фэнтези Марии Владимировны Тычининой.
Александр Бузгалин - заслуженный профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, главный редактор журнала «Альтернативы», руководитель Центра «Экономика знаний» кафедры политической экономии, Центра социоэкономики кафедры политической экономии и Центра «Общество знаний» при 1-м заместителе председателя Комитета по образованию Государственной Думы ФС РФ. Автор более 350 работ, включая 26 монографий, написанных в соавторстве с Андреем Колгановым. Книги переведены на английский, немецкий, испанский, китайский, японский языки. Свыше 100 статей напечатано в центральных научных журналах России («Вопросы экономики», «Вопросы философии», «Вестник МГУ»), а также в США, Китае, Странах Европы и Латинской Америки.
В настоящее время Бузгалин является директором Института социоэкономики Московского финансово-юридического университета, ведет научно-теоретическую и публицистическую деятельность. Основными направлениями в работе являются проблемы марксистского метода исследований, теории социализма, глобализации, развития постиндустриальных тенденций, условия преодоления отчуждения. Организует изучение хода и последствий капиталистических реформ в России : методология социально-экономических исследований и философия экономики; глобальные трансформационные процессы; экономика, основанная на знаниях; альтерглоблаизм; теория современного глобального капитала; анатомия российской экономической модели; сравнительный анализ экономических систем; стратегия социально-экономического развития России.
Бузгалин состоит членом редакционных советов ряда отечественных и международных журналов. Им уделяется особое внимание исследованиям вопросов развития общественно-политической борьбы, в первую очередь рабочего протеста, новым социальным движениям граждан, а также международному альтерглобалистскому движению. Актуальные экономические и политические вопросы являются предметом его регулярных статей в различных общественно-политических журналах и выступлений на телевидении.
Биография :
В 1971 г. Бузгалин поступил на экономический факультет МГУ, а по его окончании - в аспирантуру. В 1979 защитил диссертацию кандидата, в 1989 – доктора экономических наук. Активное участвует в общественно-политической жизни с середины 1980-х гг. Организовал дискуссионный кружок в МГУ, затем клуб независимых марксистских исследований. Принял участие в создании Федерации социалистических общественных клубов. На рубеже 1989-1990 гг. активно стремился консолидировать независимые марксистские силы внутри КПСС, и с этой целью стал одним из основателей Марксистской платформы в КПСС. На XXVIII съезде КПСС летом 1990 г. избран членом ЦК КПСС. Внутри Марксистской платформы оказался в меньшинстве, поскольку большинство не приняло его радикальной критики бюрократической природы КПСС и не согласилось с необходимостью ясно и недвусмысленно противопоставить себя бюрократической партийной верхушке.
После распада КПСС отказался от участия в каких-либо проектах восстановления КПСС под какой бы то ни было вывеской, и принял участие в проекте создания Партии Труда, стремившейся объединить политизированную часть профсоюзных активистов, опираясь на стремление части руководства тогдашнего ФНПР играть независимую политическую роль в торге с новой государственной властью. Во время событий 1993 г. занимал активную антиельцинскую позицию, принимая постоянное участие в агитационной компании, митингах и демонстрация. В начале 1994 г. стал инициатором создания новой общественной структуры – движения «Ученые за демократию и социализм», сконцентрировав усилия на организации научно-теоретической и пропагандистской работы.
Еще в 1991 г. Бузгалин принял участие в основании независимого левого журнала «Альтернативы». С 1995 года он стал его главным редактором. Обновленный и расширенный состав редколлегии журнала сумел увеличить тираж и наладить регулярный ежеквартальный выпуск единственного регулярно выходящего левого теоретико-публицистического журнала, который регулярно представляет читателям позицию левых различного толка, публикует материалы представителей рабочего движения. Это позволило к 2000 году провести учредительные мероприятия и зарегистрировать Всероссийское общественное движение «Альтернативы». Бузгалин активно содействует современному движению в защиту жилищных прав граждан и движению в защиту прав на образование – «Образование для всех» – заместителем председателя которого он является.
Александр Бузгалин - заслуженный профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, главный редактор журнала «Альтернативы», руководитель Центра «Экономика знаний» кафедры политической… Развернуть
Поэт, прозаик, очеркист, член Союза Журналистов СССР, член Союза Писателей СССР. Родился в семье лесничего. В 1928 семья переехала в село Поспеловка, Пензенской губернии — место, которое сам Николай Михайлович считал своей родиной. Учился в Кузнецкой средней школе. Первые стихи и рассказы опубликованы в кузнецкой городской газете. Закончив десятилетку, начал работать в этой же газете литературным сотрудником. Газетную работу любил беззаветно, она стала его профессией. В годы Великой Отечественной войны сотрудник в армейской печати. После войны работал на строительстве московского метро, затем были годы газетной работы в Казахстане и Сибири, публиковался в областных и республиканских газетах.
С 1953 года Н. М. Почивалин начал работать как профессиональный литератор.
Первые книги: «Счастье» (1951), «Простые люди» (1951), «Сибирская тетрадь» (1954).
Первая крупная повесть «Юность» (1954) – о военных журналистах, во многом автобиографична. Всего у Почивалина вышло 60 книг. Повесть «После зимы» (1958) переведена на венгерский язык, «Летят наши годы» (1963) – на болгарский.
28 июня 2012 года была открыта мемориальная доска писателю Николаю Михайловичу Почивалину. Установлена она на доме, где жил и творил известный пензенский мастер пера в доме № 72 по улице Володарского.
Поэт, прозаик, очеркист, член Союза Журналистов СССР, член Союза Писателей СССР. Родился в семье лесничего. В 1928 семья переехала в село Поспеловка, Пензенской губернии — место,… Развернуть
В 1977 году окончила СШ № 5 г. Орши и поступила на биолого-химический факультет Витебского педагогического института им. С.М. Кирова. Все годы обучения в институте состояла в студенческом научном обществе. За работы по зоологии и методике преподавания химии была награждена дипломами І степени. Являлась Ленинской стипендиаткой, секретарём комсомольского бюро биолого-химического факультета. Награждена грамотами Витебского горкома комсомола, Витебского обкома комсомола, ЦК ЛКСМБ. Удостоена чести быть упомянутой в Книге Почёта института. С отличием окончила институт в 1982 году.
1982 – 1985 гг. – учитель биологии и химии в Оршанской школе-интернате.
1985 – 1995 гг. – методист, а затем заведующий методическим кабинетом в отделе образования Оршанского горисполкома.
С 1995 года на пенсии по инвалидности.
Первая научно-методическая статья из опыта работы была опубликована во всесоюзном журнале «Биология в школе» в 1985 году. С тех пор были написаны и опубликованы десятки статей в журналах «Начальная школа», «Пачатковая школа», «Здаровы лад жыцця», «Экалогія».
Первые книги (учебные и методические пособия по курсу «Введение в школьную жизнь») вышли в свет в 1995 году.
Научно-познавательные книги для детей начала писать в 1996 году.
Автор программы курса «Здоровый образ жизни» (для начальных классов школ Республики Беларусь) и программы по учебному предмету «Окружающий мир» (1–4 классы для школ Российской Федерации).
Автор книг для чтения «Секреты и диковинки окружающего мира» и «Тайны близкие и далёкие» (система развивающего обучения Л.В. Занкова – Российская Федерация).
Автор учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий, тетрадей для самостоятельной работы по предмету «Окружающий мир» (1–4 классы для школ Российской Федерации).
Автор рабочих тетрадей по курсу «Человек и мир» для 1–3 классов, книг для чтения для 1–3 классов, учебных пособий «О чём в учебнике не прочитаешь» для 2 и 3 классов, «150 заданий для умников и умниц», «200 заданий для умников и умниц».
Автор более 60 детских научно-популярных книг. Среди них – «Детям о СПИДе и докторе Неболите», «О мальчиках и девочках с головы до пят», «Здоровье на тарелке», «Рассказы Феи Осторожность для больших и маленьких», «Колючее чудо», «Зачем крокодил камни глотает», «Родники здоровья в чашке». В соавторстве с С.А. Трафимовым создали популярную серию для младших школьников «Рассказы Деда Природоведа», «Букварь Оршанский».
Член Союза писателей Беларуси.
В 1977 году окончила СШ № 5 г. Орши и поступила на биолого-химический факультет Витебского педагогического института им. С.М. Кирова. Все годы обучения в институте состояла в… Развернуть
Абдулла Каххар — выдающийся узбекский писатель многогранного таланта: романист, драматург и непревзойденный рассказчик. Перевел на узбекский язык многие произведения русской и советской литературы. Общественный деятель. Автор романов, повестей, пьес и рассказов, изданных на языки народов СССР.
Отец, Абдукаххар Жалилов, был кузнецом и семья скиталась из кишлака в кишлак в поисках временной работы. Огромной радостью в жизни мальчика была работа в кузнице. Вечерами отец читал ему интересные истории из потрепанных старых книг с картинками. Несмотря на все трудности, отец и мать Рохат смогли дать сыну начальное образование. С 1919 по 1924 гг. Абдулла учился в школе, затем продолжил образование в Кокандском педагогическом техникуме.
В 1924-26 годах Каххар работал в Кокандском горкоме комсомола, затем в редакции газеты «Кзыл Узбекистан» в Ташкенте. В это время в сатирическом журнале «Муштум» (Кулак) было опубликовано его первое стихотворение «При лунном затмении», далее печатался как фельетонист. В 1926-30 гг. учился в Средне-Азиатском государственном университет (САГУ, ныне Национальный университет Узбекистана). Начал работать в жанре короткой новеллы и своим творчеством сделал немало для развития этого жанра в узбекской литературе. В 1934-38 годах был ответственным секретарём редакции журнала «Совет Адабиёти» (Советская литература). В 1938-39 руководил литературной частью Узбекского Академического драматического театра имени Хамзы.
С 1939 года Абдулла Каххар работал редактором и переводчиком в издательствах Узбекистана, им были переведены на узбекский язык «Капитанская дочка» А.С.Пушкина, «Ревизор» и «Женитьба» Н.В.Гоголя, «Война и мир» Л.Н.Толстого, «Железный поток» А.С.Серафимовича, «Мои университеты» М.Горького, произведения А.П.Чехова, М.С.Шагинян и К.А.Тренёва. В 1954 году был избран председателем президиума Союза писателей Узбекской ССР, в 1955 — депутатом Верховного Совета Узбекской ССР. В 2007 г. общественность Узбекистана широко отмечала 100-летие со дня рождения Абдуллы Каххара.
А. Каххар является подлинно национальным художником, со свойственным ему индивидуальным стилем. Темы и сюжеты он брал из узбекской действительности. Его герои теснейшим образом связаны с бытом, обычаями, традициями и нравами той среды, которая выдвинула их. Он вошел в узбекскую литературу как непревзойденный мастер жанра рассказа, его называют узбекским Чеховым. В них он раскрывает лучшие черты узбекского народа - ясный ум, житейская мудрость, склонность к юмору. Язык их лаконичен, полон афоризмов и лишен традиционной для узбекской прозы вычурности и цветистости.
В развитии узбекской прозы значительное место занимают такие его романы, как "Мираж", " Огни Кошчинара", а также повести "Птичка-невеличка" и "Сказки о былом". В "Сказках о былом" автор повествует о людях, которые оставили глубокий след в его памяти. Сам Абдулла Каххар говорил: "Я нарисовал то, очевидцем чего был сам в детстве. Написал правду, одну только правду. И если эта правда кажется вам, современной молодежи, чудовищно невероятной, тогда, что ж, я назову свой горький, но до конца правдивый рассказ - сказкой!"
Он писал: «Детские годы мои прошли в кишлаках Ферганской долины... И когда в середине тридцатых годов я вспомнил свое детство, оно мне показалось беспорядочным и странным сном... У меня таких воспоминаний было множество. Чаще они всплывали на поверхность, но были и такие, что долгое время оставались где-то в глубине сознания. И остались бы там, если бы не Антон Павлович Чехов. Тридцать лет тому назад мне в руки попало двадцатидвухтомное собрание сочинений Чехова. Я прочитал эти книги буквально за несколько дней. Произошло что-то удивительное, словно автор великолепных рассказов, мой глубокоуважаемый учитель дал мне свои очки. "Надень их и оглянись на прошлое своего народа", - сказал он... Так проснулись в моем сознании картины детства, и прошлая жизнь еще полнее предстала перед глазами. Может, потому и родились в середине тридцатых годов полные горя и печали мои рассказы: "Вор", "Больная", "Националисты", "Городской парк"...»
Вдумчивый и взыскательный художник, неутомимо работающий над обогащением содержания своих произведений и расширением их жанрового многообразия, А. Каххар выступает также как романист и драматург. Особой популярностью пользуется его комедия «Шелковое сюзане», с успехом обошедшая сцены многих театров нашей страны и за ее пределами.
С принятием постановления Президента И. Каримова о праздновании 100-летия Абдуллы Каххара были намечены мероприятия, которые прошли в творческих коллективах. В учебных заведениях были организованы встречи, конференции, Каххаровские чтения с участием известных литературоведов. В газете «Узбекистон адабиети ва санъати» был объявлен конкурс на лучшее драматическое или музыкальное произведение, посвященное жизни и творчеству Абдуллы Каххара. Театры готовили новые спектакли по произведениям писателя. В частности, Кокандский театр им. Хамзы начал постановку по пьесе писателя «Голос из гроба», премьера которого состоялась в сентябре. Также будет снят документальный фильм о жизни и творчестве Абдуллы Каххара. В Ташкенте открыт памятник писателю, ставшему поистине народным, внесшим неоценимый вклад в развитие узбекской литературы.
Абдулла Каххар — выдающийся узбекский писатель многогранного таланта: романист, драматург и непревзойденный рассказчик. Перевел на узбекский язык многие произведения… Развернуть
Анастасия Эльберг - израильский русскоязычный писатель, работает в таких жанрах, как городское фэнтези, криминальный детектив, триллер и любовный роман.
Обучает писательскому мастерству.
С 2014 по 2023 год администрировала Академию писателей-практиков «365».
С 2012 по 2016 год была главным редактором проекта «Творческий горизонт», в рамках которого выпускались сетевые сборники прозы и стихов.
Анастасия Эльберг - израильский русскоязычный писатель, работает в таких жанрах, как городское фэнтези, криминальный детектив, триллер и любовный роман. Обучает писательскому… Развернуть
Олег Иванович Бажанов — писатель, в прошлом военный лётчик, подполковник. Автор романов и повестей, его проза многослойна: остросюжетная, историческая, фантастическая и лирическая беллетристика. Занимается авторской песней. Опубликовано 12 книг автора в различных издательствах в России и за рубежом.
Олег Бажанов родился в семье военного лётчика. В 1968 году семья переехала в Волгоград. Большое влияние на его воспитание оказали бабушка Варвара Митрофановна и тетушки, в прошлом – учительницы русского языка и литературы. Детские воспоминания нашли отражение в биографическом рассказе «Тетушки». В 15 лет совершил первый прыжок с парашютом, являясь курсантом «Школы юных космонавтов-качинцев».
В 1978 году окончил среднюю школу № 44 Волгограда и поступил в Саратовское высшее военное авиационное училище лётчиков. С 1982 года проходил службу армейской вертолётной авиации по поисково-спасательному направлению. Служил на Западной Украине, на Дальнем Востоке, в Белоруссии. Уволен из армии в 1998 году по оргштатным мероприятиям в звании подполковника.
Получив второе образование, работал в коммерческих компаниях по направлениям логистика, оптово-розничная торговля, страховой бизнес, в государственных учреждениях по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях.
Писательством начал заниматься в 2004 году, впервые опубликовался в 2007, в 2009 г. был принят в Союз российских писателей. Литературное творчество Олега Бажанова не умещается в какие-то жанровые границы.
Олег Иванович Бажанов — писатель, в прошлом военный лётчик, подполковник. Автор романов и повестей, его проза многослойна: остросюжетная, историческая, фантастическая… Развернуть
Анатолий Филиппович Полянский — известный советский и российский писатель, журналист. Участник Великой Отечественный войны, Освещал Вьетнамский, Египетский (Шестидневная война), Афганский и Чеченские конфликты. Известен своими статьями и книгами о границе и пограничниках, о Дальнем Востоке. Автор около 70 книг, изданных в СССР, России и за рубежом.
Анатолий Полянский родился в семье военного, отец в Гражданскую воевал в армии С.М. Буденного, потом служил на Кавказе в войсках ВЧК. Вместе с ним семья постоянно переезжала по разным городам страны: Сталинград, Валуйках, Горьком, Армения Ростов-на-Дону. Мать была библиотекарем, окончила гимназию, была высокообразованным человеком. Писала рассказы, публиковавшиеся в журнале "Работница" и др. изданиях. Уже в школе Анатолий стал сочинять литературные опусы, а в 9 классе написал свою первую повесть об отце, опубликованную значительно позже в московском журнале "Искатель" под названием 'Единственный шанс'.
В 1944 году с первого курса железнодорожного института Ростове-на-Дону Анатолий Полянский был мобилизован в армию. На фронтах Великой Отечественной войны был сапером, разминировал немецкие минные поля. Был ранен, контужен, отмечен боевыми наградами. В самом конце войны был направлен в Краснодарское артиллерийско-минометное училище. После окончания в 1947 г. служил в Группе советских войск в Германии, затем в Средней Азии, командовал взводом, батареей. Продолжал писать, стал публиковаться в армейской печати.
В 1951 г. Полянского взяли на работу в военную газету "Солдатская правда" 370 горно-стрелковой дивизии, дислоцированной на Памире. Окончив в 1957 году редакторский факультет Военно-политический академии, полностью перешел на газетную работу, который посвяти следующие 20 службы. В том числе, 9 лет на Дальнем Востоке спецкором газеты ЯВО "Суворовский натиск" по району Сахалин и Курильские острова. Первая книга писателя "Блуждающая мина" вышла вышла в Москве в 1957 году, затем в Хабаровском и Южно-Сахалинском издательствах — повести "Дорогой огня" и "Памирская легенда".
Отслужив в армии 25 календарных лет, Полянский уволился в запас в звании подполковника и целиком посвятил себя творческой работе. Однако связей с воинской средой не покидал. Бывал в округах, на флотах, в погранотрядах. Подолгу гостил у воинов, накапливал впечатления. На их основе рождались новые романы и повести.
Умер 19 декабря 2021 года в возрасте 94 года.
Анатолий Филиппович Полянский — известный советский и российский писатель, журналист. Участник Великой Отечественный войны, Освещал Вьетнамский, Египетский (Шестидневная… Развернуть
Джоан Эллиот Пиккарт - популярная писательница из США. Она также пишет под псевдонимом Робин Эллиотт (Robin Elliott). Автор в общей сложности более, чем 100 любовных романов, которые пубикует с 1984 года. Соучредитель Союза Профессиональных писателей Прескотта, член национальной гильдии писателей-романстов Америки (RWA), а также член-учредитель и сопрезидент RWA по Северной Аризоне.
Джоан Эллиотт Пикарт - Дева по гороскопу. Ее мать была вдовой, одна воспитывала Джоан и двух её сестер. Семья переехала в сонный городок в Аризоне, расположенный на мексиканской границе, когда Джоан было тринадцать лет.
У Джоан с детства всегда была под рукой стопка книг, ожидающих чтения, среди которых теперь обязательно есть ее любимые книги - написанные коллегой Лавейл Спенсер.
Эллиот тоже одинокая мама, у нее есть три взрослых дочери (одна умершая) и два маленьких внука, а в 1995 году она отправилась в Китай и усыновила четвертую дочь, трехмесячную Autumn. Семья живёт в "стране высоких сосен" - в Прескотте, штат Аризона. Когда Джоан не пишет, она любит смотреть футбол, вязание, чтение, садоводство и посещения ремесленных шоу на городской площади.
Джоан Эллиот Пиккарт - популярная писательница из США. Она также пишет под псевдонимом Робин Эллиотт (Robin Elliott). Автор в общей сложности более, чем 100 любовных… Развернуть
Владимир Александрович Спивак — доктор экономических наук, профессор. Действительный член межрегиональной Академии труда и занятости и Санкт-Петербургской Академии управления персоналом, а также редколлегии журнала «Российское предпринимательство». Автор более 150 научных работ, в том числе 18 монографий, 20 учебных пособий. Монография «Модели компетенций лидеров. Структура компетенций, измерение» издана в Германии.
Владимир Спивак с 1992 года преподает в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (СПбГУЭФ), профессор кафедры социологии и управления персоналом, факультет государственного и муниципального управления и управления персоналом. Участник многих научных конференций и семинаров, член двух диссертационных советов. Научный руководитель программы повышения квалификации ППС СПбГЭУ «Педагогические инновации в образовании».
Круг научных интересов: Управление персоналом, организационное поведение, коммуникации в управлении, документационное обеспечение управления, организационная культура и этика.
Учебные курсы: актуальные проблемы управления персоналом, лидерство, деловая этика, формирование деловой команды, организационная культура, кадровый резерв и ротация.
Владимир Александрович Спивак — доктор экономических наук, профессор. Действительный член межрегиональной Академии труда и занятости и Санкт-Петербургской Академии управления… Развернуть