Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Сергей Каледин

Моя оценка

Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинговой деятельности организации.
В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи:
Сравнение отечественных и зарубежных подходов и организации маркетинговой деятельности предприятия;
Особенности маркетинговой деятельности на предприятии в сфере строительства;
Актуальные проблемы совершенствования маркетинговой деятельности в сфере строительных услуг;
Обзор ключевых тенденций на рынке недвижимости в России;
Обзор ключевых тенденций на рынке недвижимости в Челябинской области;
Ситуационный анализ деятельности ООО «Стройпрогресс»;
Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компаний на рынке недвижимости.
В результате исследования поставленные задачи были полностью выполнены. Сделанные выводы актуальны, объективны и будут полезны для компаний и организаций при проведении мероприятий по совершенствованию своей маркетинговой деятельности.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Кураторы

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 777