Моя оценка

Вы держите в руках новое переработанное издание, предназначенное управленцам, которые открывают супермаркеты (гипермаркеты, насколько это актуально в наше время), дарксторы, магазины в формате «у дома» или food2go, участвуют в проектировании торговых пространств, занимаются приобретением осветительного и торгового оборудования (стеллажей и холодильников), а также контролируют работу мерчандайзеров. Главная задача – обратить внимание читателя на основные принципы и важные нюансы организации освещения практически в любом ценовом сегменте food retail и предостеречь от многих ошибок. Нестандартный взгляд на, казалось бы, обыкновенные бизнес-процессы, подходы к выбору светильников и организации электромонтажных работ привели к очень важным и точным выводам, влияющим на основные показатели эффективности любого розничного бизнеса.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 339

    Популярные книги

    Смотреть 776