0

Моя оценка

Игровые артефакты, зелья, талисманы, оружие и даже существа оказались способны обрести силу в реальном мире. Это перевернуло жизнь тех, кто обладает магическим даром, и множество земных ведьм, колдунов и существ из других измерений вышли на охоту в виртуальное пространство. Игровой контент стал лакомым куском, кто-то добывал нужное сокровище самостоятельно, другие предпочли или были вынуждены использовать профессиональных игроков.

Так Матвей Климов, в прошлом безвестный сирота, а ныне звезда киберспорта, оказался в плену у ведьмы. Он уже выполнил немало заданий, рискуя жизнью, однако это оказалось лишь началом, подготовкой. Теперь же его…
Развернуть
Цикл: Цифромагия, книга №2

Форма: роман

Оригинальное название: Цифромагия. Охота

Жанры:  Русское фэнтези

Теги: 

Популярные книги

Всего 705

Новинки книг

Всего 241