0
нет оценки
Моя оценка
Игровые артефакты, зелья, талисманы, оружие и даже существа оказались способны обрести силу в реальном мире. Это перевернуло жизнь тех, кто обладает магическим даром, и множество земных ведьм, колдунов и существ из других измерений вышли на охоту в виртуальное пространство. Игровой контент стал лакомым куском, кто-то добывал нужное сокровище самостоятельно, другие предпочли или были вынуждены использовать профессиональных игроков.
Так Матвей Климов, в прошлом безвестный сирота, а ныне звезда киберспорта, оказался в плену у ведьмы. Он уже выполнил немало заданий, рискуя жизнью, однако это оказалось лишь началом, подготовкой. Теперь же его…
Развернуть
Так Матвей Климов, в прошлом безвестный сирота, а ныне звезда киберспорта, оказался в плену у ведьмы. Он уже выполнил немало заданий, рискуя жизнью, однако это оказалось лишь началом, подготовкой. Теперь же его…
Цикл: | Цифромагия, книга №2 |
Форма: роман
Оригинальное название: Цифромагия. Охота
Жанры: Русское фэнтези
Теги: