Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем

С. Д. Каракозов

Моя оценка

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 339

    Популярные книги

    Смотреть 814