Клиентоцентричная модель конкурентоспособности банка. . Монография.

Олеся Евгеньевна Никонец

Моя оценка

Авторами в монографии систематизируются базовые теоретические подходы к понятию банковской конкуренции и раскрывается сущность клиентоцентричной модели банковской деятельности. В монографии представлена авторская концепция развития банковской экосистемы как фактора повышения конкурентоспособности банка на основе реализации клиентоцентричной модели. Монография представляет научный и практический интерес для студентов, аспирантов, специалистов, занимающихся исследованием вопросов конкурентоспособности банковской системы.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 772