Лучшая рецензия
Смотреть 3
Шерман предлагает проанализировать лидеров из нескольких индустрий, чтобы понять как выживать и расти в условиях жесткой конкуренции при очень похожих по функции продуктах. Книга строится на трех императивах, необходимых для устойчивого роста: - постоянные инновации, ради того чтобы.. - выпускать новые продукты, занимать и создавать новые рынки и дифференцироваться от конкурентов - согласованность экзекьюшена и исполнения всех процессов (все ресурсы должны быть направлены на выполнение стратегических намерений).
Может показаться, что это стандарт рынка, но книга ценна не этим, а широтой отраслевого контекста. Автор анализирует несколько индустрий, интересно про конкуренцию в авиации и успех Southwest Airlines и JetBlue в конкуренции с American Airlines и историю бренда Yellow Tail…