5
нет оценки
Моя оценка
Эта книга — плод личного, более чем сорокалетнего исполнительского и педагогического опыта автора.
Как таковая, она носит субъективный характер. Высказанные в ней положения не претендуют на роль общеобязательных правил; за каждым «надо», «следует», «ученик должен», встречающимся на последующих страницах, подразумевается: «мне кажется», «по моему мнению», «на мой взгляд».
Но и субъективные выводы из длительного опыта могут представить интерес для других работников той же специальности; быть может, если не все, то некоторые из этих выводов вызовут сочувствие у части педагогов и исполнителей, а кое-что окажется даже имеющим общезначимую,…
Развернуть
Как таковая, она носит субъективный характер. Высказанные в ней положения не претендуют на роль общеобязательных правил; за каждым «надо», «следует», «ученик должен», встречающимся на последующих страницах, подразумевается: «мне кажется», «по моему мнению», «на мой взгляд».
Но и субъективные выводы из длительного опыта могут представить интерес для других работников той же специальности; быть может, если не все, то некоторые из этих выводов вызовут сочувствие у части педагогов и исполнителей, а кое-что окажется даже имеющим общезначимую,…
Форма: документальное произведение
Оригинальное название: Работа пианиста
Жанры: Педагогика
Теги: