Лучшая рецензия
Смотреть 1- Да что вы, Вячеслав Александрович, все ругаете да ругаете! Может мне на завод вернуться… - Работайте… А, я только дураков не ругаю – бесполезно…
Вячеслав Малышев начинал свой путь к основателю конвейерной танковой промышленности от железнодорожника. Когда он пришел поступать в МВТУ в 1930, он уже был помощником машиниста паровоза. «Пускать дым в трубу – не значит вести паровоз», - любил постоянно повторять Малышев, когда хотел подчеркнуть какой-нибудь недостаток в производственном процессе. К 1926 году ситуация с подвижным составом в СССР стабилизировалась. Русская железнодорожная миссия, в состав которой входил и А.Н. Шелест, будущий учитель Малышева, закупили 500 паровозов в Швеции и 700 в Германии. Именно работая помощником машиниста, Вячеслав Малышев научился чувствовать технику,…