Лучшая рецензия
Смотреть 1
«Висконти являет собой тот редкий, а в кино исключительный случай, когда продолжительная и плодотворная жизнь художника завершилась необыкновенным взрывом творческой энергии... Личные мотивы художника проявились здесь с ранее немыслимой для него открытостью и вступили в сложное взаимодействие с настроениями эпохи и размышлениями о будущем…» (Виктор Божович)
Шикарная книга! В ней представлены сценарии «позднего Висконти», а это мои любимые фильмы режиссёра (плюс «Смерть в Венеции»). В «Гибели богов» интересно проследить, как трансформировался первоначальный сюжет и как разрасталась и выходила на первый план роль Мартина. Очень хорошо, что в «Людвиге» пошли по пути хронологической точности – так лучше видна человеческая драма, «распад» короля Баварии. А в «Семейном портрете» заложено много…