Лучшая рецензия
Смотреть 1
Книга написана хозяином сети отелей в Европе. Описывается куча правил и ситуаций, в которыми может столкнуться постоялец. Однако большинство советов мне показалось пустыми, так как, даже если они и прописаны в правилах, то не выполняются в реальной практике. Например, в книге написано, что при заселении в отель вас ОБЯЗАНЫ проводить в номер, показать, что там все на местах и т.п. Теперь практика: ни в Париже,ни в Мюнхене, ни в Берлине, ни в Ганновере, ни в Штутгарте, ни в Цюрихе (трехзвездные отели), ни в Братиславе (4 звезды), ни даже в пятизвездном отеле Carlton (Тель-Авив) никто из персонала даже не делал попытки или предложения проводить до номера при вселении ни мне, ни (по моим наблюдениям) никому из других постояльцев. Ну, не принято это в практике. А в книге…