Лучшая рецензия
Смотреть 1
Русское издание этой книги вышло в серии «Маркетинг для профессионалов». Я не согласен с этим, ибо книга больше ориентирована на тех, кто совсем не понимает, как пользоваться классическими учебниками на практике. К примеру, часто можно услышать возражение против известного университетского учебника по маркетингу за авторством Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент», что он – учебник – не применим на практике и что Котлер теоретик, а не практик, а следовательно нужно что-то иное, нежели его книга (разумеется, ничего «иного» они не найдут в принципе, но это уже другая история). Так вот, эта книга была написана, чтобы показать, как в реальности можно и нужно применять все те теории, описанные Ф. Котлером в его книге «Маркетинг. Менеджмент», на практике.
Есть такая известная серия книг - «Для…